Ну уж тебя то "ГУРУ" мало к то считает. Ты всего лишь интернет гонщик-теоретик. Хорошими настройками ты не отметился.Сам написал.Всё усреднённое. А уж здесь ты не аргументированное мнение надоел высказывать. Приводи доказательства. Если их нет то создай отдельную тему.И там теорезируй, перемножай, дели и т.д.
не притамился вопить то ))) а то даж интересно клиническая картина с чего истерика то? тебе какие доказательства нада? графики - их есть у меня, и не тока на старые моторы счем сравнивать то будем?
Опять же справедливости ради хочу сказать: Не соглашусь... Многие считают Сергея довольно грамотным и, думаю, не зря... Да, на неинтересные (для себя) вопросы Сергей отвечает может и не охотно, но многие находят в его советах решение своих проблем... К их перепалке моё высказывание не имеет ровно никакого отношения...
Не за одно, есть и другие моменты из прошлого. Но реально-я знаю только одного такого кто кричит-из ветки в теме оллроудов, который может любую машину ваг настроить под любую турбину и форсунки. Вот это-реально мегатюнер.
это для тебя из прошлого, у меня и в настоящем времени все хорошо и интересно )) просто ме7 на мед17 сменился и там все полным ходом идет.
Ну ессно для меня. Чего греха таить-именно глядя на твой прожект 45/27тт я слез с унылого пути aan-программируемые мозги и занялся интересными вещами не смотря на вой всех вокруг что ме7 и 1.8-2.7-4.2 мертворожденные неедущие моторы.
Уважаемый V8-biturbo, я распыляться не буду. Думаю видео и время по рейслоджику будет лучшим ответом. А стенд, лично мое мнение, только служит для выправления косяков.
И в 20-40 раз от с4 б5. Что и хотелось подчеркнуть. Ибо "потребители продукта на эсках 2.7тт" к сожалению приезжают на жутчайших уколхоженных в смерть дровах и яростно торгуются за каждые 100 рублей (за редким исключением конечно, тот же МаксС4, Вася ТЦМ, Лёха Хорнедкинг когда был эсочником). Так что это был небольшой стеб над высокопарными строчками-типа я босс я выбираю а вы тут подеритесь я посмотрю.
ну в идеале да , но не кто это не позволит делать. ибо тормозить на стенде мотор в 500 сил это тяжко для тормозов, да и пробег у стенда за такую отладку будет космический. поэтому хорошо если дадут выкрутить до 250-270 кмч в режиме инерция када он тормозами ни чего не делает. идеально делает эталонный стенд LPS3000. поэтому стенд это так полирнуть отлаженую ранее картину.
я не реагирую на такое поведение незнакомых мне людей )) даже тогда когда но переходит в статус вызывающего. и работникам запрещено вступать в подобные диалоги.
))) Типа не босс, а заказчик услуги, а вот на сколько услуга может оказаться "типа" вот это уже вопрос, судя по темке)))) Работая не безвозмездно в данном сегменте, в том числе с с4б5, машины старше 10 лет и их хозяева - ваша добровольная реальность, а набор таких юмористов - моя))) Но мне имхо легче, среда конкурентная, будет спрос будет предложение
Прокатился пассажиром. Тачка валит очень. Не знаю что там стенд показал, но в букс она на первой срывает все четыре колеса по мере разгона (около 5 т.об/мин) и в миг упирается в отсечку. На второй пока разгоняется около 5.5 тысяч виляет задом. На первой передаче ЕСП ничего не смогла сделать с заносом)) Глушак тоже приколный получился. Никогда не слышал чтобы звук из выхлопухи настолько мгновенно соответствовал изменению положения дросселя. И даже если у неё гуляет + - 30-40 сил из-за передачи (кстати хотел бы узнать мнение Сергейника о какой именно погрешности измерений идёт речь), то это до лампочки. Она реально быстрая. Очень быстрая.
Спасибо за объективное мнение. Приятно когда оценивают (пусть даже лёгкий тюнинг) положительно. Очень тяжело тюнинговать то что уже сделано отменно немецкими инженерами.
ну я могу дать признаки. сток турбы установленые полсе гибридов мощность падала до 480лс момент рс4 мотора на 1.5 бар 620нм. при таких параметрах глаза на лоб у владельцев лезли уще как 5-7 лет назад(дунуть можно и 750 нм но нада не 1.5 дуть а 1.9), это сейчас уже не каждого удивишь как оно едет
5-7 лет назад понятно. Сейчас мне есть с чем сравить жопомером (хоть и точность хромает общая картина то становится понятной), так как покатался на разных машинах разных мощностей. Но хорошо бы было заездов парочку устроить с чипованными рс4 и другими сильными машинами.
https://www.youtube.com/watch?v=1LvlrnyLz6Q https://www.youtube.com/watch?v=XAuvGrKs9T0&feature=related https://www.youtube.com/watch?v=nkgLhOP0jsI https://www.youtube.com/watch?v=4QyF3MmryZ4 https://www.youtube.com/watch?v=Wn4LXtl4VLI Надо будет им всем написать что у них все неправильно измерено и быть такого не может, потому что мы такого получить не можем, а значит это невозможно.