это сказки. этот бош FLA206 еще нас переживет. скока пользовал влад не был не отемлемой частью стенда, тоесть его даже рядом не стояло)). что мало намерил? да это горький опыт )) могу со своего привести, и что это изменит? там лажа невооружонным глазом видна. возьми несколько отправных точек и все помнешь (сток наддув момент, мтм460 наддув момент)
Читайте внимательно и ненужно лишних эмоций!))) Вы тему здесь создали, для того, чтобы Мы обсуждали Ваши ДОСТИЖЕНИЯ!) Внятно написано, что к "пионерам", т.е. ко всем... и это действительно так и есть... К сожалению... P.S. Себя выше не считаю, т.к. это моё ХОББИ, а не РАБОТА!) А причислили ли Вы себя к ним - "пионерам", это лишь Ваш личный вывод... Судя по Вашим СТАБИЛЬНЫМ результатам, я бы, лично, сказал, что есть ещё и "октябрята"!)
Сплошной тролинг от тебя ничего дельного. Оно и следовало ожидать. Для меня это тоже в первую очередь хобби.
для них это нормально немцы со своими чипами просто курят в сторонке наверно скоро у них чипы закупать будут
подскажите, как примерно, теоретически, можно подсчитать, сколько сил и момента на 2,7т при разном наддуве. может формула есть?
да не, я не обэтом. када у меня так рисует, я иду проверять стенд,скока на колесе какие потери,корректоры всякие и тд, откатываюсь на сток перемеряю и тд. ну не нельзя с такими противоречиями данным верить, ни когда не верил, искал причену и находил как не странно. ЗЫ повторюсь еще раз, ваг дуя 1.1 (2.1абс) 440нм имели 162нм с литра приводя к атмосферному 77нм с литра при 1.0 абс. дуя 0.7 (1.7абс) 350нм имели 129нм с литра приводя к атмосферному 76нм с литра при 1.0 абс. мтм (даже меняя турбы и выхлоп) дуя 1.4 (2.4абс) 590нм имели 218нм с литра приводя к атмосферному 91нм с литра при 1.0 абс. а тут дуя 1.5 (2.5абс) 718нм имели 265нм с литра приводя к атмосферному 106нм с литра при 1.0 абс. и вывод нехеровый приход, при 0.1 бара разницы и +130нм экаак сразу на +16% наполнение подпрыгнуло
здраво мыслишие люди это все понимают но кто то это понять не может гнет свою линию и все.люди годами добиваются каких то стабильных показателей меняя много чего в моторах а тут просто чип +выхлоп 532силы как с куста
К слову Влад конечно дохера моторов положил, но и отменно едущие машины у него тоже есть. Так что вполне себе адекват, а общается в вашем стиле кстати
Марсель, не только наддув определяет момент/мощность. Огромное значение играет угол. Все, кто хоть раз сами на стенде катали машины, прекрасно знают, что например 300 г/сек у одного и того же мотора, на одном и том же наддуве, при угле в 1 градус и в 10 градусов-приведут к катастрофически разным показателям мощности на выходе.
исходные данные в первом сообщении говорят об угле однозначно,могу с помощью Ols300 прям в реалтайме сделать на конкретной точке оборотов(газ в пол, обороты заданные поддерживает стенд и показывает тек момент) от -15 до + скока хочешь пока не развалится, ну не будет там того момента при таком наддуве, а могу и дунуть и 900нм показать )))
мне есть, это тебе, как рпц нечего, конечно вывалил графиг с завышенными на 10-15% данными. хинт: рпц брегет замазало )
Мужики, а если судить по мощности исходя из массового расхода воздуха (1,25 коэффициент). На сколько результат будет разниться с реальным или, так сказать, с исправным стендом? Пока судя по разным логам и форумам, я сделал вывод, что на стенде и в реале всегда немного больше получается.