ага, долгие мучения со стендом и танцы с бубном стали давать норм результаты =) я там года два назад работал наверн =) и мазду по соседству собирал =) и там же настраивали )
Аркаш я им этого до сих пор забыть не могу( зато чип со скидкой за 17рэ они быстренько взяли и залили, типо так и надо( У них еще акция была замер до и замер после до чипа 199лс, после 232лс, мне еще понравилось я им этого не может быть она в стоке 265, а они но машина у вас старая( просто вагнуть элементарно даже не смогли(
Разгон 0-100 4.3 секунды по рейслоджику RS4 B5. (ГРАФИК УСКОРЕНИЯ) Первая постоянно в буксе.Что и подтверждает график.
Круто вы тут))) Позвольте и мне внести свои 5 коп. Я являюсь владельцем не без известной S2 строкер 2.5. Делали её похоже по все Москве...кому интересно смотрите на драйв2 Настраивал её именно Аркадий.. Мне вместе с машиной достался график замеров(во избежании очередных 25страниц трёпа не буду его выкладывать) кто в теме тот знает что на нём. Скажу объективно как потребитель - при всём том что собран мотор (вернее околомоторные вещи типа пайпов) были похоже из того что было - настройка Аркадием вызывает огромное уважение ! Приезжающий к нам известный настройщик АЕМ Dan Turner(работающий настройщиком на сильверстоуне)увидев как машина едет и из чего состоит (древний мозг..турба и т.д.) выразил восхищение по поводу того кто смог ЭТО настроить! Поверьте ему есть с чем сравнивать! При всём при этом он совершенно открыто настраивал машины (мой эклипс раньше...сейчас эво и др.) и никогда не было в нём признаков звёздности консультировал за БЕСПЛАТНО людей в том числе известного Дениса Пономарёва (Красноярский эво) и относился с уважением к ЛИЧНЫМ достижениям людей на каком бы уровне они не были. Собственно к чему это я.. На каждого крутого чела всегда найдётся более крутой. Но жизнь есть жизнь и всякое может быть - относитесь с уважением и терпимее друг к другу! Я не видел никого из вас но когда мне нужна была помощь я позвонил Аркадию и Жеке и они не разу не послали меня подальше с моими распросами - а рассказали всё что знают касательно авто. А к некоторым участникам данного форума я и обращаться не буду (да они и не разговаривают особо!цена-и досвиданья! буду я свой ум задаром раздавать лохам)Многие знают таких людей с форума. За Аркадия думаю отпишутся мои земляки которым как я узнал совершенно бесплатно сделал прошивки на машины со словами - как поедет машина пришлёте вознаграждение! Вот он прежде всего ФАНАТ своего дела и умелец! А умелец у которго приставка КОМЕРС стоит спереди - это ранг ниже в человеческой шкале каким бы он мастером не был. вот как то такие мысли у меня... спасибо кто дочитал)))
Привет! Да-к сожалению по ремню так и не можем мы дать инфу, кроме того что скорее всего от какого-то ниссана. А по временам, когда настраивали машину Игоря, даже какая то ностальгия. Все таки чувствуется в этих р5 моторах pure power-никакой почти электроники, электродросселей, почти никаких логов и прочего-только общение с железкой на интуитивном уровне. А по поводу подсказать и проконсультировать-от меня не убудет. Есть конечно в современных моторах кое какие собственные наработки, о которых не хотелось бы распространяться открыто и всем, но думаю такое есть у всех, но в целом, для меня, благодарность и уважение людей это то, что дороже денег.
В своё время у меня практически украли бизнесс..прекратили аренду в 2 дня и все наработаные клиенты остались у них. Но я через год встал на ноги ещё крепче-клиенты потихоньку вернулись а недруги загибались с каждым днём! Украсть можно всё-идеи..бизнесс..документы..деньги...НО нельзя украсть голову ! опыт! интуицию и другие не материальные вещи.Поэтому и англичанин наш Дэн настраивал открыто -отвечал на вопросы - давайте парни попробуйте как я! и только фиг у кого получилось так же! Поэтому и ездит он каждый год к нам и платят ему бабки с удовольствием. А с S2 разберусь потихоньку -не горит особо. Шас ремень попробую от 7А поставить...Проверим ещё раз метки и визуально положение поршней...Опресовку не делали после переделки впуска и установки водяного кулера..на выпуск вварить надо обходной клапан мимо глушака.. Погода пока мерзкая занимаюсь интерьером и экстерьером в тепле. Не настроится -у меня есть AAN контрактный... поставлю шатуны ковк. турбу GT3076 и колектор модный. Настроить обещал Коля (ХАХОЛ) на аутронике (и опять для многих шок- ПРО БАБЛО РЕЧИ НЕ БЫЛО!).Тоже кстате парень общается как старый друг и не строит из себя супер спеца с космическими знаниями))) Главное что я обращаюсь к людям и они отвечают. Мне пишут совсем молодые начинающие любители с вроде глупыми для меня вопросами но я тоже нахожу время объяснить..найти ссылку того чего сам знаю и прошёл в жизни. У всех воспитание просто разное...и все взрослые и перевоспитать многих уже невозможно. Но задуматься каждый почему у него в жизни что то не так происходит - может.Относись к людям так-как хочешь чтобы относились к тебе!
А дальше 100 чего не ехали? Хотяб до 150-180 график выложил. И весьма желательно с ускорением и высотой...
To NeoS6: заехал бы с Мариупольской RS4. Владельца зовут Геннадий. Если интересно, то я мог бы с ним переговорить.
У Коли-хохла много интересных едущих проектов, думаю, купеха выйдет на следующий уровень. Кстати интересно было бы следить за судьбой этой машины, есть ли какой то бортовик где-нибудь по ней, ну например на том же драйв2? По воспитанию согласен полностью. Тот, кто сам что то делает с нуля, и кто прошел те же девяностые-у того совершенно иные понятия и в жизни, и в делах, чем у того, кому на все дал денег папамама и кто рос не зная нужды.
Конечно интересно! С удовольствием заехал бы! Только подгадать встречу нужно - 450км ехать ради заезда не айс никому ехать.
Киньте мне лог этого замера - я все покажу, заодно можно на мой график наложить. В Перфоманс Тулс может рисовать не только график изменения скорости относительно времени, но график ускорения в любой момент времени, изменения высоты, расстояния, и все прочее что сохраняет в логе РЛ.