интересная темка получилась я тоже общался с многими ярыми участниками этой темы искренне хочу сказать спасибо Аркадию за помощь в настройке я езжу на RS-ке три года каждый день в любую погоду проблем было много разных помогали разбираться Сергей V8. Андрей Фанат буду им благодарен всегда не понятно только почему они ругаются во всех темах
Честно и мне не понятно-я просто выкладываю данные, не произношу ни чьего никакого ника или имени вообще, нормально общаюсь с людьми в личке/по телефону. А тут вечно получается непойми что.
На драйве есть и я и Коля. Только дано его не слышно- бортовик не ведёт.. в аске тоже нет давно.... Мож чё случилось не знаю как узнать.. Машина моя поехала сегодня! Победили наконец! Ремень от 7А как советовал Игорёк вообще никак не налазиет даже примерно!Оставили от AAN - выставили метки по новый -всё по старинке с отвёрткой в свечном колодце подтвердили для себя - завели и всё океюшки!)))Походу где т о просахатили первый раз -машина хоть и заводилась хорошо но очень лениво реагировала на педаль газа.Сейчас как и раньше -моментальный отклик на газ как у хорошего моцика))) Очень тонкая настройка походу была-шаг влево-вправо и машина или не заводится или тупит совсем. Погода мерзкая-буксует аццки на всех скоростях- проехал 2км и на приборы толком не глядел чтобы не прибраться в отбойники! Приборка моя модная задолбала- сначала не работал тахометр -его сделал вроде-отказал спидометр и показометр топлива! Немец мстит походу за 45год)) Мож чё не подключили после ремонта. От чего он получает сигнал -подскажите кто знает. Лаг после установки водяного кулера стал приемлемым -трасса впуска стала в 1.5 раза короче. Короче навожу красоту по всей машине - убираю сопли-скрутки-колхоз коего очень много было в данной машине))
Да, колхозинг конечно присутствовал) В чем то это была душа данной машины) А по делу-хорошо что все наладилось. Ну и если можно то ссылочку на драйв на купеху, сюда или в личку-интересно последить.
))) самое смешное, когда эта лохань, в которой весь сидишь опутанный шлангами и проводами, наказывала очень серьёзные машины) Определенно-есть в ней душа, машина с непростой судьбой. Теперь судя по всему-она получит достойный уход.
Да конца и края не видно ещё!Доволен только торпедой и дверями))Вчера салон Настя отмывала 3 часа)))В багажнике звездец полный.. Бампер передний подгонял 2 дня... Кариес вылез на арке сзади..Года берут своё... Сидухи выкинул -жду ковши на неделе. Ну хоть поехала и то радость! К вам не гнать хоть)))
Незнаю как при тебе работал спидометр но у меня он походу погоду показывал! Далеко не новичёк я никак не мог понять почему мне как то честно сказать очково становится когда начинается подхват и соседние машины как то резко пропадают в зеркалах)) Всё выяснилось после установки нового спидометра! Очень быстро стрелка подбирается к отметки 190-200км час ! В городе это супер скорость даже на прямиках.Поэтому и не по себе становилось! 130-140 это просто ни очём как оказалось и страшно ещё не становилось .. а вот потом -сумасшедший пинок в зад и несканчаемое ускорение. Отличный крутящий момент строкера чувствуется пятой точкой!))
А кстати Игорь же показывал свои веселые старты на ней выложенные на ютубе?) Вообще учитывая рев и грохот в салоне и ускорения-поездки на этой машине запомнились навсегда)
Опять неправильный стенд!))))) Судя по году машины должно быть не больше 200лошадок))))Есть доказаные формулы падения произодительности племенных лошадей с годами !))) А тут ещё какой то мотор с дизель блоком и коленом.. с шатунами от 2 литров и поршнями от 2.8.-который вообще не должен заводиться и жить долше 5тыщ как утверждали при его постройке форумчане ботаники-теоретики! а живёт он уже думаю тыщ 30 и по прежнему бодр и весел!)) А если без смеха то вот машина настроеная Аркадием! Находится от него в 4тыщах км! Быстро ездит и приносит радость хозяину !)))Мне льстить и подмазываться к той или иной стороне (как некоторые в теме пытаются) незачем - я достаточно обеспеченый и в принципе могу обойтись без помощи в любой ситуации(вернее есть всегда друзья которые всегда рядом и помогут)! Я говорю как есть ! и мне пофигу графики и формулы! Я потребитель и я доволен!)) Думаю это и есть главная цель тех кто делает и настраивает такие авто!)Хорошо бы если владельцы проектов обоих сторон прений отписались по поводу доволен-недоволен лично а не через дядю васю и тётю маню -по слухам..а мне сказали ..а я вот слышал..у меня было.. и т.д.))
Ну это у нас как всегда-собрали все малыми затратами-стенд корявый и все плохо. Собрали бы все за миллионы и получили бы тот резалт-гуры бы одобрили. коммерческие интересы превыше всего.
Статус зависит от соотношения цена/мощность) чем оно выше-тем стенд точнее, чем ниже-тем стенд более врущий. А стенд это спортековский.
Кстати посмотрел журнал на драйве-мегазачетно проведены работы! Салон-блеск! Кулер водяной-сам такой пользовал 5 лет на своей двухсотке)
Да всё касательно дизайна и конструирования не вызывало у меня никогда ступора. Другое дело настроечные дела((( Отстал я безвозвратно ..Одна надежда на молодых ! На парня выше сообщением с ником RS например)) Вы далеко-много не настроишь... Если только в гости пригласить в Сибирь летом))) я и новый мотор соберу и установлю без проблемм а вот настройка его проблема ! Купить хотел аутроник через Колю настроеный им же по его гражданской S2. спеки совпадают полностью (ну или совпадут по по моему хотению и его велению))) Дрегом заниматься на ней не буду а для резвой городской езды и фигурному вождению на зимних треках - большая К29 не та турбина всё таки не на нужных мне оборотах она работает на весь потенциал..
стенд правельный, старый бош, главная его проблема это то то он состарился по уровню сервиса меряет он весьма точно