Аутроник-отличный выбор кстати. А в Сибири потрясающе красиво-бывал в Новом Уренгое, проездом через Сибирь-впечатления неизгладимые!)
Проблема там была в том, что турба слишком поздно надувала для этих валов. Еслиб валы позлее наверху-было бы интереснее. или турба поменьше. но тогда был бы скорее всего полный привет шатунам)
Поэтому я и купил AAN свежий с автоматной семейной машины из германии. Куплю в инжиниринге у Томаса шатуны и поставлю колектор хороший и турбу 3076 (всё уже лежит и ждёт)Капиталить 2.5 не буду. Продам целиком если кому надо будет потом. Кстати Игорь всё думал что турбине капец а это не так! Я её снял чтобы отправить на ремонт-а она в идеале!Не люфточка ни капли мазута внутри! А выхлоп масляного дыма после прогона на бусте это практически полное отсутствие вентиляции! В крышке самодельный штуцерок 4мм в диаметре! Щас поставлю маслопомойку и переделаю ещё кое что по этой теме...
Ну как мне хозяин объяснил что видео это первый замер а потом после переделок был второй и это его график. Фотошоп чтоли ? Аркадий -чё скажешь по машине? Сколько она выдала в результате? PS график лежит в альбоме на форуме у Игоря (WarmanА)
мы на нем на полном стоке + к04 с 2,7 агб сняли 380 сил, они конечно не эрэсочные, но результат есть. http://www.drive2.ru/cars/audi/s4/s4_b5/max-s4/journal/288230376152115955/#post там хорошо видно как Аркадий выровнял график
Тот замер который на видео-там был я, не помню по какой причине у машины была отсечка на 6 с небольшим тысячах. Потом это дело устранили, машина пошла бодрее наверху. Был ли потом замер я честно не знаю, если и был то я на нем не присутствовал. Это то, что мне известно. Так что подтвержденным мною результатом является то, что приведено на графике.
На первм видео насколько я помню ещё не было выносных катушек и было ещё что то что потом устраняли как Игорь говорил..
а 460 на пике это понт? Или есть но кратковременно? зачем они наверхк написали 460л.с. и 502 момента?
ну там есть все данные 460 сил на 7200 смотрим на 7200 там 420 нм с трудом дальше математика 420*7200/7120=424.7 455 нм на7200 длжно быть чтоб 460 сил стало
А то что я сейчас укоротил и выровнял впускной тракт 1.5 раза даст прибавку в каком нибудь показателе?
Ну а так всё грустно было когда машина была на стенде - видны разнокалиберные гофро-шланги (большую часть ещё и не видно но жесть конечно)
Да, впечатляюще все сделано. Но-на этот вопрос ответит только стенд замера мощности( в теории естественно более прямой впуск должен дать прибавку.
Стас, в общем вот тот график замера, за который я могу отвечать-он делался при мне. О том, что были ещё замеры-я честно не знаю, и не могу сказать ничего по этому поводу. http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=197745&d=1287610059
Со стендом в наших краях всё сложно(( Пока с сегодняшней поездки я понял что лаг стал меньше и это заметно стало сразу! Мотор стал более отзывчив и эластичней.После замены роликов ..гидриков и затяжки всего и вся болтающегося -мотор работает ровно и тихо. стало слышно свист турбины))) Сделаю опресовку (думаю найдутся местечки где поддувает ) Кстати я до последнего не верил что стоит обычная паронитова прокладка от 7А ! Давление 1.5 и ничего не продувает)))
Да бог с ним! 460 или 424 от этого я её меньше любить не стану))) Зато честные 400 есть точно! Это лучше чем придуманые и не чем кроме слов хозяев машин гоночных ночных тусовок или интернет форумов не подтверждёнными(!) 500-600-700 чуть не на полном стоке но с волшебными самопальными прогами и присадками на машинах в полуобморочном тех. состоянии)))