Рельсы гладкие а по ним тягач тяжелый состав тащит и не буксует Чтобы понять это нужен моцкх в голове а не моча
Судя по этому форуму твой друг поплыл от простейших вопросов. Таак что завязывай давай с писаниной. Ресурс этого фла206 канчится када дискеты закончятся )))
И так, надоело! По поводу замера рс4! Были на стенде катали волгу 21-ю ,заодно посмотрели графики рс4, потери в трансмиссии забиты 20% хотя для чистоты могли бы и катануть реальные потери, там в этом никто не отказывает, если добавить процентов 8 встанет все на свои места и споров ни каких небыло бы. НО! после слов "чё вы паритесь , там железо нестандартное не видишь что ли " причем за язык ни кого не тянул! Вопросы отпали сами собой и тема для меня закрыта! Что касается стенда Влада он как был так и остается одним из точных в москве и между прочем сразу рисует потери. Мы гоняли одну и туже машину по четырем стендам показания +-от3 до 12 сил! Так что хватит гнать пургу! А если нужно перезамерить и ты уверен, что там все сток, так я готов даже стенд оплатить, а для чистоты эксперимента я думаю можно и к Владу заехать ,но только в этом году и лучше не этой неделе, пока ничего не отвалилось и не начались качели. И веди себя как мужик! Начал сотрясать воздух, так докажи делом а не бестолковой писаниной!
Да-если стенд этот так плох-чего вы туда на замер свои машины гоняете?)) Ну и ехалиб сразу на другие стенды, их полно) Или типа вам все сурово и правильно меряют, а нам решили сделать приятно и накинули мощности?)) Может тебе и нечего делать, кроме как перебортировать снова шип на нешип и кататься днями по стендам. Данные по рейслоджику которые успели снять мы выложили-покажи лучше.
Я не говорил что стенд плахой, поверь мы на нём намного больше проводим времени, а если занят то едем в алтехно. А летние колеса можно на дисках запросто у кого ни будь одолжить это не проблема.
У тебя понималка с мочой "работает" как надо. Когда выставляешь максимальную нагрузку на стенде и жжёшь резину до густого, белого дыма, чтобы колёса не буксовали по валикам.А у людей проблемы с трансмиссией начинались а потом разводить их на дорогущий ремонт.Вот это бизнес. На стенде производилась контрольная настройка машины в первую очередь. Волги, пежо, рено, жигули так и занимайтесь ими дальше. Всё остальное выше вашего понимания.
а ни чего то стенд инерционный? и нагрузка у него масса барабанов. это раз второе еслиб ты хоть мог предтставить что такое нагрузить авто в 500 квт на колесе то не задавал бы глупых вопросов (проточный нагреватель в 500квт представляешь себе?) ваще это рассуждения не из твоего мира. у меня есть современный стенд в питере. но почемуто далее фрагмент из скайпа. Никифоров Сергей: куку Никифоров Сергей: а ты стенд не думал продавать? Владислав: А ты купить решил? Никифоров Сергей: ну я в москве решил еще обосноваться Никифоров Сергей: вот площадку ищу и стенд Владислав: Филиал? Никифоров Сергей: да интересно зачем мне он ?
Мне без разницы эти подробности и ваши тёрки я видел всё это своими глазами. Реально чуть две машины не угробил.По этому мы туда больше не ездим. Твой мир этого не видел а пытается гавкать.
И по поводу вашей контрольной настройки не надо пургу гнать, ты сам подумай на сколько хватит мотора при наддуве 1.55 и лямбде 0.84, нагрузи его на стенде и подержи хотя бы секунд 10-15, уверен что после этого стенд заставят отмывать.
Складывается впечатление, что авторы данной темы даже неподозревают, что про их "замеры" некоторым известно гораздо больше, чем им самим...