смотри пост 680 вот выводы главного экстрасенса.ни у кого ни чего не едит только у них все валит только на словах а не на самом дели
моя рс4 на следующей день после продажи под новым владельцем ехала в тушино официально по телеметрии с результатом 3,9/100 12,1/402 в последнем заезде с маклареном слр/720 новый владелец воткнул вместо 5й -3ю передачу и ремень перескочил на 7 зубов, загнул клапана. макларен в том заезде показал 11,8/402 в день продажи машина во время передачи ключей новому владельцу была замерена на стенде и показала 450лс/620нм турбины и мотор там были штатные
смотри тогда что получается по их показателям 4,3с до 100 едит их машина при 532 силах тогда в твоей машине наверно было сил так около 700
На свои спеки конечно может лучше, турбы не отжаты, по топливной запас огого, беда в кульках, 70 градусов на впуске при +20 на улице, плюс еще нужно разобраться с выхлопом - 2,5" дюйма даунпайпы переделать на 3" и есть еще косяк с примятыми трубами за резонатором. Потому наддув прирезали с 1,5 с 3800-5000, на 1,35 с 5000 и до конца.
На сколько опыта хватает, так и еду.Выложил реальные результаты. Если они вам кажутся смешными попробуйте лучше я буду только рад за вас. А как ты справляешься буксами на всей первой передаче??? Дорога ровная уклона нет. Расскажи как можно выложить график уклона.Я выложу не проблема. Пока нашёл только ускорение. Изучаю в свободное время функции РЛ.
По сухому асфальту, при старте с холостых букса практически нет, точнее он есть но незначительный. Если дать с ланча - понятно что вся первая в шелейфе. Вторая по сухому цепляется без намеков на букс В Perfomance Tools правый клик на график, channel & axis setup - там можешь выбирать любые каналы что пишет РЛ и это будет на графике. Можешь прикрепить лог РЛ в архиве - я покажу. Меня больше интересует график ускорения на 2-3й в G. (правда там сильно зависит от качества приема сигнала)
в ауди пока целы шруса с дыркой можно народу вешать лапшу на уши до бесконечности. забавно читать про стенды
извиняюсь. но вижу , что ты не чайник. а в целом, кто в теме , тот понял ..... всегда уважительно относился к людям, которые тюингуют 8вэ и 10вэ. и многому есть чему у них поучиться. 20вэ и 5 цилиндров своя каста. и люди вполне вменяемые. со своими тараканами в голове. но безобидными. но что читаю тут. это как то не укладывается в понимании. половина тех. у кого не получилось с 2.2 турбо. потом 2.7 ну ладно . бизнес. но зачем оскорблять друг друга? предлагаю просто успоиться и все.
У меня не так всё просто с буксом по сухому асфальту.Еду 2000об/мин нажимаю в пол тахометр начинает впуливать с 3000об/мин и с 4500об\мин резко перемещается в отсечку и машина буксует.ПО оборотам получается букс с 4500об/мин до 7200об/мин. В Perfomance Tools в группе channel & axis setup что именно тебя интересует? как называется канал? Выкладываю G 1-2 передачи если это то, что ты имел ввиду.
Колян я с тобой!+100500! Читаешь и вспоминаешь детство когда мать с отцом иногда рамсили - обои вроде хорошие и оба вроде правы у каждого свои доводы..но как то некрасиво всё выглядит. Кому то одни что то сделали хорошее кому то другие. По мне так виноват тот кто начинает срач в теме другого. И всегда этого придерживался несмотря друг-не друг.
На счет букса, не знаю, у меня по сухому на ровном асфальте такого нет, где-то легкая пробуксовка есть, но так вся первая за 1-1,5сек заканчивается, но машина разгоняется и едет прямо... такое как у тебя у меня только на мокрой дороге. В группе channel & axis setup ставишь галочку напротив longitudinal acceleration и ниже все остальное что интересует в качестве графика, рядом закладка axis set-up - думаю там понятно что делать. Выложи лог здесь zip архивом, посмотреть на него охота.
нет это для них секретная информация кто владеет информацией тот править миром есть такое высказывание
хоть бы цветом разным выделил, а то где высота, а где ускорение не понятно. То-ли 2G на второй , то ли это 137,6 метров высоты
Разделил графики.Смотри 697 пост. Если, что не понятно задавай вопросы. Может можно было бы и лучше проехать, но пока к сожалению не получилось. 2G конечно нет, но 1.5G есть, а вот дальше интересная тема, идёт не большой завал по нагрузке и разгонной динамике, то ли сцепление начинает подбуксовывать, то ли резину проворачивает по асфальту, то ли ещё что.ESP понятное дело отключен. Нужно будет разбираться. Интресно сравнить графики с твоей 520 сильной машиной.