На горы в графиках ускорения можешь вообще внимание не обращать (это неуверенный прием спутников, если у тебя конечно машина не дергается) - правильнее смотреть на ускорение в каком-либо диапазоне, потому графики интересно сравнивать на одной передаче, например берешь 4ю и с 3000 и до отсечки едешь, передача достаточно длинная и расстояние приличное, чтобы что-то понять - тогда можно логами помериться А так понять ничего не выйдет, что толку что на 1й 1G ускорения если машина на ней едет 15 метров и чуть больше 1 секунды? Вот если б на 4й был 1G - вот было бы другое пальто (РС4 альфа-омега) 520 сил я думаю если у меня и появляются, то только при около 0 температуре за бортом. Кстати, у тебя впуск стоковый? Если да, то какой у тебя максимальный расход воздуха выходит?
Влажность более 90%, давление не менее 745мм рт.ст. А если серьезно, то х.з. сколько там живет под капотом, для меня намного показательней как едет.
А зря ,настраивали машину при 753мм.рт.ст все мчало, уехала машина на урал, гонку ехать и п.....ц ,там давление оказалось 703 и ехать все перестало.
Вообще для турбяшек ни так актуально, это атмосферы очень сильно страдают астмой. А в общем по всей этой теме могу смело утверждать, что мотор который они настроили не жилец. Если учесть что график это внешняя скоростная характеристика двигателя (т.е. мотор испытывает мах. нагрузку) и по кадрам просмотреть замер обратить внимание на показания лямбда и давление наддува , экономия топлива это конечно хорошо но не на этих режимах ,при выходе на максимальный наддув и на момент . Такие характеристики может и можно получить для галочки, заморозив кулера, загрубить по детонации и температуре воздуха но на этом ездить нельзя!(хотя может вы все вернули на место, это обьясняет отказ от халявного замера) Хотя ездить можно, но не долго! Да и как то, многовато со стока +150 сил и +280 момента , вам не кажется??? А по всем вашим логам получается, что машина едет как простая чипованая эреска. Может вам нужно проехать на чем то более мощном авто,что бы адекватно понимать на сколько лучше и как, где едет. ИМХО
Тогда на 2 передаче получается 0.6G ускорение у тебя чуток поменьше. И пройденное расстояние 0-100 у тебя 75 метров, а у меня 65 метров.2 корпуса теоретически, примерно, я везу тебе. Впуск стоковый.VAG-com упирается в расход 364 гр/сек и дальше не мерит. Сейчас скачаю дополнительную прогу и замерим точный расход воздуха.
Бессмысленно заниматься клаварахтингом заездов длящихся менее 5 секунд. Замерьте расход воздуха и РЛом 4ю передачу с 80 и до конца, тогда хоть как-то можно будет что-то сравнить. Лог на лог наложить - и тогда уже чем-то меряться
Интересно, сможет ли обсуждаемый автомобиль сделать так 2-3 раза подряд? https://www.youtube.com/watch?v=Cm5uISyjkCU
Я ж написал расход И РЛом 4ю передачу, просто вряд ли вам будет интересно мерить расход воздуха на 1й или 2й передачах, а вот на 4й в самый раз, а раз ее уже крутить в отсечку, в виду черезвычайной опасности данного мероприятия, целесообразно было бы в этом же прогоне замерить РЛ динамику 4й.
теоретический расход можно посчитать по формуле, а разница с фактическим (сколько я считал на этих моторах) незначительна.