Покатали на стенде рс4 2.7тт+выхлоп.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем a200tq, 2 окт 2012.

  1. NeoS6

    NeoS6 Bad e-mail

    20 мар 2006
    327
    RS4 B5
    А чего обиды? Мне искренне интересно сможет ли она на тех же настройках что в первом посте ехать до 300 многократно без трагических последствий.
    А на счет валить адски - не соглашусь, еще 50-60 сил недоотжатых чуда не совершат.
    Адски валить в моем понимании это так:
    https://www.youtube.com/watch?v=q5xrZ_xqVxY
     
  2. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    Как так то? Над детьми поиздеваться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Fire780

    Fire780 Живу я здесь

    29 июн 2007
    1.054
    RS6,RS4,STI
    #723 Fire780, 23 ноя 2012
    Последнее редактирование: 23 ноя 2012
    Ты начинаешь обижаться на то, что твоя RS4 Stage3 с хорошими спеками теоретически (судя по графикам) едет чуть слабее или ровно с моей RS4 Stage1.
    Есть поле для деятельности.Есть над чем работать.Есть куда стремиться.Это же хорошо.
    Значит есть потенциал.
    А вот моя на этих спеках лучше поехать не сможет.
    Мне придётся двигаться дальше улучшая железо, программное обеспечение, уменьшая подрессоренный вес и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Fire780

    Fire780 Живу я здесь

    29 июн 2007
    1.054
    RS6,RS4,STI
    #724 Fire780, 23 ноя 2012
    Последнее редактирование: 23 ноя 2012
    Валер я тебя катал на RS4 по этому ты конечно в курсе и оцениваешь ситуацию объективно.
    А над маздой конечно поиздевался.
    До 300км/ч я не разу не разгонял машину.Не было в этом необходимости.
    200-220 было дело.В основном езжу по городу.Машину использую каждый божий день.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. NeoS6

    NeoS6 Bad e-mail

    20 мар 2006
    327
    RS4 B5
    Так -это не с маленькими, а до 300
     
  6. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    Так и надо предоставить данные до 200-220 для сравнения.

    Не видел спидометра, но верю наслово)
    А чтоб мазда ехала 300 - этого вообще не видно и не верю)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Fire780

    Fire780 Живу я здесь

    29 июн 2007
    1.054
    RS6,RS4,STI
    #727 Fire780, 23 ноя 2012
    Последнее редактирование: 23 ноя 2012
    Пока не было возможности специально замерить эти показатели.
    Постараюсь замерить до 200км/ч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. NeoS6

    NeoS6 Bad e-mail

    20 мар 2006
    327
    RS4 B5
    Мазда сама просила показать Рску в действии.... Показательней были заезды с Ц63 и М5. Но даже не в заездах дело, у тебя первая РСка 2.7т на российском инет пространстве что публично заявляет о своих достижениях. Для многих здесь это, конечно же, пройденный этап, но раньше у нас о подобных проэктах много не писали. Потому мне очень интересно как едет в реалии. На счет мощности - верить стенду или нет - дело пятое, замерься на 3х - везде будут разные цифры.
    Я буду только рад за тебя если твоя Рска окажется быстрее моей на дороге, тут делить нам нечего. У меня так сказать лайтовая, безопасная настройка - цели преследовались не отжать все, а ездить долго и счастливо, по возможности быстро.

    ЗЫ Вопрос к гуру, сколько может выдержать сток РС мотор момента/мощности в пределе?
     
  9. Sauron_666

    Sauron_666 Старожил

    22 ноя 2009
    8.064
    Audi RS6 C6
    To NeoS6: так и не ответил на мой пост. Интересно было бы с мариупольской mtm RS4 заехать? Хозяина я знаю, мог бы познакомить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. NeoS6

    NeoS6 Bad e-mail

    20 мар 2006
    327
    RS4 B5
    Я ж несколькими страницами ранее написал ;)
    Конечно интересно!
     
  11. kalin

    kalin Участник форума

    5 окт 2010
    171
    Владимирская обл.
    RS4/B5 by MTM
    Посчитал воздух ТСа на 7000об.мин. брал т на впуске 50градусов (думаю на стандартых кулерах около того) получилось около 405гр.сек. Если горячее то соответственно меньше!:umnik:
     
  12. NeoS6

    NeoS6 Bad e-mail

    20 мар 2006
    327
    RS4 B5
    А если считать Т на впуске 65-70 градусов, при том же воздухе, как мощность должна измениться? И зависит ли этот расчет о УОЗ?
     
  13. kalin

    kalin Участник форума

    5 окт 2010
    171
    Владимирская обл.
    RS4/B5 by MTM
    Что бы получить тот же расход воздуха при температуре на впуске 65-70 градусов нужно поднимать наддув, так как объем цилиндра константа. А если 65-70 градусов будет при том же наддуве то расход будет ~380г.сек., соответственно чисто теоретически мощность упадет. Расчет воздуха никак не зависит от угла зажигания!
     
  14. Fire780

    Fire780 Живу я здесь

    29 июн 2007
    1.054
    RS6,RS4,STI
    Дай угадаю.У тебя не та ли RS4 MTM серебристая, которая когда то на смотре валила отменно?
    Потому, что моим сведениям она уехала как раз во Владимир.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    методом гадания (пальцем в небо) далеко не уедишь
     
  16. NeoS6

    NeoS6 Bad e-mail

    20 мар 2006
    327
    RS4 B5
    А если наддув не поднимать, а, скажем, улитки чуть больше поставить?
    А вообще я хотел спросить какая будет приблизительная мощность если расход воздуха +/- такой же, но на впуске 65-70 градусов.

    Это бесспорно, но на сколько сильно будет зависеть от этого мощность? Т.е., скажем, 400гр/сек при угле 11-13 градусов и 400гр/сек при угле 17-19 градусов и всех остальных параметрах неизменных (смесь, наддув и т.д.) - какая разница в мощности в итоге может получиться?
     
  17. NeoS6

    NeoS6 Bad e-mail

    20 мар 2006
    327
    RS4 B5
    Вроде бы она на драйве некоторое время была, кмк у нее хозяин достаточно молод для подобных комментов.:umnik:
     
  18. kalin

    kalin Участник форума

    5 окт 2010
    171
    Владимирская обл.
    RS4/B5 by MTM
    #738 kalin, 24 ноя 2012
    Последнее редактирование: 24 ноя 2012
    По воздуху сказать мощность? я пока такое не умею) учусь!
    расход воздуха зависит от оборотов, давления наддува и температуры на впуске. при изменении этих параметров меняется расход
    тут уже качество топлива и стойкость к детонации мотора) об этом сергейник расскажет) но думаю ничего хорошего не будет от банальных изменений углов! поршня от детонации только стекут!)
     
  19. NeoS6

    NeoS6 Bad e-mail

    20 мар 2006
    327
    RS4 B5
    Ну, мы ж вроде говорили про 7000, наддув вроде тоже подразумевался 1.4, расход воздуха те же 400 грамм, а вот Т впуска 65-70. Как от этого может зависеть мощность?
    Скажем так, топливо хорошее (одно и тоже для обоих случаев), при малых углах (13) детонация в 0 совсем, при более высоких (19) - в пределах 2х градусов среднего ретарда. Если одна и та же машина, то расход воздуха должен быть больше во втором случае, но интересно как от этого будет меняться мощность. Если, опять же, наддув, смесь и прочее без изменений.
    Просто интересно понять, что лучше - додуть при невысоких углах или навалить угля при невысоком наддуве?
     
  20. kalin

    kalin Участник форума

    5 окт 2010
    171
    Владимирская обл.
    RS4/B5 by MTM
    Я конечно пока только теоретик, но судя по тем данным которые я для себя смотрел, в данном случае нельзя получить расход 400грамм, а если все же взять эти параметры тогда объем цилинда должен быть больше. Просто как я полагаю нельзя впихнуть 110% воздуха в цилиндр. Пока все логи которые я смотрел при разных оборотах это подтверждали.
    ДА откуда опять же взяться расходу? если же наддув, обороты и Т на впуске что в первом случае что во втором остались одинаковыми!? изминилось лишь кач-во сгорания смеси. Не легче ли поменять кач-во смеси? на какой смеси инжектор работает при максимальной мощности? и углы крутить до того момента, как сказал Сергейник, пока не начала вмешиваться электроника