А чего обиды? Мне искренне интересно сможет ли она на тех же настройках что в первом посте ехать до 300 многократно без трагических последствий. А на счет валить адски - не соглашусь, еще 50-60 сил недоотжатых чуда не совершат. Адски валить в моем понимании это так: https://www.youtube.com/watch?v=q5xrZ_xqVxY
Ты начинаешь обижаться на то, что твоя RS4 Stage3 с хорошими спеками теоретически (судя по графикам) едет чуть слабее или ровно с моей RS4 Stage1. Есть поле для деятельности.Есть над чем работать.Есть куда стремиться.Это же хорошо. Значит есть потенциал. А вот моя на этих спеках лучше поехать не сможет. Мне придётся двигаться дальше улучшая железо, программное обеспечение, уменьшая подрессоренный вес и т.д.
Валер я тебя катал на RS4 по этому ты конечно в курсе и оцениваешь ситуацию объективно. А над маздой конечно поиздевался. До 300км/ч я не разу не разгонял машину.Не было в этом необходимости. 200-220 было дело.В основном езжу по городу.Машину использую каждый божий день.
Так и надо предоставить данные до 200-220 для сравнения. Не видел спидометра, но верю наслово) А чтоб мазда ехала 300 - этого вообще не видно и не верю)
Мазда сама просила показать Рску в действии.... Показательней были заезды с Ц63 и М5. Но даже не в заездах дело, у тебя первая РСка 2.7т на российском инет пространстве что публично заявляет о своих достижениях. Для многих здесь это, конечно же, пройденный этап, но раньше у нас о подобных проэктах много не писали. Потому мне очень интересно как едет в реалии. На счет мощности - верить стенду или нет - дело пятое, замерься на 3х - везде будут разные цифры. Я буду только рад за тебя если твоя Рска окажется быстрее моей на дороге, тут делить нам нечего. У меня так сказать лайтовая, безопасная настройка - цели преследовались не отжать все, а ездить долго и счастливо, по возможности быстро. ЗЫ Вопрос к гуру, сколько может выдержать сток РС мотор момента/мощности в пределе?
To NeoS6: так и не ответил на мой пост. Интересно было бы с мариупольской mtm RS4 заехать? Хозяина я знаю, мог бы познакомить.
Посчитал воздух ТСа на 7000об.мин. брал т на впуске 50градусов (думаю на стандартых кулерах около того) получилось около 405гр.сек. Если горячее то соответственно меньше!
А если считать Т на впуске 65-70 градусов, при том же воздухе, как мощность должна измениться? И зависит ли этот расчет о УОЗ?
Что бы получить тот же расход воздуха при температуре на впуске 65-70 градусов нужно поднимать наддув, так как объем цилиндра константа. А если 65-70 градусов будет при том же наддуве то расход будет ~380г.сек., соответственно чисто теоретически мощность упадет. Расчет воздуха никак не зависит от угла зажигания!
Дай угадаю.У тебя не та ли RS4 MTM серебристая, которая когда то на смотре валила отменно? Потому, что моим сведениям она уехала как раз во Владимир.
А если наддув не поднимать, а, скажем, улитки чуть больше поставить? А вообще я хотел спросить какая будет приблизительная мощность если расход воздуха +/- такой же, но на впуске 65-70 градусов. Это бесспорно, но на сколько сильно будет зависеть от этого мощность? Т.е., скажем, 400гр/сек при угле 11-13 градусов и 400гр/сек при угле 17-19 градусов и всех остальных параметрах неизменных (смесь, наддув и т.д.) - какая разница в мощности в итоге может получиться?
Вроде бы она на драйве некоторое время была, кмк у нее хозяин достаточно молод для подобных комментов.
По воздуху сказать мощность? я пока такое не умею) учусь! расход воздуха зависит от оборотов, давления наддува и температуры на впуске. при изменении этих параметров меняется расход тут уже качество топлива и стойкость к детонации мотора) об этом сергейник расскажет) но думаю ничего хорошего не будет от банальных изменений углов! поршня от детонации только стекут!)
Ну, мы ж вроде говорили про 7000, наддув вроде тоже подразумевался 1.4, расход воздуха те же 400 грамм, а вот Т впуска 65-70. Как от этого может зависеть мощность? Скажем так, топливо хорошее (одно и тоже для обоих случаев), при малых углах (13) детонация в 0 совсем, при более высоких (19) - в пределах 2х градусов среднего ретарда. Если одна и та же машина, то расход воздуха должен быть больше во втором случае, но интересно как от этого будет меняться мощность. Если, опять же, наддув, смесь и прочее без изменений. Просто интересно понять, что лучше - додуть при невысоких углах или навалить угля при невысоком наддуве?
Я конечно пока только теоретик, но судя по тем данным которые я для себя смотрел, в данном случае нельзя получить расход 400грамм, а если все же взять эти параметры тогда объем цилинда должен быть больше. Просто как я полагаю нельзя впихнуть 110% воздуха в цилиндр. Пока все логи которые я смотрел при разных оборотах это подтверждали. ДА откуда опять же взяться расходу? если же наддув, обороты и Т на впуске что в первом случае что во втором остались одинаковыми!? изминилось лишь кач-во сгорания смеси. Не легче ли поменять кач-во смеси? на какой смеси инжектор работает при максимальной мощности? и углы крутить до того момента, как сказал Сергейник, пока не начала вмешиваться электроника