Топливо и углы нужно по хорошему крутить на стенде, бывает так что на более поздних углах мотор отдает больше момента,помимо всего есть еще температуры выхлопа которая ограничит все и смесь и углы.
Ну, наверное, подняв угол, смесь тоже немного меняется, но в остается в пределах 11,6-11,2. Мне сложно понять где максимальная мощность, но думаю где-то 6500-6800. Допустимая степень вмешательства электроники может быть разной. Некоторые стараются удержать все в нулях, а некоторые притупляют для этого чувствительность ДД.
Как мне кажется смесь задает настройщик, не? Если заводом она заложена 14.7 во всем диапазоне оборотов, то настройщик же ее регулирует под а) максимальную мощность или экономию б) температуру выхлопа (т. е. заливая мотор топливом можно уменьшить детонацию и охладить камеру сгорания). Про мощность я имел ввиду что карбюраторный мотор выдает максимальную мощность на смеси 0.93, а тут я вижу люди смесь делают 0.75 но думаю это не для максимальной мощности, вот и хотелось бы узнать на какой смеси инжектор выдает максимальную мощность? P.S. Теория двс очень интересна, но в вузах она морально устарела, а тут люди шифруются!)
это еще хорошо для драга а для шкг лучше отстраивать на треке - очень много выплывает нового у нас, в Казани, на треке перепад высот около 30 метров - отстройка получается более широкая (подъемы, спуски, повороты, длинные прямые, короткие и тд)
Ты знаешь мы на этом треке весь август прожили в дубаях до президентской гонки, настраивали ралли-кроссовую машину. И поверь настраивать на стенде куда удобнее и безопасней, да и быстрее. И объясни как можно удержать мотор например на максимальном наддуве в заданной точке и подержать хотя бы секунд двадцать и посмотреть, что будет происходить с температурой выхлопа как меняется смесь, коррекции по температурам и т.д. А на стенде можно задать имитацию дороги и не надо рассказывать что лучше настраивать на дороге, на заводе их что тоже на треке настраивают, или все таки на моторном стенде.
Так зачем же вы весь август настраивали авто там, где нет стенда? Ходовку? ПС не будь таким агрессивным. Мы тут общаемся, делимся своими, пусть субьективными мнениями. А рычание друг на друга не приводит к нормальному решению вопросов
Мы катали мою RS4 на Нюрбургринге в Германии после отстройки на стенде. Машина выдержала без нареканий. Так что смело можно считать Stage1 полностью удачным с выхлопом и настройкой. Уже несколько урликов катаются на Stage1 и очень довольны.
часто температуру надо наоборот повышать., чтоб увеличить скорость потока выхлопных газов. и как ни странно повышается крутящий и абсолютная мощность. и помимо топлива и углов есть еще много степеней свободы. валы. фазы впрыска,тпс. геометрия камеры , впуска, выпуска. многое зависит вастгейта и алгоритма его работы. не говоря про настройку лаунча. шифт ката, отстройки по передачам. на стенде в лучшем случае можно откатать и настроить четверть от возможного.
Ну во-первых настройка ланча с антилагом лучше на стенде, а во-вторых кроме мотора есть еще подвеска, блокировки дифференциалов. Потом ломало редуктор и долгое время искали и потом ждали пары из Швейцарии. Плюс тесты.А мотор мы настроили в Москве.
а посмотри как заводские команды отстраиваются зачем на трек лезут, сжигают резину на десятки тысяч евро? видимо у них нет моторного стенда )) зачем на гонки с командой настройщие катается и в дни тренировок настраивает авто под конкретную трассу?
а можно по подробнее? всегда лаунч настраивал по месту. в зависимости от покрытия, температуры воздуха и трассы, диаметра колес и их состояния. даже в зависимости от того на какой дорожке стартуешь и какой алгоритм работы старта. как это можно сделать на стенде?
Абсолютная мощность это как, в сумма всех мощностей в машине включая магнитолу,мощность колонок? Или вы уже на гипер звук перешли? А фазы валов только на стенде,однозначно! По фазе впрыска я в обще молчу , ты побывал настраивать и какой эффект? А как будет изменяться внешняя скоростная характеристика при попарном и фазированном впрыске? Настройка ланча, трекшена само сабой на дороге. А кто нибудь из вас мерил давление в выпускном коллекторе? Сомневаюсь.
пор дон, ошибся," на дороге". А во вторых у нас есть, кто ездит с командами и подстраивает на месте не без этого.
странный человек. пишешь одно, потом противоречишь сам же себе. причем тут звук? все настраивалось и мерялось , если вопрос ко мне. то если понимаешь, что такое 42 гарретт на шарах, валы 314 град, форсы 1680сс. холостые 1100 об с разрежением 0.35. и расход в круизном режиме на 120км ч меньше 8литров обычного товарного 92го с заправки. и все таки расскажи пожалуйста как на стенде настраивать лаунч .
а как же про то, когда машину настроили в мск при одном атмосферном давлении, а на гонках (вроде на урале, не помню - а искать не охота) в другом регионе она не поехала