Там был косяк по тарировке датчика абсолютного давления,вот и пришлось дистанционно это решать.И что?решили все прошло отлично. Плюс это атмосферная машина. http://www.m-skripnikov.ru/
я же про то, что у вас с командами ездит настройщик зачем дистанционно решать вопрос? представляешь как отражается косяк - не едущий мотор? вбухана куча денег на подготовку авто, едет команда (пилот механики и тд), тащат с собой технику и тд. а тут "просто косяк с ДАДом", "просто не так настроили, недосмотрели" работаешь в ProtechMsport CSKA?
На пежо 1400 холостые и разряжение 0.15 и что , это чисто гоночная машина. И если что то подстраивается на трассе то только ланчь, антилаг но не как основные карты
Нет.В сsка некоторые машины настраеваем. И ездить с 8-ю командами не всегда получается. А что касается дада, был один раз косяк за два года, не ошибается только тот кто не чего не делает.
А коль ты с Казани то знаешь команду Чингисхан? На ихнем пежо WRC делали мотор с нуля и всю электронику.
да все команды я знаю ) а не верить у меня нет оснований - привык не домысливать, а спрашивать, если что интересует )
А чем ваш Stage1 отличается от Stage2. Обычно 1 это чип, а 2 чиповыхлоп, 3 это с заменой турб и форсунок. Кстати, на вашей РСке форсы сток? Время на ринге удалось приличное показать?
не надо мне про джаудата рассказывать )) Немало я там в свое удовольствие покатался. Еще ни зон вылета не было, ничего, кроме самой трассы
поднять обороты хх -это самое банальное . что приходит в голову настройщику. 0.15 это на какой степени, каких валах и на каких форсунках? если холостые 1400 ,мотор атмо с зажатой степенью и даже турбо ,форсы с лагом до 1 мс и до 1000- 1200сс , то двойка такому настройщику. потому как он не до конца настроил машину или просто не аккуратно это сделал.
То есть ты хочешь сказать , что инженеры sodemo, oreca, hohenester-sport тоже ничего не понимают в гоночных моторах? Так что ли? Ты когда нибудь видел вообще что то подобное?
видел. и не пиши как детишки наигравшись в компьтерные игры. а теперь по делу , что тебе мешает , если ты позиционируешь себя настройщиком, настроить холостой ход на атмо моторе, с малыми форсунками. ? на турбе с разжатой степенью, огромными валами и огромными форсунками и плавающим от температуры , давления и напряжения лагом, это делается в течении часа. если ответить нечего , то можешь просто промолчать.
Николай поверь брешет он.Не трать зря нервы. Бог всё видит. После его настроек четыре RS6 C5 не смогли выехать их 6 секуд до 100. И он уверял клиентов, что это нормально. Побитая чек сумма, моторы полностью не исправны. Кстати - это не фанат пишет, так как он безграмотный. Кто-то под его ником.
Stage 1 - чип + насос + выхлоп. Сейчас у меня. Stage 2 - чип + насос + выхлоп + форсунки + турбины + сцепление. Stage 3 - чип + насос + выхлоп + форсунки + турбины + сцепление + ковака + разжатый мотор + метанол и т.д. Как то так. Настройка Аркадий. Да форсунки сток. Ринг конечно же это стёп Машина используется в городских условиях.
Андрей ну не в обиду, а реально складывается такое впечатление. То пишите орфографически правильно и грамотным изложением мысли, а в другом случае - сумбур с грамматическими и синтаксическими ошибками.