Не интересно не лезь в чужие темы. Снова по пьяни пишешь. Проспись наконец-то и создавай свои темы. Я смотрю у тебя данные уровня знаний большие, что ничего едущего показать не можешь, а только гадить в наших темах умеешь.Ты как мальчиш плохиш из фильма.
лично мне все равно какие у вас обороты. свою точку зрения по поводу отношения к настройке хх я высказал ранее. теперь узнал твою . ключевое слово ЗАЧЕМ? если настройщик говорит НЕ НУЖНО настраивать холостой ход, хотя это самое необходимое и сложное при настройке и без этого поездка на стенд имеет сомнительный мотив, по крайней мере для заказчика. другими словами настройщик игнорирует и не анализирует лаг форсунок по давлению и по виду топлива, абсолютно игнорирует и не видит лаг по напряжению , не говоря про температуру. больше чем уверен, не отработана фаза впрыска на врядли отрабатывает работу кхх. и уж тем более по tps. Работа боевого мотора на ХХ -это лицо и уровень профессионализма настройщика. а ни как не топливные и угловые карты. Но если принимать во внимание слово ЗАЧЕМ?.то все становится на свои места. Это из разряда , если идти в туалет, то ЗАЧЕМ подтираться , все равно никто не увидит и не услышит, не унюхает, особенно если этого никто не делает...
Создай ТЫ свою тему со своими с реально едущими машинами, а не занимайся троллингом в чужих темах. Вижу ты "много достиг" только на словах, а на деле как посмотришь результаты плакать хочется. А нечего показать значит забейся в норку как ты скажешь.Может чего заработаешь на сейшелы.
были заданы конкретные вопросы, былибы в теме, дали конкретные ответы. и все бы были довольны. темы нада создавать когда знаешь че ответить. а то вместо ответов пурга как недалее 30 минут назад про ступичный стенд
На скольколько я понимаю, это нужно позвонить оператору стенда и попросить у него колесный график того же самого замера Ну, немного общавшись с Сергеем и давно наблюдая за многими его проектами, знаю что он не особо стремиться козырять своими достижениями (в сравнении, скажем, с его коллегой Кириллом), так что здесь я бы сказал "мимо". И, как раз козыряние проектами - это чаще прерогатива клиента, нажели настройщика. Как едет, с кем ездит, цифры со стендов - все это для клиентов. Клиент хочет - и кино снимает, и замеры делает, и на форумах пишет. Нет желания придавать огласке - никто об этих проектах особо и не знает. Как-то так, имхо.
Так какой бы график я не выложил всё равно реальные достижения для вас виртуальные. Остаётся "надрать зад" всем схожим конкурентам на дороге. Дык сколько клиентов про нас отписалось.Не пересчитать. И на результаты никто не жаловался. Здесь обсуждаем мою личную машину.
Хорошо. Как хотя бы подсохнет заедем. Ценю твою смелость встать на оллроуде против РС4 почти в два раза мощнее.
Про стенд тебе дали исчерпывающие ответы. По рейслоджику замерили RS4. Постараемся прокатиться с конкурентами потому, что интересно. постараемся заехать и на другой стенд для сомневающихся в динамических показателях. Кто ты такой, что из себя значишь?Для меня никто и звать никак.Своим работникам и будешь задавать остальные вопросы.
не дали, сослались на замерщиков. да механик евгений жизнь сложная штука ))) приходится слышать вопросы которые какбы неприятны