ну с вами коллега тоже все ясно .у тебя машина работает только на холостом ходу а что творится на высоких оборотах тебе не актуально.получается с твоих слов что боевой мотор на горбатых валах должен работать ровно на 1100 об и ЭТО ГЛАВНОЕ В ТВОЕЙ НАСТРОЙКЕ.все остальные режимы себе пилот пропишет ты только отстраиваешь холостой ход.ЗАЧЕТ
А С КАКИХ ПОР Я СТАЛ СЕРГЕЕМ ????НЕ ПОДСКАЖЕШЬ.для начало прокатись с младшим братом а потом на старших кидайся
смотри ему тоже нет равных как и тебе .тоже все передачи в буксе разгон не получается замерять http://www.youtube.com/watch?v=9yHl24QynOM&feature=player_embedded#!
Ну, до 100 замер по РЛ не в счет. А вот если 100-200 из 9 выедете - респект и уважуха с моей стороны как минимум. Заезды тоже всячески приветствуются! Я например, после настройки первым делом вместо стенда на покатухи поехал...
Должно получиться по холоду, одной четвертой будет 200, если резина чуть выше стока. Я на зимней резине одной 4 уверенно из 9 еду.
Привет) Ну че тебя опять с моциком предлагают заехать Что нет ни одной едущей эрэски, блин вот мрак словно не в Москве а в урюпинске, столько басен и плясок по клаве, а по факту zero...
Если есть желание заехать - можно устроить заезд с Гольфом R HGP, в нем 440 сил, 500 с небольшим момента, дсг и в районе 1600 веса. Это будет очень показательный заезд, т.к. Гольф перездил со всей киевкой за это лето. Показатели по РЛ у него такие 0-100 3,9; 0-200 12,6; 0-402м 11,6; 0-1609м 30.0 На субботу у вас вроде потепление обещают, думаю при желаниии катнуть сможете.
Только вес у нее значительно меньше должен быть: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/52112.html Такой вес с такими лс до 100км за 3,9 ... Сомнительно, хотя ланч, но квотер в 11,6 удивил
С такой мощью как у тебя, ты ему до 160 максимум кузов должен отдать и то только переключениями, а на 4й-5й съесть на 2-4 кузова кмк. Речь идет про заезд роллом.