Как это я впереди волги оказался, наверное телепортировался. Конечно сделал. ОТстоял честь Ауди.Обогнал конечно Видно же что я перестраиваюсь перед волгой, а потом жму на тормоза потому что впереди разворот.А на волге друган спустя только некоторое время когда догнал нажал на тормоз.
Так уж и полнейший? http://lada2108history.narod.ru/2108_history_5.html - учи. и тут можно - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=270455
отличная книга читал ее полностью. так вот там написанно причем много где "В качестве консультанта по конструкции выбор остановился на фирме "Порше". И не случайно. Во-первых, она нам не конкурент (а мы ей – тем более). Во-вторых – это известная инжиниринговая фирма, которая выполняет заказы по разработке новых автомобилей для многих европейских, и не только европейских автомобильных фирм." Тоесть фирма порше занималась доводкой конструкции а не разработкой. о чем говорит и в той же книге А.Москалюк "А.Москалюк, конструктор. Мне, как молодому специалисту, в мае 1977 года было дано первое поручение: подготовить эскизную компоновку новой переднеприводной машины в масштабе 1:5. Параметры (длина, ширина, высота, база) для этой компоновки были подготовлены А.Миллером и В.Мамоновым. "Компоновочка" какое-то время фигурировала только в разговорах, но позже началась уже более серьёзная работа. И Миллер в жарких спорах согласовал основные размеры и характерные точки со всеми отделами – участниками разработки. Стиль машины разрабатывали дизайнеры В.Пашко и В.Кряжев под руководством М.Демидовцева. Где-то в июне или июле того же года из Германии с фирмы "Порше" вернулся В.Губа и привёз массу интересной информации и новейший опыт. Ему была поручена разработка внутреннего пространства (посадка водителя и пассажиров) в новом автомобиле. Соответственно в Центре стиля был подготовлен посадочный макет, на котором проверялись элементы посадки. К осени 1977 года было подготовлено техническое задание (ТЗ) на автомобиль и началась процедура его отработки и согласования. Одновременно полным ходом шла разработка документации и выдача её в экспериментальный цех для изготовления прототипов. С середины 1978 года уже полным ходом шло изготовление узлов для прототипов. Руководил процессом зам. главного конструктора Я.Непомнящий. Первый прототип 2108 был изготовлен 31 декабря 1978 года. К сожалению, запустить двигатель перед Новым годом так и не удалось, поскольку была ошибка в проводке. На другой день, т.е. 1 января 1979 года, по случаю новогодних праздников и сорокаградусного мороза никаких работ не было, но уже 2 января все недоработки были устранены и машина "поехала". За короткое время было сделано несколько прототипов. Мало кто знает, что по отношению к макету длина крыши на прототипах стала на 60 мм больше – увеличилось пространство для голов задних пассажиров. Весь 1979 год шла работа с прототипами первой серии и готовилась документация на прототипы второй серии. Одновременно по инициативе В.Полякова шли поиски партнёра по инжинирингу, который мог бы помочь в доводке и индустриализации машины. До появления такого партнёра коллектив разработчиков "варился в собственном соку", что вызывало массу споров, в ходе которых рождались варианты самых фантастических решений. Перед глазами были модели ВАЗа, включая "Ниву", "VW Golf" 1974 года и кое-какая информация по "FIAT Ritmo". Правда, ранее на ВАЗе была получена и информация, и образцы переднеприводных машин ФИАТ-127 и ФИАТ-128. Вопросы пассивной безопасности только начинали учитываться при проектировании каркаса. Так, первая серия 2108 имела короткие прямые лонжероны, "упиравшиеся" в щиток передка. Снизу были пристроены совершенно фантастические "клыки" для крепления передней подвески. Вторая серия прототипов 2108 уже имела "ниспадающий" лонжерон, повторяющий решение автомобиля "FIAT Ritmo". Именно вторая серия автомобилей показывалась в Москве членам правительства и членам ЦК. Эта операция проводилась под руководством Г.Мирзоева, а непосредственным исполнителем был начальник отдела испытаний Ю.Шишкин. С этими же образцами начали знакомиться специалисты фирмы "Порше", которая была выбрана в качестве партнёра по доводке конструкции. 1980 год был фактически годом организационного перестроения проекта. Были подписаны контракты с ф. "Порше" в Германии и с ф. UTS в Италии. Началась передача документации и прототипов. Постепенно, к осени 1980 года начали поступать встречные предложения "Порше". Так на автомобиле 2108 появился передний лонжерон, уходящий в пороги пола (это решение было аналогично новейшей разработке для автомобиля "Опель Кадетт"). Поэтому заяявленеи что ее придумал порше - бред полнейший.
Делать ребёнка с учётом Гарвадских рекомендаций а потом доделывать - это не так далеко от того, чтобы этот ребёнок стал Гарвардским Ни к чему в данной теме эта полемика.
особо порадовали эти hgp - информацию о бусте и температурах выводят в приборку - наши то не могут %) после этого гольфа, думаю, не плохая реклама немецким тюнерам
До наших им как до Луны... Наши выводят любую информацию даже туда, где до этого было пустое место. http://passat-b5.ru/showthread.php?t=182982&p=3941555&viewfull=1#post3941555
формально этоо делается на раз два, там по кану команды известны прикидываешся нави и выводишь туда все че хочешь. думаю на ебее поискать нада, если сами не в теме микронтроллеров и шины кан