Покатали на стенде рс4 2.7тт+выхлоп.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем a200tq, 2 окт 2012.

  1. NeoS6

    NeoS6 Bad e-mail

    20 мар 2006
    327
    RS4 B5
    Дальше-то не видно, лишь то что волга поехала, а РС осталась...
     
  2. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    Думаешь волга вышла победителем в такой суровой гонке?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. horned king

    horned king Живу я здесь

    8 авг 2007
    1.697
    Москва
    audi
    Даже если не выиграла - сам факт ее наличия есть повод для гордости за отечественный автопром. :)
     
  4. MAX S4

    MAX S4 TurboMaxService

    5 ноя 2009
    4.675
    S4 2.7tt 750hp
    Ни чего удивительного наш автопром в виде ВАЗ 2108 во многих соревнованиях первые места завоевали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    Потому что его порш придумал, пффф
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Fire780

    Fire780 Живу я здесь

    29 июн 2007
    1.054
    RS6,RS4,STI
    Как это я впереди волги оказался, наверное телепортировался.

    Конечно сделал.

    ОТстоял честь Ауди.Обогнал конечно

    Видно же что я перестраиваюсь перед волгой, а потом жму на тормоза потому что впереди разворот.А на волге друган спустя только некоторое время когда догнал нажал на тормоз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    Бред полнейший. :down::down::down::down:

    учи матчасть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    #888 Patriot-msk, 29 ноя 2012
    Последнее редактирование: 29 ноя 2012
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    отличная книга читал ее полностью.

    так вот там написанно причем много где

    "В качестве консультанта по конструкции выбор остановился на фирме "Порше". И не случайно. Во-первых, она нам не конкурент (а мы ей – тем более). Во-вторых – это известная инжиниринговая фирма, которая выполняет заказы по разработке новых автомобилей для многих европейских, и не только европейских автомобильных фирм."


    Тоесть фирма порше занималась доводкой конструкции а не разработкой. о чем говорит и в той же книге А.Москалюк


    "А.Москалюк, конструктор.

    Мне, как молодому специалисту, в мае 1977 года было дано первое поручение: подготовить эскизную компоновку новой переднеприводной машины в масштабе 1:5.

    Параметры (длина, ширина, высота, база) для этой компоновки были подготовлены А.Миллером и В.Мамоновым.

    "Компоновочка" какое-то время фигурировала только в разговорах, но позже началась уже более серьёзная работа. И Миллер в жарких спорах согласовал основные размеры и характерные точки со всеми отделами – участниками разработки.

    Стиль машины разрабатывали дизайнеры В.Пашко и В.Кряжев под руководством М.Демидовцева.



    Где-то в июне или июле того же года из Германии с фирмы "Порше" вернулся В.Губа и привёз массу интересной информации и новейший опыт. Ему была поручена разработка внутреннего пространства (посадка водителя и пассажиров) в новом автомобиле.

    Соответственно в Центре стиля был подготовлен посадочный макет, на котором проверялись элементы посадки.

    К осени 1977 года было подготовлено техническое задание (ТЗ) на автомобиль и началась процедура его отработки и согласования.

    Одновременно полным ходом шла разработка документации и выдача её в экспериментальный цех для изготовления прототипов.

    С середины 1978 года уже полным ходом шло изготовление узлов для прототипов.

    Руководил процессом зам. главного конструктора Я.Непомнящий.

    Первый прототип 2108 был изготовлен 31 декабря 1978 года. К сожалению, запустить двигатель перед Новым годом так и не удалось, поскольку была ошибка в проводке.

    На другой день, т.е. 1 января 1979 года, по случаю новогодних праздников и сорокаградусного мороза никаких работ не было, но уже 2 января все недоработки были устранены и машина "поехала".


    За короткое время было сделано несколько прототипов. Мало кто знает, что по отношению к макету длина крыши на прототипах стала на 60 мм больше – увеличилось пространство для голов задних пассажиров.

    Весь 1979 год шла работа с прототипами первой серии и готовилась документация на прототипы второй серии. Одновременно по инициативе В.Полякова шли поиски партнёра по инжинирингу, который мог бы помочь в доводке и индустриализации машины.

    До появления такого партнёра коллектив разработчиков "варился в собственном соку", что вызывало массу споров, в ходе которых рождались варианты самых фантастических решений.


    Перед глазами были модели ВАЗа, включая "Ниву", "VW Golf" 1974 года и кое-какая информация по "FIAT Ritmo". Правда, ранее на ВАЗе была получена и информация, и образцы переднеприводных машин ФИАТ-127 и ФИАТ-128.

    Вопросы пассивной безопасности только начинали учитываться при проектировании каркаса.

    Так, первая серия 2108 имела короткие прямые лонжероны, "упиравшиеся" в щиток передка.

    Снизу были пристроены совершенно фантастические "клыки" для крепления передней подвески.

    Вторая серия прототипов 2108 уже имела "ниспадающий" лонжерон, повторяющий решение автомобиля "FIAT Ritmo".

    Именно вторая серия автомобилей показывалась в Москве членам правительства и членам ЦК.

    Эта операция проводилась под руководством Г.Мирзоева, а непосредственным исполнителем был начальник отдела испытаний Ю.Шишкин.

    С этими же образцами начали знакомиться специалисты фирмы "Порше", которая была выбрана в качестве партнёра по доводке конструкции.

    1980 год был фактически годом организационного перестроения проекта. Были подписаны контракты с ф. "Порше" в Германии и с ф. UTS в Италии.

    Началась передача документации и прототипов. Постепенно, к осени 1980 года начали поступать встречные предложения "Порше".


    Так на автомобиле 2108 появился передний лонжерон, уходящий в пороги пола (это решение было аналогично новейшей разработке для автомобиля "Опель Кадетт").


    Поэтому заяявленеи что ее придумал порше - бред полнейший.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    Уговорил. Не придумал, а доработал и участвовал в разработке. Так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    угумс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    Честно говоря, не считаю эту разницу прям вот пипец позором фейлом и провалом:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    Ага,

    тоесть отправить ребенка на учебу в Гарвард это одно и тоже что взять приемного из Гарварда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Maxsimus

    Maxsimus Новичок

    24 ноя 2012
    48
    allroad 2.7t 01г.
    а у Гольфом R HGP есть замеры со стенда? Если есть выложи, интересно посмотреть.
     
  15. NeoS6

    NeoS6 Bad e-mail

    20 мар 2006
    327
    RS4 B5
    Колесный график.
    [​IMG]
     
  16. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    Делать ребёнка с учётом Гарвадских рекомендаций а потом доделывать - это не так далеко от того, чтобы этот ребёнок стал Гарвардским:)

    Ни к чему в данной теме эта полемика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ilogir

    ilogir Живу я здесь

    3 дек 2008
    2.101
    Audi A4/B6 Q1.8T 04г. 6МКПП чип sergeinik'a
    особо порадовали эти hgp - информацию о бусте и температурах выводят в приборку - наши то не могут %)
    после этого гольфа, думаю, не плохая реклама немецким тюнерам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Allroad_A6_Slav

    Allroad_A6_Slav Участник форума

    21 июн 2012
    370
    А6 Allroad 2007 г.
    алюминиевый V8 4,3 литра. Три модификации: 282, 290 и 304 л.с.
     
  19. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет

    До наших им как до Луны... :)
    Наши выводят любую информацию даже туда, где до этого было пустое место.
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=182982&p=3941555&viewfull=1#post3941555
     
  20. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    формально этоо делается на раз два, там по кану команды известны прикидываешся нави и выводишь туда все че хочешь. думаю на ебее поискать нада, если сами не в теме микронтроллеров и шины кан