вроде 33 года а всё в игрушки играешь. Есть-выкладывай, посмотрим. Чего ждать то? Наши ты уже видел. Покажи хотя бы лучше этих
Мне 0-100 не итересны как класс, лог 100-200 скажет намного бльше о динамике авто чем 0-100. Свое покажу только после ваших 100-200. Просто кто-то начал наше общение с того что моя рска совсем не едет, вот я и предлагаю доказать это логом замера вашей, едущей на все деньги. Зы. А в игрушки играют все кому интересна эта тема, не так ли?
Не, я свою не продаю, у меня седан. Я на транзитах катаюсь. Пока RS7 не выйдет и не подешевеет малость свою продавать не буду.
Я как раз никого не тороплю и никого не критикую, в отличие от некоторых, что обещали показать всем "как надо" еще полгода назад. Ты же вроде был в курсе с чего все началось
Так а нам не интересно 100-200. Может у вас там дороги отличные, у нас уже колеса пробитые менять задолбались. А 0-100 нормальный светофорный старт. Чтобы не было таких разговоров и придуман мощностной стенд, показывающий характеристику мотора. Но ты на него ехать то ли боишься, то ли заехал и увидел крайне неприятные цифры.
Вот на тему Московских дорог чай не стоит народу заливать. До двухсот им негде разогнаться. Если такая машина не спосбна 200 развить из-за технического состояния то это позор владельца, а не вина московских дорог. А стенд у меня ближайший за 400 км находится, это раз. А во вторых замеры на стенде без дорожных заездов - погода на луне. За примерами далеко ходить не нужно. И попрошу заметить не я тут отстаиваю реальность 530 сил на чип-выхлопе. Я считаю что ваша рска больше чем на 460 сил не поедет. Дай бог вам раменять 10 секунд от 100 до 200. Примеры замеров 530 силной рс4 я приводил
Ты не допонял. Есть где, но параметр этот ни мне ни владельцу не интересен, в таки режимах машина не экспуатируется. По поводу 400км до стенда посмешило. правильно-куда проще в интернете чужие результаты помоями поливать, чем подняться и что-то сделать самому. И пойми ещё раз-мы привели данные замеров. Это не мы должны отстаивать-а ты опровергать, у нас презумпция невиновности вообще то. Пока что я вижу по тому же рейслоджику, что 0-100 твоя машина сольёт полтора корпуса минимум.
Презумпция невиновности действует только в праве, в сфере научного познания действует презумпция виновности в совокупности с законом достаточного основания. Так что здесь если сказал что у тебя 1500 лошадей, будь любезен подтвердить это на практике, раз уж так вышло, что люди усомнились в правдивости твоих слов. Ты ведь даже на просьбу выложить колесный график не отреагировал. Мне напоминает этот разговор о том что лучше - вкусное или теплое. Ваша машина имеет виртуальные 530 сил, но неизвестно как едет. И вы настаиваете на том, что все равно как она едет, у нее же 530 сил. Сегодня уже никому не интересны циферки со стенда в отрыве от реальности, можете ими детей в садиках пугать. Мировые тенденции таковы, что если кто-то заявил мощность, то тут же приводит подтверждение ее реализации на дороге. Я, например, не знаю сколько сил в моей машине, но по тому как она едет с другими быстрыми околостоковыми машинами можно предположить, что немного больше 450 и мне этого на данный момент достаточно. Вам важнее "казаться", мне важнее "быть" вот и все.
А зачем Сергей понаблюдаете? От вас вообще никаких графиков/замеров по вашей машине не было. Кроме как на Арбате с nissan GT-R, AMG меринами, опять же с ваших слов вы не заезжаете. NeoS6? по крайней мере выложил на киевке форуме, что едет 100-200 8,4-9,4 в зависимости от погодных условий.
И с какими околостоковыми машинами она успела позаезжать? Можно узнать весь список? Твою судя по рейслоджику на дистанции 0-100 кмч она вынесет на полтора корпуса. Т.е. либо у тебя меньше 450 сил несмотря на все плюшки, либо у нас все таки силы реальные. Ей богу смешно писать все эти очевидные вещи взрослому человеку.
Моя со многими (в том году перекатались почти со всеми быстрыми машинами города), ваша ни с какими. На основании чего ты решил что ваша рс4 быстрее и именно на полотора кузова, может на десять, или вообще медленней? Че-то не припоминаю, разве был заезд? Скажи, если БМВ М5 Ф10 со старта и до 100 вашей РСке отдаст кузов, она не едет на свои силы? Или если Гольф Р стейдж 2,5 заберет у вашей РСки до 100 не менее кузова, значит он мощнее и быстрее ее? Ей богу, человек который претендует на звание тюнера столь ограничен в понимании что сегодня мощность и динамика автомобилей не может быть измерена лишь разгоном до 100км/ч
Занятно. А зачем Вам мои графики и тем более замеры? У Вас мкпп стоит? У Вас сарай и Вы сбросили с морды 90кг.? Раньше с акпп на 0.8 я ехал 6-6.5 до ста, сейчас с мкпп на 1.1 наверно около 5. В финишном варианте надеюсь вскрыть 4.5. У Вас же едет уже 4.3... и мне до вас очень далеко))) Для себя лично, я уже ВСЁ доказал. Сейчас катаю на 1.1, т.к. топлива нехватка: на сухой дорожке могу играючи "пяточки" крутить. Если что резинка 255/285... После праздников буду качать 1.5 + много топлива)))
Быстрее твоей-мы тогда сравнивали графики по рэйслоджику. Которые ты правда героически стер на турбокватре потом. Разница в дистанции до 100 км/ч получалась около 10 метров в нашу пользу. подели сам это расстояние на длину кузова рс4-справишься с такой сложной задачей? Если, если, если...а если метеорит упадет на москву? Не понял сути твоего абзаца с этими если. Последний пункт можешь разослать всем автопроизводителям мира, которые указывают в характеристиках своих машин параметры мощности, момента, и 0-100. А так же например пошли его в мтм, на сайте которых рядом со всеми стэйджами идет разгон 0-100 и замер со стенда. Объясни им всем что они вообще ничего не понимают, мтм не достойны звания тюнеров, один ты дартаньян. Адекватный человек задумался бы-почему же моя машина едет так плохо,учитывая все плюшки? И нашел бы ответ, который лежит на поверхности, и который вполне реально устранить. Но нет-думалку напрягать очень не хочется, лучше пытаться полить помоями результаты и работу других, и попытаться возвыситься так.
Аркадий, ну ты же адекватный человек. Показания лоджика тоже понятие относительное. Нельзя его показания сравнивать дистанционно. Территориальная принадлежность? Хороший приём/плохой, не? Калибровка? И наверняка ещё куча факторов, о которых может знать только производитель гаджета... Сигнал, даже если он устойчивый, не является 100% гарантом точности показаний... Это сугубо индивидуальный прибор, который "привязан" к одному авто исключительно для успокоения души после вложения $$$!)))