А тебе бесполезно что-то говорить. Вот немцы почему то получили при практически одинаковых давлениях наддува в с4 и рс4 моторах в стоке 400 нм у с4 мотора и 440 нм у рс4 мотора. Что и показано хотя бы в ссп по этим моторам. Но тебеж виднее как всегда, и у агб момента при равном наддуве выше чем у азр. Правда немцы об этом не знали, но это мелочи. Наверное ссп написаны с ошибками и неправильно.
Несомненно-твой стенд самый лучший и достойный и точный в европе. Все измерения с других стендов лажа вранье и туфта. Все езжайте на стенд к сергейнику! Теперь-ты доволен?)
упал под стол, не думал что это вызывает сомнения у тебя. ну видно опыту мала . есть скорость потока остальное подумай сам.
а приведи их суда , я разжую если чего не понятно. если не готов, есть еще 1 вариант сделай у агб наддув как у азр и посмотри.
А у тебя ссп 245 и ссп 198 нету чтоли? ссп 245 страница 29 график наддувов с4-рс4, посмотри внешние скоростные характеристики моторов и сопоставь.
Открой страничку, не поленись. в диапазоне 3300-4700, где как раз и получен максимум момента, наддувы идут совсем рядом в коридоре 1800-2000 миллибар. Разница 100-150 миллибар. А момент выше на 40 нм у азр. мне на 6500 разница не интересна в плане момента.
да давно посмотрел. неузрел там противоречий. 4500 1800мбар И 1950мбар . ну и даже тут 150мбар в плюс. а теперь поищи замер при агб и азр хотябы на 1950 а чтоб удивиться на 2350. скорость потока ни как не обманиш.
наддув больше всеравно,это конкретная точка на которуб накладывается наполнение сж и угол, скорости потока нет не там не там. как она появится, сначала у агб он расцветет и на 1.35 выдаст 580нм азр при этом будет иметь около 540нм и достигнет 580 посже помоему у мтм458 этот момент взяли, да посмотрел именно так
Наддув больше-так и момент больше. И тут на графике замера наддув выше и угол существенно (в 3-4 раза) выше и воздух на впуске холоднее в 2 раза в случае азр по сравнению с замером агб+к04. Так что повод вырасти моменту есть.
ты был на правельном пути,када позвонил в винде , тока почемуто не закончил до конца а таких случаях владелец стенда я думаю пошол бы на встречу и перемерил бы с гарантированно правельными исходными данными. по поводу воздуха у спортека 2 вентилятора производства мовэн по 15 квт их парамеметры найти не проблема, знаю потому как себе искал. и конкретно там эти 2.7 гнездилисьно при 1.5 не показывали 720нм ни када
Молчание золото! Есть лучший результат 11.8с./402м., есть точный вес авто 1538+95=1633кг. Взорванные моторы ("дудки"-2шт., NOS-3шт., турбы-2шт.), кпп, дифы, привода - это такой дорогой путь поиска предела и никосилового напыления в древних V-образниках и трансмиссии... САМОЕ ГЛАВНОЕ, что путь пройденный за СВОИ деньги, а не за КЛИЕНТСКИЕ (т.е. если есть какие-либо недоработки, то они исправляются и шлифуются) ... и кстати путь ещё далеко незаконченный... Мощность на колесе или на маховике я никогда не мерил и если честно нехочу, т.к. это для меня "ни о чём"! Я считаю, что это нужно делать на абсолютно исправном а/м (кстати может стоить гораздо больших денег, чем сам тюнинх), при равных условиях, до и после "хирургического" вмешательства. PS Самое главное, что Вы, авторы своих "произведений", нехотите воспринимать абсолютно адекватную критику/информацию со стороны. Я, лично, много чего незнаю и реально заинтересован идти на контакт и "черпать" за деньги или без оных какие-либо полезные знания/наработки от компетентных людей, но когда выкладываются "ТАКИЕ" результаты, то всякое желание отпадает, честно! Даже боюсь и спрашивать, сколько ЭТОТ "болид" набирает 100км/ч по так почетаемому VAG-com-у...
А смысл в перемерке? Покажет всё тоже самое. Потом-с владельцем общаемся не первый раз, с тем кто проводит измерение уже полтора года знакомы, люди полностью подтвердили исправность стенда и правильность замеров. И конечно рассказали не одну историю подобного троллинга на других форумах. По обдуву-главный вентилятор там естественно есть тоже, мощность врать не буду-не скажу, но дует очень сильно, не вижу что хуже спортека. Но есть дополнительно пара улиток по 3 квт каждая, которые ставятся перед боковыми кулерами, вообще то они там используются при замере поршаков заднемоторных и прочей экзотики. Очевидно, что без такого хорошего охлаждения кулеров и при температуре на улице +30 (а было +12) результат был бы чуть пониже ибо машин без метанола, никто и не спорит с этим.
ну ты сам привел 3 примера с адекватными данными, поэтотому тут необходиммы уточнения и разберательства, ибо прирости было неоткуда а приросло. таких моментов при 1.5 нет ни с выхлопом не с фронтальником