Покатали на стенде рс4 2.7тт+выхлоп.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем a200tq, 2 окт 2012.

  1. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    А тебе бесполезно что-то говорить. Вот немцы почему то получили при практически одинаковых давлениях наддува в с4 и рс4 моторах в стоке 400 нм у с4 мотора и 440 нм у рс4 мотора. Что и показано хотя бы в ссп по этим моторам. Но тебеж виднее как всегда, и у агб момента при равном наддуве выше чем у азр. Правда немцы об этом не знали, но это мелочи. Наверное ссп написаны с ошибками и неправильно.
     
  2. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Несомненно-твой стенд самый лучший и достойный и точный в европе. Все измерения с других стендов лажа вранье и туфта.

    Все езжайте на стенд к сергейнику!

    Теперь-ты доволен?)
     
  3. Fire780

    Fire780 Живу я здесь

    29 июн 2007
    1.054
    RS6,RS4,STI
    У тебя стенд самый лучший в мире,чётко настроенный,отлаженный.
    И других не существует.ну ну )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    упал под стол, не думал что это вызывает сомнения у тебя. ну видно опыту мала . есть скорость потока остальное подумай сам.
     
  5. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    где такое написал? сказать нечего лучше молчать
     
  6. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    ну ты опять пишешь не по теме. да я не меряю тазики с улицы )))
     
  7. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    т.е. в ссп приведены ложные сведения?
     
  8. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    а приведи их суда , я разжую если чего не понятно.
    если не готов, есть еще 1 вариант сделай у агб наддув как у азр и посмотри.
     
  9. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    А у тебя ссп 245 и ссп 198 нету чтоли? ссп 245 страница 29 график наддувов с4-рс4, посмотри внешние скоростные характеристики моторов и сопоставь.
     
  10. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    1700мбар и 2100мбар это одинакоговое давление почти?
     
  11. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    или ты минимальную разницу ищешь? дак так можешь много найти
     
  12. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Открой страничку, не поленись. в диапазоне 3300-4700, где как раз и получен максимум момента, наддувы идут совсем рядом в коридоре 1800-2000 миллибар. Разница 100-150 миллибар. А момент выше на 40 нм у азр. мне на 6500 разница не интересна в плане момента.
     
  13. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    да давно посмотрел. неузрел там противоречий.

    4500 1800мбар И 1950мбар . ну и даже тут 150мбар в плюс. а теперь поищи замер при агб и азр хотябы на 1950 а чтоб удивиться на 2350.
    скорость потока ни как не обманиш.
     
  14. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ага. а 3700 100 миллибар и +40 нм. Не в пользу агб.
     
  15. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    наддув больше всеравно,это конкретная точка на которуб накладывается наполнение сж и угол, скорости потока нет не там не там. как она появится, сначала у агб он расцветет и на 1.35 выдаст 580нм азр при этом будет иметь около 540нм и достигнет 580 посже помоему у мтм458 этот момент взяли, да посмотрел именно так
     
  16. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Наддув больше-так и момент больше. И тут на графике замера наддув выше и угол существенно (в 3-4 раза) выше и воздух на впуске холоднее в 2 раза в случае азр по сравнению с замером агб+к04. Так что повод вырасти моменту есть.
     
  17. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    ты был на правельном пути,када позвонил в винде , тока почемуто не закончил до конца

    а таких случаях владелец стенда я думаю пошол бы на встречу и перемерил бы с гарантированно правельными исходными данными.
    по поводу воздуха у спортека 2 вентилятора производства мовэн по 15 квт их парамеметры найти не проблема, знаю потому как себе искал. и конкретно там эти 2.7 гнездилисьно при 1.5 не показывали 720нм ни када
     
  18. V8-biturbo

    V8-biturbo Завсегдатай

    7 ноя 2007
    588
    RS6 Schaltgetriebe
    Молчание золото!:ded:
    Есть лучший результат 11.8с./402м., есть точный вес авто 1538+95=1633кг.
    Взорванные моторы ("дудки"-2шт., NOS-3шт., турбы-2шт.), кпп, дифы, привода - это такой дорогой путь поиска предела и никосилового напыления в древних V-образниках и трансмиссии...
    САМОЕ ГЛАВНОЕ, что путь пройденный за СВОИ деньги, а не за КЛИЕНТСКИЕ (т.е. если есть какие-либо недоработки, то они исправляются и шлифуются) ... и кстати путь ещё далеко незаконченный...
    Мощность на колесе или на маховике я никогда не мерил и если честно нехочу, т.к. это для меня "ни о чём"!
    Я считаю, что это нужно делать на абсолютно исправном а/м (кстати может стоить гораздо больших денег, чем сам тюнинх), при равных условиях, до и после "хирургического" вмешательства.
    PS
    Самое главное, что Вы, авторы своих "произведений", нехотите воспринимать абсолютно адекватную критику/информацию со стороны.
    Я, лично, много чего незнаю и реально заинтересован идти на контакт и "черпать" за деньги или без оных какие-либо полезные знания/наработки от компетентных людей, но когда выкладываются "ТАКИЕ" результаты, то всякое желание отпадает, честно!
    Даже боюсь и спрашивать, сколько ЭТОТ "болид" набирает 100км/ч по так почетаемому VAG-com-у...
     
  19. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    А смысл в перемерке? Покажет всё тоже самое. Потом-с владельцем общаемся не первый раз, с тем кто проводит измерение уже полтора года знакомы, люди полностью подтвердили исправность стенда и правильность замеров. И конечно рассказали не одну историю подобного троллинга на других форумах.
    По обдуву-главный вентилятор там естественно есть тоже, мощность врать не буду-не скажу, но дует очень сильно, не вижу что хуже спортека. Но есть дополнительно пара улиток по 3 квт каждая, которые ставятся перед боковыми кулерами, вообще то они там используются при замере поршаков заднемоторных и прочей экзотики. Очевидно, что без такого хорошего охлаждения кулеров и при температуре на улице +30 (а было +12) результат был бы чуть пониже ибо машин без метанола, никто и не спорит с этим.
     
  20. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    ну ты сам привел 3 примера с адекватными данными, поэтотому тут необходиммы уточнения и разберательства, ибо прирости было неоткуда а приросло. таких моментов при 1.5 нет ни с выхлопом не с фронтальником