Я об этом и говорю... Есть смысл сравнивать именно в одно время, в одном месте и при прочих равных параметрах (температура, влажность, давление и т.д.).
Для того чтобы выявить победителя - да. Для того чтобы понять динамику авто достаточно сделать несколько замеров РЛ на ровном участке дороги и указать какая температура за бортом.
Где то на форуме просто читал, что мол на кваку разноширокую резю нельзя ставить, а то торсен быстро наедается... Точно сам не знаю!
Не дурите себе голову. Критерии оценки давно известны. Стенды , забеги и замеры это как в детском саду бег вокруг песочницы.
Разновысокую, скорее, у меня тоже 255/225. При разнице диаметра колеса в сборе до сантиметра вроде некритично, но можно давлением выровнять. У меня разница по калькулятору 2 мм., не заморачивался.
Вот моя 3 года назад. Тогда ехала немного хуже чем сейчас. http://www.youtube.com/watch?v=2CrCkdil2Lw&feature=youtube_gdata_player
ладно хорош языками чесать .когда заезды на киевке предлагаю сегодня.или опять что то отвалилось.наверно ты так и будет интернет гонщиком
Вадика не трожь - это святое. А по поводу заезда я уже тебе говорил, когда доделаю, тогда поеду. Смысл ехать проигрывать. Доделаю к концу мая. А Fil читер.
Я не турбовод, но вопрос возник: А лямбда около 0.8 это не слишком ли богато для режима полного газа? Поправьте если ошибаюсь, но для максимальной отдачи по моменту желательно 0.9.
Как говорил мне один хороший человек. Такую смесь держат исключительно для снижения температуры выхлопа и увеличения детонационной стойкости самой смеси. Если ты сможешь сделать смесь 0.9 и при этом контролировать температуру, будешь крутым)