И всё-таки память не подвела я оказался прав. Это схема показометра температуры в версии авто без климата. А вот с климатом: Это G89 в блок климата уходит Это G17 приходит в блок климата и больше никуда не идет: А это показометр в приборке подключен к блоку климата, как раз контактом Т5/2, которым в версии без климата подключен к G17: Если показания в каналах климата точно не гуляют по G17 и G89, то ищи косяк в цепи от блока климата к приборке. Подсказываю: за блоком климата на тоннеле есть кучка разъёмов, обычно там и контакты пропадают. Ну и жёлтый контакт на приборке проверить.
Да ничё и не ломалось. Один говорит, что мол от G17 идёт непосредственно на приборку, другой говорит, что с датчика на климу, а с неё уже на приборку. И схемы чертят, а где правильный ответ? Интересует очень, контакты на обоих датчиках отличные, жёлтый исправен. На приборке скачет показание(+27 и +2), а по климе в 55, 59 каналах строго +27.
Схемы я так понимаю читать не умеете? Проверять разъем В на блоке климата. Проверять соединение в соединительной станции под рулем, разъём оранжевый, позиция 9, проводок коричнево-жёлтый: Проверить разъем желтый на приборке. Пропаять провода в самом показометре температуры (начни с этого, часто пайка нарушается).
Прошу прощения, уезжал. Про плату на приборке понятно, в климу пожже залезу, под бампером проверил, почистил, а вот по оранжевому разъёму - данная схема и к моему авто пригодна? Что за разъём, его функция? На фото это он? Проверить контакты на окислы?