Ответ: Покоментируйте варианты Ага. В кино про терминатора видел. Красивый зараза. Денег мне на него добавишь?
Ответ: Покоментируйте варианты Не. Новое я буду брать, когда буду уверен, что это она - моя машина. А так отвалить кучу денег, а потом понять, что это не то, не хочу. Сколько октавия потеряет через 2 года по отношению к цене покупки?
Ответ: Покоментируйте варианты я же говорю ... ну возьми 1-2 годовалую шкоду ... эта вообще наверно практически ничего не потеряет ... блин у вас в Рассее здорово ... можно купить машину ... катать ее пару лет ... и за теже деньги впарить потом ... у нас уже такое давно не проходит. поэтому люди не парятся и берут по возможности новые и НА ГАРАНТИИ автомобили.
Ответ: Покоментируйте варианты Значит я ошибся и в кино видел не этот. Там 4-дверка была. 2-х дверка мне не подходит.
Ответ: Покоментируйте варианты Земляк не знаю как через 2 года будет в крае ситуация с б/у авто но сейчас купить ( и продать!!) Шкоду проблема -не популярные они у нас.
Ответ: Покоментируйте варианты Привет, земляк! Так вот и я про то ж. И с камрюхами старыми скорее всего такая же ситуация. Хотя на рынке в выходные много всего было - и пассаты, и бэхи, и мерсы, и опели, но покупателей как-то не видно. Одни продавцы тусуются. Если не грянет очередной кризис и темпы развития зарплат и кредитования сохраняться, то через пару лет продать бу будет очень сложно.
Ответ: Покоментируйте варианты А есть тут бывшие-нынешние владельцы Авенсиса в предыдущем кузове (Т22 по-моему). Как он в сравнении с ВектройЦ в размерах салона, в надежности и общем комфорте?
Ответ: Покоментируйте варианты Автор присмотрись лучше к Омеге, например, вот эта объявка подходит по цене хорошо. И комфорта и простора будет море ... www******************************1308600.html
Ответ: Покоментируйте варианты Кушает как все, такой же бензин как и все (можно подумать шкода илли тойота будет нормально ехать на дерьмовом бензе), только удовольствия доставляет больше других, если конечно не дрова, е240 на МКПП не разочарует динамикой. Просто мерин в хор состоянии и комплектухе нужно искать, а шкод и опелей и т.п. -всегда как грязи. Те кто поездил на мерине, крайне редко пересаживаются на японопром, в основном на БМВ или Ауди, либо не изменяют мерину вообще.
Ответ: Покоментируйте варианты автор, смотри мой пост - продал октавию за те же деньги что купил спустя 3 года ... что в случае с ауди нереально. продал за 5 дней. потому что октавия с автоматом - дефицит. а ездить недораха с комфортом и возить как грузовик больше не на чем.
Ответ: Покоментируйте варианты Автор, смотри выше пост про ситуацию с октавиями в Ставропольском крае Не ехать же потом в Москву Октавию продавать. Ауди пока не рассматривается в числе кандидатов.
Ответ: Покоментируйте варианты фишка в том, что почти все московские недорогие живые иномарки уезжают в регионы. в том числе Шкоды.
Ответ: Покоментируйте варианты Могу про Камри рассказать: как раз в твоем финансовом диапазоне можно найти экземпляры 2003-2004 г.в. с пробегом в районе 100 тыщ. Машин в объявах до фига, но ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условия - тачка должна быть продана официальным российским диллером и там же и обслужена в течении срока эксплуатации. На этом условии процентов 80% сразу можно отсеять. отличительная особенность заокеанских машин по фоткам - отсутствие омывателей (рогов) головного света, противотуманных фар крутилка кондиционера вместо кнопочной климатики. Сам владею данным аппаратом с 2004 года, брал новым пробег на седня 98 тыс, только плановое ТО каждые 10тыщ (примерно 8-12т.р), средний расход город-загород 10л/100км на автомате 2,4л. За этот пробег поменяны 2 лампы ближнего света и габаритов, 2 раза по кругу втулки стабилизаторов. (колодки - фильтры не в счет) и ВСЁ.....:ay: На ходу очень мягкая, располагает к степенной езде, подвеска жрет все, но свыше 160 не поедешь, начинается раскачка... Салон не ахти по дизингу, меня после А6 вообще :at:, но потом привык:af: Места много и за рулем и на всех остальных сиденьях,а я так понимаю, что для тебя это весьма важно. Багажник тоже не хилый, влазит в неразборном виде велик (тиа Кама). агитировать не собираюсь, т.к. помидорами закидают:bb: но лично по мне, так вполне честный и главное безпроблемный и неприхотливый агрегат, на все 100% обеспечивающий задачу доставки задницы из точки А в точку Б :bk:
Ответ: Покоментируйте варианты ну блин, у меня были как раз и Авенсис и Вектра (сарай). Авеснис брал новым в далеком 99-м году, отъездил 3 года без особых проблем, кроме заводской болячки - замена рулевой рейки. Салон не фонтан, очень простой, сзади сидеть неудобно, низкая сидушка, поэтому торчат колени. По управляемости и плавности - отлично, просто отлично, оптимальное соотношение не жестко/не мягко. Вектру брал в 2001-ом 3-х летку из Германии, салон гораздо приятнее, но еще теснее. Машина жестче и менее наджежна, чем таёта, но качество материалов у опеля на порядок выше.
Ответ: Покоментируйте варианты Спасибо. А почему сравниваешь местную с заокеанской? Из европы их не возят? При таком движке с автоматом как с обгонами на трассе?
Ответ: Покоментируйте варианты из европы не встречал, думаю не выгодо от туда таскать... а почему с американскими сравниваю, да потому что многие машины с душком от туда тащат.... а "местные" машины в большинестве своем проходили регулярное ТО...ну смотрят у нас за машинами :bf: на трассе мощности мотора вполне хватает для обгонов, на крайняк можно овер-драйв кнопкой тыкнуть (переключение на нижнюю передачу)... но потворю еще раз, что машина не подстрекает к активной езде - ее конек плыть с ровном режиме (крейсерская 140) я вот не знаю, у вас там горы кажись, тогда наверна ручная коробка будет предпочтительнее:bk:
Ответ: Покоментируйте варианты Бери Е39 прекрасная машина, а сделанная диагностика сэкономит тебе деньги на ремонт. Автомобиль будеть радовать каждый день. Непонимаю людей которые берут новые пласмассовые машины. Это такое фуфло.
Ответ: Покоментируйте варианты если найдет такую. которая еще не требует постоянного ремонта мотора и подвески. а так - да, изумительная штучка была. 530я.
Ответ: Покоментируйте варианты Эх, самому хочется попробовать бэшку. Но при наших раздолбанных дорогах боюсь, что разорюсь на ремонте. Наверное это будет всё-таки Вектра.