Виталь, а кто тебе сказал, что я шипованный ??? У меня липучка Hакка R. Там ещё попозже подъеха Сузуки Гранд Витара, с полноценной межосевой и межколёсной блокировкой. А подъехала она в от момент, когда я посадил в машину ещё 2-х человек, стал подниматься в гору и завис на месте, проехав 2/3 горы. Я понимаю, что вверх уже не судьба поехать, а вниз под углом 40 градусов метров 30 скатываться, а под колёсами уже почти лёд. Отпускаю тормоз, машина срывается вниз, я снова на тормоз, а она скользит, но через пол-метра всё-таки останавливается. Чё-то я очканул, что колёса поймают скольжение по льду и меня понесёт вниз, а там ждёт придорожный бруствер, об который я сломаю бампер. Витара предложила мне сверху кинуть трос и вытянуть меня на верх, но я подумал, что это будет фиаско, т.к. его просто скинет на меня и мы вдвоём улетим вниз. Я принял решение съехать со склона по диагонали. Плавно выворачивая руль вправо я по-тихоньку начал отпускать тормоз. Было стрёмно, потому, что в определённый момент, машина начала скользить боком вниз, но задние колёса попали в снег, а морда осталась на льду и меня развернуло на 180 градусов. В итоге, я повернулся мордой вниз. После этого я облегчённо вздохнул и на тормозе аккуратно съехал вниз. Витара опустилась вниз и попробовала подняться наверх, но застряла на первой трети склона, т.к. колея уже покрылась льдом.
Нет, если отключить, то остался бы в начале горы. Под конец подъема, когда основной уклон уже был пройден, я отключил ESP и газанул 4-мя колёсами (на втором видео это отчётливо видно).
Вот эта мужественная Витара, которая была готова вытащить меня наверх, с середины склона. А вот А8 Quattro, которая так же, взбиралась на горы.