фотки в соседней теме по а6.я тоже так думал товарищу сделать и еще матовым лачком сверху подтампонить.
А я сделал следующим образом: Взял малярный скотч (в 2а слоя) вырезал из него кружки примерно5мм в диаметре и наклеил на значки (те что должны светится) Потом всю резину отчистил P.S Можно было аккуратнее, чем нибудь остреньким прям до краев скотча. Я сразу не додумался ПВА засохнет, после покраски снимается спокойно Ну и соответственно покрасил Черной матовой краской в 3и слоя После аккуратно снимаем скотч и каплю ПВА. Получилось колхозно, прошу сильно не пинать, но на авто смотрится норм. И если не приглядыватся сильно, то сразу и не заметишь Зато все светится. P.S Лучше чем было
Да, в Ауди именно этой модели есть такая проблемка, оч в салоне кнопочки деликатные, как-то стирается.
Только его внешний вид неприемлем для 90% пользователей. В любом случае, НОВЫЙ выключатель стоит не 500р.
Вы не поняли! Audi A4 B5-с нормальными кнопками,хотя они старше годов.В других авто с пробегом тоже норм и именно краска с кнопок не стирается так. В A4 B6 деликатное покрытие, быстро стирается черное покрытие. У меня 2003 г.в. A4 B6, кнопки норм, т.к. хозяин был аккуратный предыдущий.Но все равно, заметно, что там не оч хорошее покрытие и есть кое-какие стертости.
Но не у всех машин после 150 тыс стираются кнопки, вот о чем я. Потому и написала, что проблемка такая именно в этой модели есть. p.s. Как же я занудлива
Никто не пробовал банально намазать контур подсвечиваемых частей каким-либо кремом (в своё время когда красил подобную вещь использовал крем для рук), покрасить, ну и далее отскоблить краску где был нанесён крем. Не раз таким образом красил.
Не совсем про а4, но... На А3 8L второго года (такая же болезнь с "покрытием") я не стал страдать колхозом и тупо купил новую "крутилку" взамен старой которая облезла. Через полгода использования покрытие сбоку начало понемногу сдираться, хотя верчу аккуратно и ногти вовремя стригу. Это баг такой. Скорее всего от партии к партии. Так как заглушки одного цвета заказанные в разное время (именно не просто черные а с "покрытием") немного отличались по оттенку. Совсем не много, если оч сильно приглядеться. Но тем не менее.
Все это что? Крутилка? На A3 8L там просто ставишь ее в положение включения противотуманных фар (то есть рычажок поворачиваешь вправо до упора и на себя) и тянешь. "Крутилка" вылезает из разьема. На A4 думаю все тоже самое. Кто-нибудь из знающих поправит, если ошибаюсь