Почему то раньше считал что суппорта надо красить порошковой краской и запекать в печке, оказывается и простая краска неплохо держит
Ну я так понимаю, что не совсем простая краска. Почитав отзывы тех, кто красил разными красками, пришёл к выводу, что суппорта надо красить именно краской для суппортов, а не термостойкой (за год начинает отлетать), а уж тем более обычной, хотя кривые руки и плохая подготовка поверхности к окраске наверняка тоже играли роль. Порошковой сам не покрасишь и гораздо дороже (если брать относительные величины).
Ну раз уж есть такие явные фаны,не считающие это действо,в своём роде колхозом,почему-бы не купить уже готовые суппорта фирмы Брэмбо за 3000 тыс.эвро,но зато уже покрашенные...!,как на Порше Кайен,но только за пЯть! То есть простая краска,нормальная за 200 р.балон уже не катит,нужно сделать пескоструй и всё такое,т.е.,хотя в подвале у Брэмбы сделали всё тоже самое,но за 200 рублей.
А в Красногорских гаражах,пока ты пойдёшь за угол посс..ть,Петрович тебе их покрасит за 300 рублей,будешь ездить и любоваться,пока машину не продашь!
Порядок стоимости суппортов и краски для них не сопоставим, зачем такое вообще писать Вы разбираетесь в красках/покраске? Пескострука мне не нужна, дрель болгарка и зачистные щётки у меня есть Есть опыт?
Опыта достаточно,я родился в деревне и вырос. Да делайте чё хотите!,я выразил своё мнение,в котором хотел донести,что не обязательно платить бешеные деньги за покраску каких-то там суппортов,которых практически не видно за дисками!,другое дело,если ты хочешь покрасить кузов машины и это нужно сделать как можно лучше и качественнее. А тут развели голь по заднице и давай письками мериться,у кого краска для суппортов дороже! Спрашивается,зачем?
А вообще : Есть смысл их красить-то ? Я имею ввиду : Не для красоты.!? А как защита что ли от ржи ? )))
Ну,опять же!,если имеется ввиду действительно их защита от соли,ржи и всяких реагентов,а не для красоты,то я думаю можно было-бы обработать их тем же самым Тектил-цинком или тупо обычной Мовилью,которая продаётся в любом автомагазине и стоит в районе 100 рублей.
Связи между деревней и покраской не вижу. И почему бешенные, если брать Мотип, 200 р. за суппорт. Не видно суппортов - это зависит от дисков. Кто тут меряется КМК кто-то не очень внимательно читает. С ржавыми кататься - нормально? А тупо обрабатывать-не надо, как минимум надо задуматься о последствиях такой покраски Если ржаветь начали, есть смысл?
И какие-это могут быть последствия,если "тупо" обработать суппорта мовилью,в качестве защиты их от коррозии...?,перечисляй,я даже отложил в сторону сосиски,что-бы загибать пальцы!
Цифроман,ты меня прости если я тебя не правильно понял,но ты знаки препинания либо ставь правильно,либо вообще их не ставь,а заменяй другими словами. Лично я ничего не понимаю в твоих высказываниях,а еще больше мути наводит,когда ты пытаешься процитировать другого участника. Ещё раз прошу прощения!
ребят, сам когда-то делал по методике тс. но как не крути - это кохоз полный! хватает на год полтора, облезают полюбасу! да и для аккуратности надо конечно красить отдельно! вот мои фотки шестилетней давности))
в прошлом году я сделал, как мне кажется, так как нужно! я разобрал, отпескаструил, обезжирил, загрунтовал, покрасил и покрыл все это дело керамическим лаком! результат соответствующий, полтора года и не то чтоб сколов, даже намека на царапин нету! и грязь из-за глянца не липнет, после каждой мойки есть ощущение что все новое и только что установлено))
боюсь соврать, не помню сколько отдавал, мне почему то помнится цифра 1300, но это за два комплекта. делал одновременно себе и другу