На первых рексах АКПП как правило на 140-170тыщ помирает, стоит 50т.р, но такого года наверно уже поменяна.
У нас RX 1999г., пробег 215.000км, коробка работает как надо. То что Вы написали справедливо для 2001-2003гг.
Не знаю что в 330, но подруга с 06 года RX 350 катает путинский))). Ничего не случилось с ним еще) Можт из-за гос заказа сделали более надежный)))) Вроде и ездит на приличные расстояния...
На самом деле это не совсем так!!! Я немного анализировал данный вопрос :smile8: Пример: Лехус РХ1 - 2000 года цена 450К Лехус РХ1 - 2002 года цена 600К Лехус РХ2 - 2004 года цена 850-900К Лехус РХ2 (350) - 2006 года 1 100-1 250К :smile8: ... Итак что мы видим... что за год возраста... падение/возрастание в цене 70-100К для РХ1 и 100-150К для РХ2 бешеного скачка не наблюдается а в итоге ты получаешь более молодой авто в современном кузове А 350й вообще сказка... с него пылинки сдували
850-900 для меня сейчас дорого, надо бы перебиться пару лет ИМХО RX I самое то. Я вообще думаю, что лучше взять подороже старое чем по нижней ценовой планке поновее, и без 1кк к RX II нех и присматриваться.
Да мыслишь правильно Из RX1 брал последний раз 2е машинки 2002 года состояние оч приличное! ч0рные, с бежевым салоном :smile8: по 600К. Смотрели авто выставленные за 650, потом торговались до 600!!! Хозяева уступали, т.к. с продажей сейчас очень туго!!! Последний хозяин сказал, типа 3 недели висит объява, были редкие звонки... смотреть машину первым приехал только Я :icon_suicide:. Машина была просто красатулька , даже детям не разрешали в ней жрать чипсы :smile8:
Да, с этим у меня беда, жена считает, что если дети не погрызут печенюхи или не попьют газировки-сока, то через 1 час поездки они точно умрут от голода. Борюсь с этим но с переменным успехом, устал ужо чесслово.
У отца как раз сейчас такой, только 2004г., по сравнению с первым поколением, намного мягче и тише, ну и динамичней естественно. Из ремонтов у нас было: задние стойки с пружинами, крестовина кардана, и задние ступичные подшипники(в отличие от первого поколения ступица не разборная, пришлось заказывать её целиком 2шт.).
За 850 будут скорее всего дрова, цены на нормальные от 950. Про 2006 тоже самое +100тыщ к Вашим ценам, не гоняйтесь за дешевизной, дешевые отличные варианты, почти всегда покупают перекупщики.
Пружина- 3.050 Амортизатор- 4.580 Ступица- 6.250 Втулка стабилизатора- 200 Все цены умножаем на два, т.к. меняется в паре. П.С.На старый лексус(первый кузов) как ни странно, все эти вещи дороже.
Имел возможность покатать RXII 330 америкос - на вид всё гораздо дороже, чем на ощупь, очень огорчила шумка - весь гремит и трещит, да и вообще тойота - авто на любителя. Единственное что понравилось - наличие всяких мелких приятностей в виде плавных закрываний, кармашков и подсветок. Самый главный минус данного авто - цена под 800 круб. за 2003- 04 год - ахтунг.
Я думаю без сомнения все согласятся что тойота это прежде всего надежность, а все остальное -это уже немецкие машины.