АКПП не терпит грубости. Неудачный рывок или букс - вылетает махом. Особенно в мороз. В остальном - всё хорошо. Жаль, в женские записали..
всем рекомендую брать. новый смотрел - не понравилась цена и внутренность. особо смущает передняя панель.
Если нормально обслуживать - свои 20-30 руб. В год они берут. Это ясен *** без радостей типа коробки, радиаторов и Тд. Много это или мало каждый для себя сам решает. Никакой потрясающей надежности у них (особенно у II-х) нет, по езде - унылое говно, реальный плюс - ликвидность на вторичке.
друг работает в Бизнесс-кар Лексус, про rx всех поколений самые положительные отзывы, говорит просто не убиваемый авто про акпп - первый раз слышу, у друга rx II, ездиет он на ней и в хвост и в гриву, просто жалко машину, досталась ему от отца по наследству - никаких нареканий на работу акпп, идеал
Я как бы тоже присматривал одно время RX2, но меня интересовал "неамериканский гибрид" 2006-07 гг - так ничего нормального и не смог найти. Либо цена ахтунг, либо экземпляр мертвый...
Имел в хозяйстве РХ 1 1999 г.в. с нуля. В 2006 году продал. Реальный пробег 380 т.км. На пробеге 270 т.км. заменен радиатор, на 320 все амортизаторы(первый раз). Остальное по мелочам, машина замечательная. Новый хозяин убил коробку через 29 т.км. Главное хорошее отношение к авто и своевременный ремонт у одного механика.:smile30:
У нас это первое, что летит в мороз - у LX-ов - передний редуктор, у RX-ов - коробка. Не в мороз - резкая нагрузка+неудачное стечение обстоятельств (энтогенеза поломок не знаю, дилетант). Надо заметить, что это совсем не у всех - при плавной эксплуатации все норм. (правда, редуктор ЛыКса может и в глубоком снегу пробить дыру в картере моста ((( ). А в общем - надежные ведра (неизвестно, как в тех условиях немец бы себя повел), для неважных дорог лучше нет. ;-)