на этот раз мало накатал - всего 60 тысяч. на фирме еще несколько машин есть - так что пробеги разделились и между ними
Довольно занимательно пишете... у самого скандинавка ХС 70 2.5 Т 2004 года выпуска... Скоро с Pomaksimus ом поедем ее разбирать ,как потеплеет чутка.. Пока что пробег 66500 , досталась мне в идеале от отца,он взял ХС90 Т5 2010 года новую. Единственно,что огорчает- цены на все... это хоть вешайся. Моторчик заднего дворника- 10 килорублей, прилетела мне ветка толщиной с руку во время ледяного дождя , в спойлер, он треснул вместе со стопарем.. у официалов- 45 килорублей крашеный,без стопаря или 35 килорублей некрашеный тоже без стопаря. (на ебее 330 долларов крашеный,новый,со стопарем).. и это еще не все..то 60 тыщ с заменой стоек, вышло в 40 килорублей.. у кузибенов даже таких цен нет наверное... Машинка надежная,неприхотливая, 210 кобылок быстры, но это не тот премиум за который надо платить столько денег...
прикинув цены на зч и сравнив со своими я тоже пришёл к такому выводу. Г.Форд сказал, что надо зарабатывать на продаже зч.
Так она у тебя - новьё. Соберёшься продавать - свистни... Это хорошо, когда служебный машин есть. Я тоже служебным пользуюсь (50\50).
Так с эбэя закажи, нах... платить такие деньги официалам. У нас в основном так и заказывают или на эбэй или у тех, кто по делам в Европу часто катает. На худой конец - на разборках, но это когда уж совсем альтернатив нет. P/S. Ну и цены у Вас...
я ее новой и покупал так я в эстонии живу а если че - то 25700 евро мне в карман и она твоя ... :smile42: а я жип хочу... :icon_suicide: ПС! А служебные тоже все косвенно мои ... я хозяин фирмы
ну тут на вкус и цвет - как грицца все фломастеры разные ... просто и разница в цене довольно большая между Ауди и ВОльво получаецца ... а комфорт все равно на стороне вольво - ИМХО по цене на ЗЧ и ТО - не думаю что новые ауди дешевле по цене ... у меня первые два ТО стоили по 500-600 евро ... сейчас на третье поеду в субботу - цену потом отпишу сюда ...
не спорю, раньше была разница в цене, сейчас она нивелировалась вот например http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=60729 я сравнил стоимость ступичного подшипника, у меня 3,5 на вольве около 7. + геморрой с сервисом, все операции через сервер. может на новых машинах разницы и нет, но при покупке бу уже чувствуется. (я вообще не вижу смысла в покупке нового авто, по крайней мере в российских реалиях)
ну и какие операции с подвеской через сервер? я уже стока раз подобное слышал.. И на этом форуме уже пытался предметно поговорить... Двай так: озвучивай з/ч по кторым будем сравнивать и сравним однокассников. xc70 и урода и я посмотрю...кто дешевле будет. на уроде замена пневмов выйдет в два раза дороже и что?
Антон, я стоимость подшипника взял на хорошо известном тебе форуме. Ну а второй я естесственно сам купил. тк больше я ни чего в машине не менял, сравнить больше было не с чем. (свечи накала ещё где-то по 350 за штуку, но на вольвофоруме не натыкался на их цену) давай ещё про подкачку колёс вспомним. современная вольво очень привязана к сервису, а для моей машины есть всего несколько операций, которые я не могу провести сам (или при помощи старших товарищей). Хотя если бы они работали в вольво, новерное я говорил бы немного по другому. хс70 не совсем корректно сравнивать, это разные машины. Алроуд это отдельная ниша, имхо.
ну раз уж флуд, так флуд не согласен в корне! Машины одноклассники оба - универсалы повышенной проходимости. До кучи к ним можно и субару аутбек приплюсовать. Еще раз, если мы стали обсуждать xc70 так давайте сравним стоимость с одноклассниками, а у ауди - это оллроуд. Выберем тот же турбовый вариант, определим круг з/ч и предметно: Стоимость детали: 1. ... 2. ... 3. ... Опять же, хочется конкретики. Ибо, если уж и не говорить за мою эрку, то как обслуживать 60-тки, 80-тки, 90-тки - знаю, вот по новым 60-тка инфы пока мало. Мы сейчас ведем речь о каком-то расширенном понятии сервиса. При наличии знаний и инструмента обслуживание вышеперечисленных моделей вольво не является проблемой. Спроси у старших товарисчей, как например, меняется термостат на 2,7Т двигателе Думаю в этом и дело. з.ы. я не агитирую за вольво, отнюдь. Каждая машина хороша по своему и каждому свое. Кому вольво, кому ауди, кому бмв, кому мерседес...
еще один мини отчет товарищ накатал около 20к км и прошел ТО-1 в Обухове стоимость составила около 12000 рублей с расходниками, катается и повизгивает от восторга з.ы. правда я его тут недавно на своей 8Е подвозил, он грит у меня, по сравнению с его S80 шумка лучше, однако сегодня он меня весь день на своем авто катал, мне показалось, что наоборот у него в салоне тишина по сравнению с моей
ерунда про шумку ... на С80 - неплохая шумка очень даже ... я тихо тихо по телефону разговариваю ... хотя признаюсь - у предыдущей Е-шки лучше ... у А6 мне показалось примерно так же ...
Для меня это пока дорого, буду ждать понижения цены...;-) Жип, ето хорошо, - сам над жипом начинаю задумываться, низковат клиренс для наших зим.
Тоже, вольвовской шумкой очень доволен, по телефону тихим голосом говорю, - всё ок. и слышимость контрагента на высоте ( так это в моей, 2004 года!).