Антон, флуд разводить совсем не хочется, давай не будем. кажется уже все автомобильные журналы успели сравнить эти авто. ты, наверное, хочешь сравнить с 2,7т, я тебя разочарую, я этим мотором не владел, и он, наверное, самый геморройный в плане ремонта из линейки тех годов, чего не скажешь про 2,5т от вольво. опять же ты хочешь подвести к ремонту пневмы, да она не дёшева, но на вольво такого нет. хс70, я наверное, скорее вравнивал бы с а4 алроудом. В плане доступности сервисного програмного обеспечения у вага очень хорошо эльза + этка дают картину приближенную к максимальной,(ставил себе вадис и виду - у вага лучше, имхо), имея ещё шнурок (его стоимость до 200 долл последняя версия и около 100 предпоследняя) мы получаем мини сто, можно провести практически любую операцию с машиной (есть исключения, для которых нужно онлайн соединение), те тут тоже с моего взгляда у вага лучше (аналога вагкома больше ни у одной марки нет). На современных ауди, скорость передачи данных между блоками меряется уже мегабитами (до 5 расчётная, реально больше 1 на втором поколении мми не трубуется, на 3 и 4 не знаю), при этом количество проводки уменьшилось, благодоря вводу новой архитектуры и мост-шины. Дооборудовать машину орегиналом стало проще "пареной репы"(в плане мультимедии). Можешь ради интереса скачать себе ссп-ки, их вагон в сеги, и в свободное время почитать. ну и 3,0 тди, аналога у вольво нет, надеюсь пока. считаю этот двигатель самым удачным из совремынных. Да, мне ещё не нравится перспектива замены масла каждые 60 тыс в акпп вольво и дорогой её ремонт. Что касается фильтров, думаю разницы нет, я честно говоря, даже не знаю сколько они стоят. По поводу стоимости зч, я уже выше писал, просто сравнив свою поломку со стоимостью аналогичной зч вольво я прихожу к мнению, что как минимум ауди не дороже.(а у меня ещё большая ступица, 92 мм, базовая 85 мм) я не призываю ни кого пересаживаться на ауди и продавать вольво, каждому своё, и не факт, что я не куплю себе когда ни будь вольво.
Gen, ну это уже явный перебор, так можно дойти до сравнения тольщины кожи на сидениях. Да и есть ли смысл настолько глубоко вникать в нюансы диагностики и ремонта? Не спорю, что это интересно, может как хобби, даже очень... Я, например, большей частью "опций" своего авто вообще не пользуюсь... и "донаворачивать" новой моделью магнитолы или ещё чем даже не думал - играет и нормально, проще, наверное, смириться с отсутсвием чего-то, либо купить другой авто. Тема интересна вопросами "ломучести" и ресурсом тех или иных узлов авто и их "детскими" болезнями. К примеру "слабые места" у Вольво - АКПП, Турбина, Подвеска (на АВД), глюки электроники... что там ещё? У Ауди - Пневма и т.д. И во сколько "становится" ремонт на той и другой и как часто делается, тогда станет понятно что "геморойнее". Вопросы мелочёвки и софта, вообще, риторические...
кстати, на некоторых марках мне кожа не нравится (не относится к вольво) я когда выбирал машину об этом не думал, вообще 3,0 тди, по случаю подвернулся, изначально искал 3,2 фси. разбираться в ньюансах я стал столкнувшись с незнаниями диллера, ну а потом это всё интересно))) На машине 3 года отъездил, менять вообще не хочется, ну и решил дооборудовать тюнером, чтоб видеовход появился, тут снова интересно))) ну а слабые места можно при желании найти у любого автомобиля, а можно на нем и без ремонта проездить. Бывает приходят 2 машины с одной партии, одна из гарантийки не вылазит, а вторая только ТО - судьба )) В вольво меня напрягает только коробка, ну и не нравится, что она как-то сильно дорожает...(хотя автоваз наверное ещё сильнее)
1. Да, есть такое дело на машинах с 5-ступенчатым автоматом. После 05 года стало получше. на машинах с 6-ступкой такой проблемы не отмечено в массовом масштабе. 2. Акститесь.... с какого такого турба стала слабым место у вольво. Отказать. Эт как больше к ауди относится. 3. Отказать. кроме подшибников ступичных на70-тках и 90-тках ниче тиакого не отмечено. не вижу тут никакго криминала и не зависимо от марки делал бы такую процедуру на всех машинах, а особенно живущих в больших мегаполисах. по последним данным ремонт АКПП у авдотьи не намного дешевше... ну эт уже маркетинговые изыски коробочников. +1. согласен.
Ну вот опишусь ... сегодня сделал ТО 60 тык ... заплатил 325 евро + налог (у меня машина на фирме - налог я спишу) - ДЕШЕВО я ждал как в прошлый раз - евров 500 ... пока ждал машину оттестдрайвил во всех режимах в очередной раз ХС60 с дизелем Д3 - вывод - НЕ ЕДЕТ!!! БОКОМ ПЛОХО ИДЕТ!!! привод - хальдекс ... назад только до 40% перекидываецца ... весело жопой повести в поворотах НИКАК не получаецца!!! я опять для себя решил - что ХС60 с конкретно Д3 - не хочу!!! кстати все остальное хорошо ... еще сидения по сравнению с моей восьмидесяткой жестковаты ... и визуально тонковаты ...
По поводу турбы - Эт я форумов начитался... У знакомого с80 с АВД - достала говорит... ломается очень по нашим ямам (и дороже стоит ремонт). Скажи, какие на твой взгляд проблемы (болезни) у вольво 2000-2005 гг. Будет полезно знать не только мне
Да, насчёт коробки (до 2005 г)- практически все о проблемах говорят... Думаю, вот - может заранее заказать коробку (на всякий случай), чтоб когда начнёт "выделываться" поменять её и время не тратить. :smile42: У нас от 800 до 1200 у.е. коробас стоит.
На Вольво ездил с 2001 года, из последних были ы60 и хс90. Ничего у меня не сыпалось и ломалось, а если и были проблемы - то только те, что соответствуют пробегу, т.к. машины брал с пробегом. Подвеска очень надежная, по моторам тоже ничего не припомню плохого... Халдекс канеш не торсен, но тыщ до 200 обычно не просит внимания, хотя убить можно. Ценник на обслугу повыше ВАГа - это факт, но вцелом нормально, без штанов не ходил. О Вольво только хорошие впечатления, но до премиум немцев марка не дотягивает... имха, конечно.
имхо раньше времени не паникуй ... тем более судя по подписи - есть вторая машина ... так что время спокойно отремонтировать машину будет
Да, я не паникую ))),, привык решать проблемы по мере их поступления. И не заморачиваюсь ваще. Второй авто у меня раритетный (военный бимер), нормально ездить не получется - то ГАИ останавливают "поглазеть", то коллеги-автолюбители желающие прикупить Да и топливо поедает как танк!
была 80 ка на работе, всем хороша, но уж очень не надежна, то турба не дует, до рейка течет и т.п. и т.д.
камрады, а киньте плиз где хорошо и недорого коробки на вульвы делают? У коллеги пинаться начала, модель хз - он в командировку свалил
на форуме вольво clubvolvo.ru есть asmoscow, он занимается ремонтом вольво и в том числе коробок. Я так понял, что лучше к нему обращаться.