Мы пользовались химией CarBrite ... американская вроде ... тут даже далеко не важна конкретная химия ... это уже плоскость маркетинга ... главное хорошей фирмы и хороший воск - тут могу посоветовать подъехать на нормальную мойку и попросить у них отлить (купить) грамм 150 воска - если я правильно помню - этого должно хватить на 1 раз. я вот сейчас собираюсь с духом и хочу со своей проделать эту процедуру ( буду все делать сам ... ) ... сейчас только дверь перекрасят мне ... и сделаю ... у меня даже в багажнике где-то валяется подушечка для нанесения воска
Перед воском лучше намазать той, которая мелкие царапины убирает - но не абразивная. А потом воском Спрашивал в этой теме про автомат - сделали, как раз у того человека, 130 если память не изменяет
Абразивом снимается слой материала - лака, если он есть, или краски, если нет лака. Полировка абразивом не избавляет от появления новых царапин - через полгода опять под абразив? Я к тому, что это тоже временная мера, не знаю, как еще проще объяснить. При обработке полиролями, про которые я и другие участники постили, наносится (не снимается, а наносится, для понимания процесса - это наоборот) защитный полимер, который заполняет старые царапины и защищает поверхность от агрессивной среды. Мне раз в полгода не западло 20 минут потратить на это
Ну если ты каждые полгода довольно серьезно царапаешь авто, то да - опять абразив. Только абразив убирает глубокие царапины, автор писал про царапины от веток. Раз в несколько лет можно смело делать всё авто. Или локально по необходимости вместо перекраски детали. Твой полимер уберет царапки от тряпок таджикомоек и даст блеска. Это максимум. При более серьезных дефектах бесполезна. С таким подходом краска на детялях это тоже временная мера, в ДТП страдает
ну вы ребята жгете :smile30: по сабжу - имхо тут каждый выбирает для себя - стирать краску или не стирать ... но имхо воск гораздо проще - 2 раза в год натер машину (это если хочетцца зарубацца что бы блестела) и все дела ... + краска сохраняется лучше.
сейчас скажу новомодное слово есть какая-то нанополироль говорят она превращает кузов в практически новый. Но только дороговато, уже точно не помню сколько.
в этом и беда нашего клуба - мало кто что-то делал сам, а потом говорил гут это, или не гут - все пишут "говорят", "слышал", и тд
И как теперь коробка, довольны работой? что конкретно делали?, по цене похоже - что "пертряхивали" полностью.
Цель восстановления - что бы не видно было царапин мелких ... так после воска их и не будет видно + блестит :smile42: а че еще надо?? зачем платить безумные деньги за всякие нано-фигано??? и скажу вот еще что ... что работает реально - только одна сотая препаратов с приставкой "нано" и другими прочими ... и пока найдешь этот работающий препарат - по ценнику - уже машину можно будет перекрасить. поэтому дабы не попадать - ВОСК ... и причем желательно своими руками.
Какие мелкие царапины убирает воск? От грязных тряпок на мойках? На примерах: какой воск сможет убрать эту царапину? После абразива(промежуточный итог после 3 минут работы): И это царапина не от веток, а от ключа или чего то подобного(нашлись балбесы во дворе). С ветками результат будет намного лучше. Только абразивом можно восстанавливать ЛКП, остальное - блеск, профилактика и гаражные мифы
я не спорю с тобой на счет абразива ... просто говорю что умеючи надо это делать ... а можно и так заматовать краску - что сам потом не обрадуешься ... а может и получиться хорошо ... все зависит от: 1. какую фиговину ты купишь для убирания царапин и работает ли она ... ??? 2. главное без фанатизма. то что ты показал - мы и круче делали на мойке ... но у меня была выбрана путем некислой селекции себе баночка абразивчика с добавлением чего-там-только-не-было ... давало хороший результат... маленькая баночка аццких денег стоила!!!
Случайно откопал тему ... может кому будет интересно - отпишусь ... итак - моей вольве - уже 3 года ... пробег 90 тык ... все путем. за год траты на машину помимо ТО составили 750-800 евро ... это я просадил где то трубу что идет на турбину камнем от дороги ... и видать с этим же связанное погорели пару датчиков ... ну и колодки задние тормозные заменил ... пока я доволен ... заменять машину абсолютно передумал ... еще годик катацца буду на ней ...