Это ты о чем??? Все там нормально. Подвеска мне нравится - стоит на шоссе отлично. А управляемости болида ждать не надо от Вольво ...
я канешь может быть и не в теме ... но имея под жопой постоянно машин шесть меняющихся ... 3 из которых новые ... я постоянно и с кайфом сажусь обратно к себе в вольво ... Кто-то тут про имидж заикнулся ... это да - для кого то фактор ... а если выбирать комфорт /а я когда выбирал себе машину поставил это на первое место/ - тот тут в таком бюджете равных нет. да и хорошо получилось - восьмидесятка сегодняшняя - до сих пор новая модель ... хотя уже и ауди и бмв и мерс сменились поколения. А вольво еще год последней моделью будет ... И кстати как ни странно ... скорее всего следующим авто у меня будет следующая модель восьмидесятки ... и именно дизельная ... единственное, что добавлю - это возьму полный привод. Все остальное в ней меня радует.
ну а тут уже половина премиума всяким принадлежит. Так что это не фактор. Если новая вольво будет хороша - куплю ее и не посмотрю, что вольво китайцам принадлежит.
AndryI, с задней подвеской решил проблемы путем замены амортов на Бильштайн Б6. Весчь. Теперь все работает как надо. Тихо, мягко и одновременно упруго.
Форд больше на@рал в вольво. Кетайцы только контрольный пакет акций купили и не более... Производство теперь взяли под контроль шведы. По цене тоже спорно...
Ты наброски видел новой восьмидесятки??? это нечто ... мне понравилось. если сохранят этот сдержанный стиль - будет бомба.
Так зачем менять??? если у меня и так все нормально??? может у тебя что то было с амортами??? пробег какой???
наброски всегда гипертрофированы и никогда не учитывают технологические лимиты. так что ваще без шансов. да и возврат хорбери пугает. однако вольво - интересный бренд. напоминает опель, разве что техника постарее. но комфорт и отделка на высоте. жаль цены запредельные. с китайцами боюсь локализации. и у них совсем нет ни моторов, ни коробок. а нонешние совсем никуда. зы прочитал про пыль за Т6. интересно - пишущий знает про ресурс коробки в таком режиме? я-то знаю и это мегагрустно. причем и едет он так себе, и до рестайла и после.
а я и ценю вольво за комфорт. Как едет мне тоже хватает - больше и быстрее не надо. .... Уж очень штрафы большие Да и смотрю я дизели только - а они вроде как не плохи.
Ну может до тебя убили их. Мне мастера говорили, что подвеска с нуля до 150-200 тык легко ходит, если не убивать ее.