Базовая все же слабовато звучит ... у меня второй уровень - здесь уже чистейшее и достойное звучание ... для электронщины - ни фига неподходит ... зато классику и инструментал слушать - закачаешься тоже по машине ... полтора года пробег чета типа 45тык ... 4 гарантийных обращения ... или 3 но уже достало!!!! :icon_suicide: но машина нравицца - поэтому надеюсь это все прекратицца.
с80 3,0 битурбо на авотмате полный привод - на 402 метра догоняет меня сейчас и обьезжает. что не получается на а8 д2 4.2 автомат полный привод. (у мя дует 0.5 и стиха стоковая меня обьезжает уже начиная со 2й передачи)
могу с вольвоклуба ссылочку кинуть, где у хс дизельного ремень порвало, чтоб совсем страшно стало :smile8: но там уже букаф много.
так у меня гарантия ... порвет - так по гарантии будут делать + у меня бамага есть от вольво кой какая особенная
по ремню уже прошел заводской отзыв. поменяли массово. это не дырявые коллекторы или разорванные воздушники у ВАГа. вместе с дохнущими выпами.
видимо не всем поменяли, чел приезжал к диллеру (там же познакомился с коллегой по несчастью, все поломки под копирку), тыкал в ремень, очень боялся, что порвётся, ссылаясь на поломки нового знакомого, эффекта 0. В итоге порвался но тут больше к диллеру.(толи омск, толи новосиб)
по отзывной программе был список VIN, которые подпадали. причем сначала в списке были не все машины 07-09, а буквально м-ц назад список расширили на более свежие.
мне вроде какой то ремень меняли ... но это когда двигатель перепрошивали ... после этой истории с повышенным уровнем масла ...
Здравствуйте, уважаемые камрады. Зранее извиняюсь за надоевший вопрос, да ещё в чужой теме - 2 варианта - с80,2,5Т, АВД, 05 год, 16,5т$, комплектация средненормальная (кожа, климат.. толко без парктроника и телефона), состояние хорошее (вся история по сервисной книжке) и с80 2,0Т 04 год 13 т$ (полная комплектация), состояние также, нормальное. "Запал" на 2,5Т АВД... Подскажите: 1. насколько дороже в обслуживании АВД (общую картину по сервису и запчастям изучил); 2. наличие "особых" косяков 2,5Т и нагрузке на подвеску (в сравнении с 2,0Т, или 2,4); 3. прожорливость мотора 2,5Т (бензин, масло); 4. расходы на содержание в месяц (без учёта налогов, топлива). Это мой первый авто. Ездить собираюсь небыстро, 150 км\день (трасса\город). Заранее спасибо!
пятый год - это еще старый кузов ... имхо чуть бабла докинуть и уже взять последний кузов ... ну и с такими пробегами по 150-200 км в день - имхо выгодно уже смотреть в сторону дизеля. Кстати - если соберешься таки посмотреть в сторону дизельных С80 в этом кузове (до 06 года) - там 2.5 дизельные движки оооочень надежные!!! и хавают ну очень мало солярки. и содержание такой машины будет гораздо дешевле чем 2.5Т ...
Благодарю за совет, насчет дизельных думал,смотрел, - достойных экземпляров практичечски нет, либо есть с пробегом далеко за 300 тыс. и ушатаные сильно (в Украине). Из того что предлагается - наиболее достойное и отбрал (выше). Да, не уточнил про с80 с двиг 2,0Т - он Т5, т.е тоже за 200 лс? З.Ы. цены у нас на "новый" кузов от 33т$ стартуют...
Вольво отпугнуло своими автоматами: они не ремонтируются, только замена. При мощном моторе и любви к резкому старту к тому-же мало ходят, из-за своей компактности. Турбиновые моторы очень прожорливы. Стоимость запасных частей непристойно высока. Если уж это не расходник, то неоригинала скорее всего нет, а оригинал стоит очень дорого. Некоторые блоки можно поменять только у оф. дилера или на спец. СТО, поскольку требуется загрузка ПО с сервера из Швеции (пример, датчик ABS). Очень мягкие пужины: если ехать в пятером или с достаточной загрузкой багажника, машина существенно становится ниже. Лакокрасочное покрытие как-то быстро... тускнеет что-ли.
Насчёт автоматов, по отзывам, знаю что неремонтопригодны только японские... (хотя они по сути надёжные, ходят долго), цена новой корбки (у нас) на сегодняшний день - 200-300 уе без работы, запчасти также можно найти по вменяемым ценам (субьективно, не дороже запчастей на МВ). Если не ошибаюсь, с лкп проблемы были на ранних моделях (из за экол требований при покраске), сейчас все ок... Расход, согласен, будет не сравнимым с малолитражками, но 13-14 л. в городском цикле, считаю, нормально - авто ведь тяжёлое. От общения с "официалами", имея такой авто не уйдёшь, конечно, бизнес класс всёт таки... По поводу мягкости пружин - не знал, и вообще, спасибо за мнение!
Можно, также, приобрести восстановленный на заводе агрегат, тысяч за сто (рублей). Это, наверное, минимальная цена на эту запчасть. На этой машинке сеть, к тому же, образцы всех подпрограмм хранятся на головном серваке Вольво. После установки электронного блока, его нужно знакомить с сетью. Оригинальные запчасти на Вольво дороже Мерсидеса и на него можно найти в продаже неоригинал.