Регулировка наклона и вылета т.е. положения рулевого колеса, производится рычагом слева (под перекл поворотов)... а это что-то другое, попробую фото завтра выложить...
ну как машинка ??? отписывай по ходу эксплуатации что и как - что нравицца что нет ... интересно будет думаю многим почитать ...
Машинка просто отличная! Пока ничего, что не нравится не вижу. Интерьер, экстерьер, аэродинамика, управление - только положительные эмоции, расход - писал выше 9л в смешаном цикле. Начал в порядок приводить потихоньку - устранили нюансы по АВС, замена левого наконечника, рулевых тяг, правого заднего рычага с резинкой, хомутов на шаровых + новая смазка, заменя всех жидкостей, масла и фильтр и по мелочи - по ходовой больше ничего не нужно. обошлось 450 $, почти как Шкода (предполагал, что больше выйдет)! Осталось привести в порядок датчик подушки правого содения, систему GPS и вторую сигналицацию отключить (зачем ставили - для меня загадка:smile42, в Вольво штатная сигнализация очень качественная. Но это всё терпит.
Слушай ... я уже на второй машине подряд катаю НордФрост5 от Гиславед ... мне нравицца как она себя ведет на дороге ...ну и конечно как всегда лидер тестов - Хакка ... кста Гислвед по тестам вроде вторым шел после Хакки ... но это давно было - может уже чего изменилось ... !!! я про шипованную резину говорю. ща на вольве у меня тоже зимний - гиславед.
+1 катал гиславед пару сезонов, а в начале прошлой зимы взял хакку5, обе резины шипы и гуд, разницы не заметил
Хакка копает получше в сугробах ... гиславед - более шоссейный что ли .. на плотном снегу и льду ... тут гиславед рулит хакка более шумная но и копает лучше ...у меня на Вито стоит Хакка ... так уже 5й!!!! сезон будет ходить ... все почти шипы на месте и протектор хороший. но по чистому асфальту - плавает по дороге.
Благодарю за совет, прицелился на Норд Фрост 5, т.к. планирую ездить по "укатанным" дорогам в городе и по трассе и то немного пока, у нас цена по 100$ за колесо... для сравнения GoogYear - 130$
гиславеду уже третий сезон, конкуренты не стоят на месте: хакка уже 7ая, новые контик и гудер вышли в этом году...
ты знаешь ... это в целом все происки как правильно их называет АМР вроде - мракетологов, т.к. на самом деле показатели резины улучшаются на 1-2% и разницы неискушенный потребитель не практикующий езду на грани - не заметит. я повторюсь - катаю уже долго НФ5 - мне хватает. дорогу хорошо держит и ГУТ! а вот уже думание что ты по снегу как по асфальту - до добра не доводит ... ИМХО в любом случае ездить надо с головой :very_cool:
Вольво S80 хорошая добротная машина - но брать её нужно только новой с гарантией - запчасти на неё стоят не как на Ауди При своей добротности - в неё нет ни грама эмоций - просто хороший рабочий авто для переноса основания тела из пункта А в пункт Б На мой взгляд главный минус у Скандинавов - что продать потом авто б у НЕ реально, только по бросовой цене, это не рынок МБ БМВ и Ауди который всегда в движении
Не знаю, как другим, мне авто нужно именно для перемещения из п.А в п. Б... Исходя из своего маленького опыта владения данным авто, с этой задачей он справляется на "5", не хуже чем Ауди, Мерседс или БМВ - ездил на всех вышеперечисленных (только в качестве пассажира), отличные автомобили - но кроме "цацок" в салоне отличий никаких -это ИМХО. При выборе авто вовсе не думал о его дальнейшей продаже, покупал чтобы ездить лет 5 (как повезёт) а не для покататься годик и поменять - опять же, кому что нравится . При любой динамике рынка автомобилей, авто такого класса (с80 например 2004 года), через 3-4 года не будет стоить меньше 11-12т.$ равно как и Ауди, Мерседес, БМВ равных годов. (но это в Украине, в США, например, картина очень другая:icon_suicide. Насчёт запчастей и прочего - отписывал выше - не дороже шкоды получается!!!
Ты знаешь ... я владею восьмидесяткой и именно с новья ... и отсутствие эмоций- как ты говоришь - это только внешняя видимость ... в ней есть что то другое... такая сбалансированность и сдержанность ... интеллигентность ... мне это нравится + езда на е-классе, А6 и так далее - их как грязи ... а вольво все же не так много ... :very_cool: