У нас в городке S80 не намного меньше чем Ауди. Шведы все что укатали к нам сбрасывают. В прошлом году я уж задумал было купить этот аппарат (они у нас дешевле Аудюх). Месяц поизучал этот вопрос , поговорил с друзьями , у которых сие чудо,съездил в ихний сервис. И купил опять Ауди (четвертую по счету). По мимо коробок и электрики , меня особенно смутило то,что с этим агрегатом по каждому пустяку надо ехать в сервис. По ОБД2 можно с трудом проверить мотор. Ну а все остальное за деньги в сервис. Для Вольво S80 только диллерские сканеры,а стоят они много денег, для себя покупать будет как вторая машина. Вот по этому уже имея WAG COM я опять взял Ауди.
Ну не знаю как АМР - но я ставлю шипы как можно раньше - с того числа, с которого разрешено законом на шипах ездить ... Что я с этого получаю? 1. пока нет снега - очередей на шиномонтаже нет - я не теряю время 2. когда выпадает снег - я уже на шипах и нет риска влететь куда-нить Предупрежу сразу вопрос- а мне пофигу на износ резины и шипов по асфальту :smile42:
Я тоже перстраховался бы. Андрей, согласен с твоим подходом, скажи когда менять колёса? У нас, если не ошибаюсь, езда на шипах законом не регламентирутся... но мороз уже начинается потихоньку (ночью), наверное к началу ноября снег начнёт падать...
Ехал намедни ночью и обратил что фары на ближнем низковато светят (освещают метров на 10 всего, с дальним всё ОК), хотелось бы повыше, кто подскажет как сие сделать. регулятора фар на панели слева нет (только регулятор яркости света приборной панели). Подскажите кто знает как вручную отрегулировать, облом на сервис ехать...:smile42:
Похоже, что так и есть - когда увеличивается нагрузака сзади - фары светят по прежнему, в тоже место - значит автоматически поднимаются и опускаются... Значит надо на сервис - чтоб настроили автокорретор...
для сухой ненормально. для мокрой нифига не видеть от ксенона - норма. точнее оптическая особенность нашего зрения. даже калогенки эффективнее в таких условиях. поднимать свет не надо - будешь слепить.
если так некомфортно, то как минимум заехать на стенд для проверки. хотя бы психологически расслабицца, что все ОК. ну и если пробег более 50 тыс, то поменять лампы. на новые. разница будет. но не в дождь.
Мужики, подскажите ещё - не горит левая противотуманка, лампу заменил (была сгоревшая) - всё равно не горит, может предохранитель?, хотя с другой стороны ещё чё-нибудь бы не рабтало...:smile42: З.Ы. Ещё включаю на панели задние противотуманные фары (светодиод светися) - а эффекта не видно, мож я чего не понимаю? где они вообще находятся
проверяй проводку к фаре, все штекера + конечно же предохранители ... как машинка? уже какое то время поездил ... можешь оценку дать? интересно просто ...
итак миниотчет мой приятель накатал уже 15000 км скоро на ТО с авто никаких проблем за это время не случилось, катается и визжит от восторга