Ну, и я мини отчёт сделаю наездил ажж 5 тыс, маршрут на работу - с работы, 150 км\день из них по городу 30-40 остальное трасса. В городе довольно бепроблемно, даже с нашими ямами и плывущим асфальтом, на трассе -вообще супер (такое ощущение, что авто сделано именно для трассы). Расход 8-9 л. смешанный, в зависимости от пробок в городе, едет очень комфортно и уверенно, тормоз приятный (не жесткий не мягкий). Проблем, пока, не наблюдается - только бензин доливаю... Зеркало заднего вида не слепит (затемняется когда нужно, были бы и боковые такие!), из субъективных минусов - большой радиус разворота, в городе не везде сразу развернешься, и клиренс маловат, а в остальном супер авто! Если пофантазировать и представить покупку следующего авто ч\з 4-5 лет, что выбирать - не знаю! вдруг этот шедевр европейского автопрома китайцы "подпортят" своей тотальной экономией...:icon_suicide:
Мои впечатления аналогичны твоим ... 1. по шоссе просто плывет! комфорт отличный. 2. в городе - радиус разворота большеват... но и надо не забывать - длина авто 4.85 ... может поэтому??? 3. клиренс - решается установкой более высокой резины ... ставишь 17 колесо + резину высотой 50 ... и все гут! у тебя еще есть что дальше выбрать ... сегодняшняя восьмидесятка ... она еще ВОЛЬВО ... а вот что дальше китайцы намутят - вопрос :icon_suicide:
Насчёт нового кузова - подумаю!, насчёт колёс и резины - мысль!, а сильно сказывается на ходовых качествах и в какую сторону? и на сколько расход вырастет??
ты самое главное померяй - влезут ли такие колеса ... если не гонсчег - то почувствуешь только увеличение комфорта ... я вообще езжу на 16 колесах и не парюсь ... главное что мне мягко.
Андрей, поделись подробнее о своих экспериментах с дисками разного радиуса (нарыл намедни твоё интервью в журнале). Нет времени эксперементировать, да иденьги не лишние... Станет на 16-й радиус резина 215\65\16 или лучше 215\60\16 ? У меня сейчас 215\55\16 и летняя и зимняя. Хочется повыше... И как прошли твои эксперименты с 18-м и 17-м радиусом?
Привет, Я до сих пор катаюсь на 16 радиусе ... экспериментировал раньше ... лето у меня: 225-55-16 - мягко очень идет на этой резине - я тащусь! ПС! стоит отметить, что для меня важнее сейчас комфорт чем управляемость ... НО! и на 200 км в час - машина стоит на дороге как вкопанная!!! с зимней резиной - я малеха промахнулся - но че уж поделать ... 205-55-16 - низковата очень резина ... надо ставить или 65 высоту или колесо шире ... ПС! какое интервью читал???????????
Я,тоже, больше комфорт предпочитаю, а с другой стороны диски 17-е хочется... вот задача Но, наверное, оставлю штатные 16-е, и поставлю резину летнюю как у тебя, на такой резине авто будет выше на 2 см (чем у меня ейчас), и, наверное, ещё комфортнее. Всё равно больше 120 км\час не езжу... Да и в документации рекомендован 16-й радиус как наиболее оптимальный (испытания, безопасность и пр.). Насчёт интервью - не запомнил источник, ты там о свох экспериментах с 17-м и 18-м радиусом рассказывал и фото несколько штук приложено - ты и твой авто .
по поводу 17 радиуса. Решать, конечно, вам, но "пробивать" на стыках будет. Жестко будет. 18 катки - пробовали. потом не знали как от них избавится...
Благодарю за инфо, Короче, ну их...эти 17-е, куплю резину повыше и буду наслаждаться комфортом. З.Ы. о 18-х даже не думал (предполагал, что будет так как Вы написали). Насчёт 17-х, считал что нормально...
значит предыдушая - s80 первая? тогда действительно нормально. по вторым 80-тка есть отзывы, что 17 тапки жестки и трясет на стыках. з.ы. кстати, есть 17 шикарные орестесы, ну типо реклама. в гараже место занимают.
Эксперементировать, наверное, не буду... оставлю 16-е. Насчёт предложения - спасибо, между нами 1600 км и украино-российская граница:icon_suicide:
Короче как бы не хотелось 17-18 колеса ... лучше оставить 16 ... тк. все же вольво - это шоссейный крейсер ... для города не самый лучший выбор с таким широким радиусом разворота как у восьмидесятки - я еще машин не встречал :icon_suicide: ПС! Ну вот уже и прошло 2 года с момента покупки мною этой машины ... что могу сказать - КРУТО! МЯГКО ... но дорохаааа!!! (в будущем будет) а пока - никаких затрат кроме ТО ... все делалось по гарантии ... + еще одно ТО 40 000 км - отхватил бесплатно
Если у официалов обслуживать - то дорого будет, конечно. А что, намечаются крупные траты (в будущем)? есть проблемы по этому кузову?
у меня машине месяц назад исполнилось 2 года - пока буду продолжать обслуживать у официалов. по болячкам - даже не знаю ... мне вроде пока ничего менять не надо ... если вылезет что то критическое - продам нафиг машину и куплю новую