Необходимо заранее уточнить, что в процессе проведения программы защитной обработки убираются только неглубокие царапины. Повреждения до металла или до грунта, к сожалению, невозможно устранить без покраски. При приеме автомобиля мастер осмотрит лакокрасочное покрытие и определит, какие дефекты «уйдут» в процессе обработки, а какие требуют покраски. Для предварительного понимания ситуации вы можете воспользоваться простым правилом: если царапина не чувствуется ногтем, то она «уйдет»; в противном случае для ее полного устранения потребуется прибегнуть к покраске. Что касается сколов, то в программу включена их маскировка. То есть они закрываются капелькой краски в цвет кузова, благодаря чему они меньше бросаются в глаза, и в местах повреждения предотвращается образование очагов коррозии. Это лучшее решение для единичных мелких сколов, но если скол большой, либо их целая россыпь, то для того, чтобы все было красиво, мы рекомендуем предварительно покрасить элемент локально, либо целиком, в зависимости от ситуации. В любом случае, заказывать ли покраску тех или иных дефектов, решать только вам, но если на кузове есть заметные глубокие повреждения, мы рекомендуем ее провести, поскольку иначе после проведения процедуры защитной обработки на общем фоне сверкающего глянцевого автомобиля какая-нибудь, скажем, ссадина будет бросаться в глаза и портить настроение. Нередко мы рекомендуем выбрать программу обработки подешевле (например, с трехлетней гарантией вместо шестилетней), а на разницу в стоимости покрасить какие-то наиболее явные дефекты. Конечно, покрасочные работы на пару дней увеличат срок пребывания вашего автомобиля в нашей лаборатории, но результат будет более впечатляющим.
Понаблюдайте за процессом. На правильной мойке первым этапом, прежде чем облить автомобиль водой, на него наносится шампунь. Затем шампунь смывается водой и наносится повторно. Шампунь должен наноситься два раза: при первом нанесении шампуня грязь отмокает, а затем идет финишная мойка. После этого автомобиль сушится специальной мягкой тряпкой. Если вы не уверены в качестве и чистоте тряпок на тех мойках, которыми вы пользуетесь, то лучше всего купить собственную тряпку и выдавать ее мойщику при каждом посещении, чтобы ваш автомобиль вытирали хорошей чистой тряпкой, которая не оставит на кузове царапин. Кроме того, важно вытирать кузов правильными движениями — вдоль автомобиля; нельзя вытирать его круговыми движениями. Да, безусловно, мы можем отвечать только за Питер. В Екатеринбурге совершенно другая организация.
По поводу стекла -мои пять копеек Покрывал вилсоном свой пикап L200 -результатом очень доволен ,предварительно абразивно полировал тремя пастами вюрт Стекло реально держится -блеск отличный ,эффект гидрофоба месяца через два -три ушел ,вернее потихоньку сходил на нет ,но блеск остался Скоро кузю натру тоже черным вилсоном (для темных цветов) ,подготовку уже сделал