Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? да лана тебе, я ж не против твоей Славянки, примкнувшей к чистым арийцам... у каждого к своей кобылке отношение особое... а чешку вроде в стан немцев взяли уже когда был и Гольф, и Ауди А3, я слышал как раз, что там все на базе гольфа делали... да каждому свое, я вот нормально и на турботракторе с мультом зажигаю, когда оч. хочется, но я ж говорю не гонщик я ужо...хватит один раз не уберегся...потом 3 месяча глаза в разные стороны смотрели...тише едешь, живее будешь да и смысла нет по городу с ума сходить, важно чтобы у машины просто был запас мощи для всяких непредвиденных ситуаций на дороге и просто для уверенности в маневре...
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? не оскорбил, я не пендосолюб, я в равной степени люблю и европейки и американки, просто так случилось, что есть возможность брать автомобили напрямую с аукционов америки 1. и самый важный факт... немчура эксплуатируют машины подругому, из америки они все уставшие по салону и по двиглу, а если берешь машину, которая поездила по америке после гарантии, то рискуешь попасть на неприятности...какое масло они там льют и в какие сроки этого даже дядя Сэм не знает ответ немцы педанты это факт и эксплуатируют хорошо нет вопросов, но только это не аксиома, а скорее стереотип, равно как и насчёт пиндосов тоже стереотип, есть разные люди и все по разному эксплуатируют, уставшие по салону и двиглу те машины что впаривают у нас пригнав с огромным пробегом и смотав его, какое масло льют ясно у тех машин которые нормально обслуживались, а у которых дядя Сэм не знает такие не надо брать, твоя европейка никакая по сравнению со многими американками я тебе это гарантирую и мы можем это сравнить в реале 2. в Америке не возьмешь дизеля никогда ответ полносью с тобой согласен 3. нет моментов по адаптации всяких там спидометров и компов, радио ответ если ты про то что радио не берёт какие то частоты, так и есть, на мой взгляд это мелочи, но всё остальное за 5 минут переводится из милей в километры и из фаренгейтов в градусы, тут даже добавлю, если у кого то не так то приезжайте в москве к моему офису на улице врубеля я всем всё переведу бесплатно 4. вся внешняя часть номера, фары, и тп. соответсвуют российским гостам ответ не вся внешняя часть, а только крышка багажника имеет квадратную рамку, если для кого-то это позорно, можно поменять, но думаю это предрассудки, а насчёт фар это сказки, фары на америкосе светят лучше чем на рядом стоящем европейце 5. пробег всегда честный на 100%, они там не скручивают, запрещено законом, всегда можно проверить по инету и через официального диллера Ауди в России. пробег скручивают у нас на таможне, самому предлагали за 50 евро снять 100 тыс., но я отказался ответ пробег из европы не всегда честный, а 50на50 и может даже 90% что нечестный, потому что ещё раз повторяю, 10 лет назад была небольшая конкуренция и никто ничего не скручивал, сегодня ты на 90% купишь авто в европе не у владельца, а у перекупщика и он 99и9 что смотал, открутил и прикрутил и отполировал, если у тебя есть возможность это проверить, то ты крут, далеко не все это могут, в америке же напротив мало перекупщиков и на 99% машины идут с аукционов где работают эксперты и оценивают авто профессионально, и там тоже запрещено законом чтото сматывать и прикручивать следовательно автомобили более прозрачны, ну и про карфакс напоминать не стоит... 6. в большинстве случаев можно вернуть такс-фри 19% если салонная машина, а это существенно ответ дураков в мире нет, и немцы тоже не исключение, они отлично понимают какие цены существуют и сколько отмотают денех при вывозе и соответственно назначают цену+MwSt адекватную рынку, в америке даже с доставкой получается дешевле Минусы: 1. дороже чем в пендосии (но оно того стоит) ответ моё мнение, что оно того не стоит, обоснуй если я неправ 2. реже можно найти идеальную комплектацию, немцы часто экономят на таких вещах даже как магнитола, бывает навернутая комплектация а магнитола кассетная - прошлый век ответ бред(извини) кассетные и в америке тоже и вообще на большинстве ауди, это просто стиль ауди и приобретатели авто тут ни причём, хотя тут есть логика в твоих словах потому что можно перефразировать: нет мп3, на япах или корейцах наверняка давно всё есть но вообще комплектация это тема отдельного обсуждения Правила покупки из Европы: 1. если брать из нормального салона или из под частника немца, то тоже все прозрачно, они не имеют право утаивать любые аварийные случаи от покупателя...так и говорят был ремонт передней части (крыло или капот например) на столько-то евро ответ брать напрямую у немца это нонсенс, такого давно нет, а если есть, то цена просто неадекватна, так как все перегонщики отказались от покупки авто по такой цене, ты прав, что они не имеют права утаивать аварийные случаи, но я считаю, что аварийные машины вообще не стоит брать, в америке это называется Salvage и они стоят в 2 раза дешевле чем целые автомобили, а если были лёгкие царапины и они были подкрашены то точно также аукцион заявляет, что были лакокрасочные работы 2. нельзя брать у турков, поляков, прибалтов, и у наших эмигрантов, которые держат салоны, не желательно у восточных немцев и иногда у южных большой шанс быть немного "напаренным". ответ как ты проверишь, что твой перегонщик возьмёт не у турка это скорее иллюзии и ты себя тем самым защищаешь, но факт в том что 90% берётся у турков, так как они давно всё там скупили, и откуда такие познания про наших эмигрантов, южных и восточных? 3. брать через надежного посредника с репутацией ответ как определить репутацию? твои друзья каждый день пригоняют автомобили через одного дилера и все 10 человек довольны? имхо это субъективно, а вот в выборе поставщика играет роль всё же здравый смысл общих моментов в покупке авто 4. не спешить и не горячиться ответ в этом ты на 1001% прав, это правило на все случаи жизни
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? она уже год как не моя ;-) неверное "вроде" ;-) в шкоду входили с начала 90х (рестайл Фелиции). Октавия - разработка немцев для Шкоды и будущего Гольфа. порядок выхода уже написал. потом история повторилась с Фабией и Поло. кстати, в Октавии больше деталей от Пассата, чем от Гольфа. отличия перед: - бампер - усилитель - фары - ПТФ - может не быть корректора (воопсче!) отличия зад: - бампер - усилитель - фонари (не всегда) - может не быть ПТФ (воопсче!) свет для пендосов - дрянь и слепит. тока голые факты.
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? ответ немцы педанты это факт и эксплуатируют хорошо нет вопросов, но только это не аксиома, а скорее стереотип, равно как и насчёт пиндосов тоже стереотип, есть разные люди и все по разному эксплуатируют стереотипы возникают не из воздуха, а в связи с менталитетом нации, в америкосии больше сброда и больше распи...дяйства во всем, в т.ч. и в эксплуатации авто, вообщем чем то похоже на Россию матушку... ответ если ты про то что радио не берёт какие то частоты, так и есть, на мой взгляд это мелочи, но всё остальное за 5 минут переводится из милей в километры и из фаренгейтов в градусы, тут даже добавлю, если у кого то не так то приезжайте в москве к моему офису на улице врубеля я всем всё переведу бесплатно мелочи, но не всегда бесплатно можно переделать, и не все до конца...у меня лично стереотип на похожесть америкосок на праворукие, вро де та же тачка, но что то не так как должно быть на эталоне, т.е. в оригинале ответ не вся внешняя часть, а только крышка багажника имеет квадратную рамку, если для кого-то это позорно, можно поменять, но думаю это предрассудки, а насчёт фар это сказки, фары на америкосе светят лучше чем на рядом стоящем европейце ты забыл про габаритные огни желтого цвета... кстати с какого хрена фары должны светить по разному, по-моему они должны светить в зависимости от типа оптики одинаково для одинаковых моделей предназначенных не зависимо для какого рынка... ответ пробег из европы не всегда честный, а 50на50 и может даже 90% что нечестный, потому что ещё раз повторяю, 10 лет назад была небольшая конкуренция и никто ничего не скручивал, сегодня ты на 90% купишь авто в европе не у владельца, а у перекупщика и он 99и9 что смотал, открутил и прикрутил и отполировал, если у тебя есть возможность это проверить, то ты крут, далеко не все это могут, в америке же напротив мало перекупщиков и на 99% машины идут с аукционов где работают эксперты и оценивают авто профессионально, и там тоже запрещено законом чтото сматывать и прикручивать следовательно автомобили более прозрачны, ну и про карфакс напоминать не стоит... да не мотают там в салонах, где немцы работают, плюс говорю же все по вину через сервис можно подтвердить...диллерская европейская база общая с Россией, не надо брать у турков и у не проверенных посредников...моя была заявлена со 142 тыс. и дилер в Питере тоже самое сказал...пришла 145 тыс. пока до парома доехала... ответ дураков в мире нет, и немцы тоже не исключение, они отлично понимают какие цены существуют и сколько отмотают денех при вывозе и соответственно назначают цену+MwSt адекватную рынку, в америке даже с доставкой получается дешевле ты не у перекупшика цену запрашивай а по нету смотри, там все понятно если указана в салоне цена с MwSt, то можешь снимать смело 19%. а мой посредник просто берет штуку евро за все услуги в т.ч. за накладные по перегонке и парому...и репутацию держит 5+, раз наепаришь, больше не обратятся... Минусы: ответ моё мнение, что оно того не стоит, обоснуй если я неправ обосновываю, я взял только 15 тыс. после последнего ТО, даже масла не менял до срока следующего ТО в России, ГРМ, все колодки, все лампочки, все жидкости все было сменено, движок не мытый, а чистый! салон идеал как новьё! подвеска супер! я тут потом смотрелся на очередном ТО, сказали "а у вас все супер и по подвеске и по ВАГУ, никаких ошибок вообсче, что оч. редко бывает" за америкоса в большинстве случаев сразу надо за подвеску и чистку надо будет выложить денег, у моей знакомой сестра замужем за канадцем, он сам гоняет из штатов тачки, так сказал, что европейки лучше, но и дороже... ответ бред(извини) кассетные и в америке тоже и вообще на большинстве ауди, это просто стиль ауди и приобретатели авто тут ни причём, хотя тут есть логика в твоих словах потому что можно перефразировать: нет мп3, на япах или корейцах наверняка давно всё есть но вообще комплектация это тема отдельного обсуждения ну возможно ты прав, мне просто казалось, что пендосы в большинстве случаев заказывают себе более прокаченные по комплектухе тачки... Правила покупки из Европы: ответ брать напрямую у немца это нонсенс, такого давно нет, а если есть, то цена просто неадекватна, так как все перегонщики отказались от покупки авто по такой цене, ты прав, что они не имеют права утаивать аварийные случаи, но я считаю, что аварийные машины вообще не стоит брать, в америке это называется Salvage и они стоят в 2 раза дешевле чем целые автомобили, а если были лёгкие царапины и они были подкрашены то точно также аукцион заявляет, что были лакокрасочные работы да не прав ты, полно салонов где нормальные арийцы продают, а если ты готов взять более дешевый вариант с замененным крылом, то почему нет? там же не рихтуют, идет полная замена элемента... ответ как ты проверишь, что твой перегонщик возьмёт не у турка это скорее иллюзии и ты себя тем самым защищаешь, но факт в том что 90% берётся у турков, так как они давно всё там скупили, и откуда такие познания про наших эмигрантов, южных и восточных? моему посреднику, а он не перегонщик, дорога репутация...и она есть все клиенты а их много и в Питере и в Москве довольны и большинство обращаются повторно, у меня с ним первый опыт и я очень доволен...мы машины у турков и эмигрантов вообще не рассматривали...он мне сам говорил когда мы варианты рассматривали после прозвона, типа это машина у поляка или у восточного немца, забудь про нее...поэтому и выбирали месяца 1,5 чтоб по всем параметрам подошла, а не 3-4 дня бегов по турецким стоянкам как перегонщики из России ответ как определить репутацию? твои друзья каждый день пригоняют автомобили через одного дилера и все 10 человек довольны? имхо это субъективно, а вот в выборе поставщика играет роль всё же здравый смысл общих моментов в покупке авто нет все мои друзья гоняют через этого посредника, дилеры разные, просто он серьезно подходит к выбору авто ответ в этом ты на 1001% прав, это правило на все случаи жизни а иначе нельзя, сам знаю
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? Идеальность европеек сейчас уже относительна, а "убитость и загаженность" американок опирается как правило на те помойки что скупленны нашими барыгами на аукционе подешЕвче. Хороших машин в юсе много, у них чистые двигатели, своевременное обслуживание, салоны в прекрасном состоянии. Покупая их, не надо ничего менять из расходников или скажем деталей подвески. Это все уже сделанно. Да они стоят дороже и на них навару меньше. И салонам и часным перекупщикам они не так интересны. Но даже такая машина привезенная оттуда будет существенно дешевле европейки . В неравной ,мягко говоря, комплектации .
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? в америкосии больше сброда и больше распи...дяйства во всем, в т.ч. и в эксплуатации авто, вообщем чем то похоже на Россию матушку... уверяю тебе до России матушки им далеко и это грустно, н о факт остаётся фактом в америке обслуживание на голову выше чем у нас и ничем не хуже чем в европе если речь идёт про официалов мелочи, но не всегда бесплатно можно переделать, и не все до конца... да это факт, переделать может быть дорого, просто меня не запаривает что радио не всё берёт у меня лично стереотип на похожесть америкосок на праворукие, вро де та же тачка, но что то не так как должно быть на эталоне, т.е. в оригинале тут не соглашусь просто в корне, это твоё личное мнение и оно неверно! сам отношусь к праворуким как к отстою, хотя и понимаю, что кроме расположения руля они этого не заслужили, с чего ты взял, что европа это эталон или оригинал? это смешно по меньшей мере, тут все знают, что ауди из америки делается в ингольштадте и она ничем не отличается от твоей, только задней крышкой, жёлтыми вставочками в поворотники фар(замечу фар 1в1 таких же как у тебя) ну и чуть другой комплектацией, не плохой, а другой кстати с какого хрена фары должны светить по разному, по-моему они должны светить в зависимости от типа оптики одинаково для одинаковых моделей предназначенных не зависимо для какого рынка... извини тут просто ходили мнения, что фары А4 из америки светят по другому, я лично сравнил и не нашёл разницы да не мотают там в салонах, где немцы работают уверен, что так и есть чаще всего, никто и ничего не мотает, только в таких салонах цена неадекватно высока плюс говорю же все по вину через сервис можно подтвердить...диллерская европейская база общая с Россией не всегда тебе наши официалы дадут такую инфу тем более перед покупкой автомобиля не надо брать у турков и у не проверенных посредников... от этого никто не завтрахован и более того подвержен этому риску сполна моя была заявлена со 142 тыс. и дилер в Питере тоже самое сказал...пришла 145 тыс. пока до парома доехала... тебе просто повезло ты не у перекупшика цену запрашивай а по нету смотри, там все понятно если указана в салоне цена с MwSt, то можешь снимать смело 19%. опять же момент, далеко не везде это указано, на мобиле.де куча тачек где нет этих данных и цена неадекватно высока, да и думаю всем известно, что в европе интернет просто неразвит, по сравнению с америкой европа в плане контента в инете плетётся в хвосте, даже у нас больше информации в сетях Минусы: обосновываю, я взял только 15 тыс. после последнего ТО, даже масла не менял до срока следующего ТО в России, ГРМ, все колодки, все лампочки, все жидкости все было сменено, движок не мытый, а чистый! салон идеал как новьё! подвеска супер! я тут потом смотрелся на очередном ТО, сказали "а у вас все супер и по подвеске и по ВАГУ, никаких ошибок вообсче, что оч. редко бывает" всё что ты написал применимо для американских ауди, всё точно также за америкоса в большинстве случаев сразу надо за подвеску и чистку надо будет выложить денег слушай ну откуда ты это знаешь это же какие то твои никому неведомые выводы, многие знаю абсолютно другое, может просто у твоих знакомых был печальный опыт с машинами из америки, но нельзя так судить сразу обо всех американских ауди у моей знакомой сестра замужем за канадцем, он сам гоняет из штатов тачки, так сказал, что европейки лучше, но и дороже... так происходит потому что он гоняет шрот, салвадж, в европе таких просто нет, или их там намного меньше Правила покупки из Европы: да не прав ты, полно салонов где нормальные арийцы продают, а если ты готов взять более дешевый вариант с замененным крылом, то почему нет? там же не рихтуют, идет полная замена элемента... в америке точно также на аукционе может быть указано что то или то подкрашено или поменено моему посреднику, а он не перегонщик, дорога репутация...и она есть все клиенты а их много и в Питере и в Москве довольны и большинство обращаются повторно, у меня с ним первый опыт и я очень доволен...мы машины у турков и эмигрантов вообще не рассматривали...он мне сам говорил когда мы варианты рассматривали после прозвона, типа это машина у поляка или у восточного немца, забудь про нее...поэтому и выбирали месяца 1,5 чтоб по всем параметрам подошла, а не 3-4 дня бегов по турецким стоянкам как перегонщики из России не коментирую, наверное твой перегонщик кристально чистый чел, дай бог, побольше таких устал с тобой спорить, давай каждый останется при своём, надеюсь, что наши посты дадут кому то пищу к размышлению и соклубники почерпнут из них максимум пользы для себя
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? отличия перед: - бампер - усилитель - фары - ПТФ - может не быть корректора (воопсче!) отличия зад: - бампер - усилитель - фонари (не всегда) - может не быть ПТФ (воопсче!) согласен, конечно, ты как всегда хорошо подкован, но чем же плох бампер и усилитель которые более усилены, гидрокорректор да минус, фонари сзади ничем не отличаются, всё что я вожу как правило есть противотуманки свет для пендосов - дрянь и слепит. вот этого не замечал и никак не могу понять откуда ты это взял?
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? в америкосии больше сброда и больше распи...дяйства во всем, в т.ч. и в эксплуатации авто, вообщем чем то похоже на Россию матушку... уверяю тебе до России матушки им далеко и это грустно, н о факт остаётся фактом в америке обслуживание на голову выше чем у нас и ничем не хуже чем в европе если речь идёт про официалов речь о рас****яй-ве е сервисов, а отношения к авто у владельцев, у пендосов отношение, что машина это просто железо...и о том, что больше шансов напороться на ведроватую тачку если она еще год-два после гарантии по США бегала, а второй владелец лил раз в год минералку и фильтры не менял мелочи, но не всегда бесплатно можно переделать, и не все до конца... да это факт, переделать может быть дорого, просто меня не запаривает что радио не всё берёт тут твое личное отношение, меня бы немного раздрожало... у меня лично стереотип на похожесть америкосок на праворукие, вро де та же тачка, но что то не так как должно быть на эталоне, т.е. в оригинале тут не соглашусь просто в корне, это твоё личное мнение и оно неверно! сам отношусь к праворуким как к отстою, хотя и понимаю, что кроме расположения руля они этого не заслужили, с чего ты взял, что европа это эталон или оригинал? это смешно по меньшей мере, тут все знают, что ауди из америки делается в ингольштадте и она ничем не отличается от твоей, только задней крышкой, жёлтыми вставочками в поворотники фар(замечу фар 1в1 таких же как у тебя) ну и чуть другой комплектацией, не плохой, а другой тут речь о том, что эталонная машина эта та которая производилась у себя на родине и для своего же рынка, а не о комплектации, и как раз обо всех этих крышках и фонариках желтых... кстати с какого хрена фары должны светить по разному, по-моему они должны светить в зависимости от типа оптики одинаково для одинаковых моделей предназначенных не зависимо для какого рынка... извини тут просто ходили мнения, что фары А4 из америки светят по другому, я лично сравнил и не нашёл разницы наверное ее и не должно быть, если только в конкретной стране нет особых требований к освещению по безопасности ПДД да не мотают там в салонах, где немцы работают уверен, что так и есть чаще всего, никто и ничего не мотает, только в таких салонах цена неадекватно высока просто искать дольше надо, ты же тоже не будешь хлам из штатов дешевле брать под себя, а остальные минусы тольк в связи с разницей курсов валют плюс говорю же все по вину через сервис можно подтвердить...диллерская европейская база общая с Россией не всегда тебе наши официалы дадут такую инфу тем более перед покупкой автомобиля заплати дилеру 500-1000 руб. и тебе все скажут, ну у нас в Питере во всяком случае, в моем случае еще и с немецкого официала бумагу факсанул мне посредник с компьютерной распечаткой истории машины... не надо брать у турков и у не проверенных посредников... от этого никто не завтрахован и более того подвержен этому риску сполна согласен, сам разок напарился, надо искать с положительной репутацией... моя была заявлена со 142 тыс. и дилер в Питере тоже самое сказал...пришла 145 тыс. пока до парома доехала... тебе просто повезло думаю, что это ближе к норме...моя знакомая из бунды пригнала этим же 1,8Т с MMI нави+ на ручке с реальным пробегом 85 тыс., и примерно в одни со мной деньги ты не у перекупшика цену запрашивай а по нету смотри, там все понятно если указана в салоне цена с MwSt, то можешь снимать смело 19%. опять же момент, далеко не везде это указано, на мобиле.де куча тачек где нет этих данных и цена неадекватно высока, да и думаю всем известно, что в европе интернет просто неразвит, по сравнению с америкой европа в плане контента в инете плетётся в хвосте, даже у нас больше информации в сетях да все у них с нетом нормально и про налог это пишут на всех поисковиках и у всех дилеров Минусы: обосновываю, я взял только 15 тыс. после последнего ТО, даже масла не менял до срока следующего ТО в России, ГРМ, все колодки, все лампочки, все жидкости все было сменено, движок не мытый, а чистый! салон идеал как новьё! подвеска супер! я тут потом смотрелся на очередном ТО, сказали "а у вас все супер и по подвеске и по ВАГУ, никаких ошибок вообсче, что оч. редко бывает" всё что ты написал применимо для американских ауди, всё точно также в принципе так и должно быть, на практике (моих знакомых) за внешним лоском и блеском всплывали реальные гемморы...и больше именно у америкосных тачек...правда 80% рынка именно они и есть, остальные 15 это ресейл из европы и уже наши родные ну за америкоса в большинстве случаев сразу надо за подвеску и чистку надо будет выложить денег слушай ну откуда ты это знаешь это же какие то твои никому неведомые выводы, многие знаю абсолютно другое, может просто у твоих знакомых был печальный опыт с машинами из америки, но нельзя так судить сразу обо всех американских ауди я не обо всех, а только из статистики от знакомых и друзей, которые сталкивались с такими вещами, посмотри сам пост о машинах из Штатов на форуме, там именно отрицательных мнений больше... у моей знакомой сестра замужем за канадцем, он сам гоняет из штатов тачки, так сказал, что европейки лучше, но и дороже... так происходит потому что он гоняет шрот, салвадж, в европе таких просто нет, или их там намного меньше возможно... Правила покупки из Европы: да не прав ты, полно салонов где нормальные арийцы продают, а если ты готов взять более дешевый вариант с замененным крылом, то почему нет? там же не рихтуют, идет полная замена элемента... в америке точно также на аукционе может быть указано что то или то подкрашено или поменено в германии не может быть, а обязательно говорят была машина в каком-либо ремонте или нет, не важно кузовня или замена головки моему посреднику, а он не перегонщик, дорога репутация...и она есть все клиенты а их много и в Питере и в Москве довольны и большинство обращаются повторно, у меня с ним первый опыт и я очень доволен...мы машины у турков и эмигрантов вообще не рассматривали...он мне сам говорил когда мы варианты рассматривали после прозвона, типа это машина у поляка или у восточного немца, забудь про нее...поэтому и выбирали месяца 1,5 чтоб по всем параметрам подошла, а не 3-4 дня бегов по турецким стоянкам как перегонщики из России не коментирую, наверное твой перегонщик кристально чистый чел, дай бог, побольше таких да не думаю, что он особенный, просто нормальный еврей, зарабатываетпо немногу с большого количества клиентуры, а не пытается наепать человека и сорвать куш... устал с тобой спорить, давай каждый останется при своём, надеюсь, что наши посты дадут кому то пищу к размышлению и соклубники почерпнут из них максимум пользы для себя[/quote] я не спорю, мы просто дискутируем, для этого тема тут и есть, пусть каждый гонит тачку оттуда, откуда ему выгоднее по ряду причин ...Peace...
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? усиленным бампер и усилитель "плохи" тем, что их невозможно купить со склада. только под заказ и за другие деньги. поставить евробампер (говорим бытовым сленгом, реально это пластиковая накладка, а усилитель как раз и есть бампер) на пендоусилитель невозможно. корректор все же электро ;-) задних туманок нет на пендофольце (туарег, фаэтон, пассат), у ауди вроде есть и даж две. но это просто чуток расширил данные по концерну для общего понимания. но форма пучка передних ПТФ также иная. это тоже факт - световой пучок для DOT имеет размытую плохофиксированную геометрию, без отсечки для встречной полосы. если для галогенок это терпимо, то с ксеноном беда. вообще, если говорить серьезно, то ваген для США и для Европы - два разных варианта одного автомобиля. отличий на десятки, просто некоторые как бы не видны или не осязаемы. и еще одно замечание вообще - качественный б-у мобиль от дилера Ауди в США и такой же мобиль из Европы НЕ будут значительно отличацца в стоимости. это миф, созданный массовым ввозом подубитых пендоских тачек с оптовых аукционов. просто для примера - я на прошлой недели знакомому подбирал low mileage урода в старом кузове (конца 2004, начало 2005 года). так вот, ребята, очень немало стоят "чистые" машинки после комплексной предпродажки (audi certified program). после доставки, таможки и пр 2.7Т 2005 года выходит в 40-43 тыс долларов. и сэкономить там не на чем - начальная цена высока. в отличие от битой-крашеной-пустой-по-карфаксу тачке негра Васи, которую и за 33-35 можно привезти.
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? про ксенон не знал будет возможность проверю не сказал бы что десятки, если сравнивать конкретную модель. два равноценных авто будут прилично отличаться по стоимости в пользу американца, на то есть много причин и одна из них стоимость евро да факт, только миф создавался годами из за того, что везли и везут салваж и сильно мотают пробеги, на тех же самых аукционах можно купить отличные экземпляры справка mrc: такой урод в идеальнейшем состоянии будет стоит там 22-27 +3+9(таможня), самый лучший будет 39, за 40-43 это уже какой то идеал и состояние близкое к автомобилю на котором вообще не ездили и он стоял в тёплом гараже во флориде, никогда не знал зимы и вообще ничего не знал кроме нескольких поездок в магазин за хлебом ну и разумеется ауди сертифаед, таких машинок единицы, да и нет смысла искать такую задороха, достаточно будет PRE-Q и EXT ENG WTY, машинка с такими значками будет идеальна уроды из под негра Васи стоят 11-16к там+3+9, предельно это будет 23-28, никак не 33-35, и замечу то, что ближе к 16 это не убитая вхлам, а вполне пригодная для владения машинка, за 33-35 будут 99% авто лучше чем подаляющее большинство аналогов уже эксплуатирующихся в россии всё, что написал касается не всего подряд американского рынка, так как в общем и целом в пиндостане всё так как пишут, могут не менять масло или забывать недоеденые гамбургеры в бардачке, но достойных автомобилей там тоже большое количество и выбрать всегда есть из чего, опять же повторюсь, выбор автомобиля из америки должен быть с умом и желательно напрямую с аукциона, но не у тех перегонщиков которые думают только о том как перехватить лишнюю штуку сматыванием пробега, заказывая изначально салваж или просто банально перекупая уже дороже цены аукциона to AMP: с удовольствием подберу тебе или твоим друзьям хорошую машинку и напрямую, гарантирую адекватное отношение, поскольку это не мой основной бизнес, а скорее больше хобби
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? уточню - я говорил про машины с пробегом до 25-30кМиль, single owner, с полной "чистотой" по карфаксу и авточеку (т.е. там должны быть ежегодные осмотры, ТО, гарантийные программы, и т.д). а теперь еще раз посмотри на цифры ;-) пример: http://autos.yahoo.com/used-cars/au...gtype=cpo&model=allroad&make=audi&distance=50 помогать мне подбирать уже не надо. вот года три назад... но тогда пришлось все постигать самому, ибо никто из приличных "гонял" еще с европы на пендосов не переключился.
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? ну и я говорю про такие же машины, 21-35к миль, все однозначно чистые по карфаксу, только продаются не дилерами, а банками, лизинговыми и кредитными компаниями, разумеется если там есть PRE-Q, то просто так это не дают, EXT ENG WTY это тоже не за красивые глаза, это регулярная замена масла и оригинального фильтра, то что ты говоришь это CPO самая крутая программа у ауди для юзед карс и по ней разумеется будет потолок цены и там автомобиль будет как новый (ты сам то читал опросник на CPO?) ну в любом случае можешь стучаться в любой момент, равно как и любому соклубнику гарантирую адеккватную помощь
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? учитывая минусы пендоских версий брать иные варианты смысла не вижу. подубитую можно и местную взять.
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? ну ты сравнил, местная это не подубитая это убитая, а тех стикеров, что я написал вполне достаточно чтобы безпроблемно ездить долгие годы
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? Лажа всё это, что здесь несут. Купил А4 Американку 2004 года за 26. Шикарная машина. Загнал на сервис - всё в иделае. и подвеска и двигло. А эти 17-е диски, которыми не комплектуются европейцы....... Глупости не говорите. Полная комлектация такая же как у меня из Европы встанет в 30-32 долл. Американская прошивка под бензин - отличная вещь. Помогает переваривать наше говно, которое льют в Москве.
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? если речь про 1.8, то это безумно дорого. и ессно за такое баблище несложно подобрать живую машину. прошивки в пендостане разные. улев2 в калифорнии строже, чем Евро-4 и эти машинки обожают "check engine".
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? Баблище? Ты на mobile.de зайди глянь цены. Тем более что кросс-курс евро/доллар вырос до безумия.
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? в рамках данной темы не вижу связи с Европой. для 4-летней пендоски 26 косарей это дохренища. если тока она не 3 литра, в натуральной коже, обвесе и с прочими качественными радостями. тогда смысл терпеть/устранять конструктивные косяки несомненно есть.
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? Не, я купил её в 2007 году. Полная комплектация, кожа, соответственно, 170 лошадей, диски 17-е. Ну и все прибамбасы: Bose, 6-ти диск. чейнджер в салоне, люк, ну все дела короче.
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? понятно, это база. пробег хотя бы приличный (не более 25кмиль)?