Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? в любом случае климат раздельный, в 90% случаев кватро и типтроник, про моторы перечитай хотя бы все мои посты, хотя до меня об этом сотни раз писалось, из америки только АМВ 170сил
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? я на А4 и не катался даже. а 6-ти ступенчатая просто поможет и бодрее разгонятся и топливо экономить если нужно. опять же касаясь А4 и G4, у них свыше 150лс на 1.8Т идёт 6ст. всё перечитал. честно! эхх( а руль в 3 спицы, что-то значит у А3, например, часто сидения стоят с более развитой боковой поддержкой) а у американок, салоны кожа? а подогрев есть спереди? (про задний попогрев читал) :rotate: и ещё, Ребят, я вот никак не вникну, а почему наhttp://rus.autoscout24.com, цены значительно дешевле, чем на mobile.de ?!
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? Плывет машинка оттудова, можете помочь пробить ее по аукционам (в частности интересует цена и дата продажи). Заранее благодарен.
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? 3х-спицевый руль может быть просто опцией, а может входить в пакет. например, в S-line. тогда может быть отделка под алюминий и спортивные сиденья.
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? А кто тебе сказал что с 6-ти ступкой ты будешь экономить? С чего это вдруг? На высшей передаче обороты мотора будут примерно одинаковы...в пятиступке 4-я переда прямая (перед. число 1.0), а в 6-тиступке прямая пятая передача....У шестистепнчатой МКПП 6-я передача она меньше чем 5-я у пятистпенчатой , но у шестиступок и главная пара короче (большее отношение)..так что на МКПП-6 переключаться ты будешь однозначно чаще чем на МКПП-5, а вот насчет съэкономить вряд ли... Насчет скаута и мобиле мне почему то всегда казалось наоборот, но совсем чуть-чуть...разница (правда совсем небольшая) в ценах скорее есть в зависимости от места жительства продавца..
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? про МКП действительно ты прав, я наивно думал главная пара одна) всерьёз начал вчитываться в статьи про A4 8E + 1.8T + Q на механике, вот какие вопросы возникли к эксплуататорам: http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n10/audi/aud.htm неужели это правда?! и правда ли то, что заднее сидение не складывается?
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? .. точно так у меня на 5ступке, моно, 2.0, долго очень привыкал к сцеплению, после 80ки где сцепление работает идеально, тут какой то большой ход непонятно вроде схватывает почти у пола, но окончательно зацепляется где то к середине, привыкание свелось к тому когда педаль газа начинать давить это на мой взгляд уже подход профессиональный, вот этому чуваку на полигоне вдруг захотелось сделать так то и так то я его понимаю, но неужели вам часто в реально жизни приходится пользоваться управляемыми заносами или так хочется пустить авто в занос и выравнивать газом? или нравится стартовать с проворотом колёс со светофора? при выключеной ESP такие вещи вполне удаются, я не замечал, что при выключеной ESP как то по особому ведёт себя авто ясное дело урод тяжелее и больше, соответственно и комфорта при всех прочих равных у него больше, но тут как посмореть, я ездил 200 на своей колёса у меня 195\15, 80ка ехала лучше с колёсами 205\50\15, если на А4 поставить 17диски и 235\45 думаю ничего приплясывать не будет... или я неправ? поправьте кто ездил 200 на таких катках? задние сиденья складываются там где есть эта опция (во как завернул одним словом есть с этим и без этого, при заказе легко по вину пробить по PR кодам и понять есть это или нет (если конечно эта деталь является принципиальной в числе прочих более важных опций и деталей в автомобиле)
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? На Allroad 200 ехать комфортнее, на А4 на 17 катках-БЕЗОПАСНЕЕ. Но в России эта скорость в принципе нереализуема. Если подходить из соображений крейсерской скорости на AR она выше(ибо не напрягает)
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? 2 mrc. спасибо! осталось у кого нибудь сцепление на пробу взять..
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? Наконец-то, появился доступ к интернету и возможность отписать ощущения о сцеплении на до-рестайлинговой Audi A4 (8E). Привод действительно работает очень странно, скажу больше, чего только не пробывал, но механизм на этой машине действительно заставил задуматься о важности эргономики. Итак. обычно, выжимая педаль сцепления, процедура проходит в 3 этапа: -свободный ход -работа на выжим -ход после выжима до пола, которым в идеале можно пренебречь но Ауди сильно удивило. ощущения были, будто гидравлический привод не отжимает сцепление, пока Вы не доведёте педаль до конца и то же надо производить, когда вы уже переключили передачу. Естественно ни о каком двойном выжиме в спортивной манере речи не идёт, я даже не говорю про то, что выключая\включая сцепление, приходится немного его поджигать.. что же делать, если любишь, тормозить низшей передачей?! ответ пока один, брать АКП.. что делать не хочется пока( ну или не торопиться на МКП и передвигаться размеренно, правда тогда и смысла механику брать нет спасибо огромное Диме mrc, за пробную поездку и новые впечатления) кстати, он ещё много рассказал про "американцев", и даже показал одного)) планы на будующее? хочу пообщатся, с владельцами VW Passat на тему сцепления, может есть варианты настройки
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? такое сцепление у вагена уже лет 10. привыкается за полдня.
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? но у G3 и G4, точнее Октавии, всё намного предсказуемее..! у каких именно ВАГенов?
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? у октавии 1.8Т и октавии нью 2.0 фси идентичные "пустые" сцепления. у пассата 2.0 фси и а4 1.8т такие же. те же яйца были и на тестовой А4 3.0тди. в целом я не вижу проблемы. реально привыкнуть и забыть, что это "проблема". хотя вантуз - ацтой изначально.
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? ну на DSG пока не хватит, а для гидротрансформатора я молод) а как Audi A3 1.8Т+Q ?
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? дак проблема-то как раз есть, если ты ездил с таким сцеплением, то понимаешь как оно работает, привыкнуть и забыть не очень-то получается, я много на чём ездил с 1992 года, и это сцепление считаю одним из худших вариантов, выше всё верно написано почему. to DUX: Антох, ты попробуй у кого-нибудь 6-ступку, напиши свои ощущения
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? по первой части, +1. столкнулся только на этой А4 с таким приводом сцепления, не логичным.. Дим, постараюсь!