Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? Так. Не отклоняемся от темы: выбираем между АУДИ, а не АУди и еще что-то
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? раз в год на ТО - неплохой вариант для тех, кто ценит свое время. плюс много современных опций, недоступных для А4 в принципе, просторный салон и недорогую страховку. короче пойдем в тему про фокусы =) за 550 тыс ты не купишь нормальную А4. в лучшем случае недопомойку.
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? Вот Вот! Обратите внимание на мои варианты ! Все должно быть Q
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? Прошу по точней с какого момента автомобиль превращается в "помойку" После прошествия Н-ного времени или пробега ?
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? короче мне мнение - нормальная А4 это 30кД (=25кД летом 07) и А6 это 35кД. минимум. просматриваю основные ресурсы дважды в неделю последние годы. 3 года и после 60 тыс. при условии идеального ухода и бережной эксплуатации. в противном случае сокращаем до 2 лет и 40 тыс.
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? АМР-а хрен поймешь. Он в одной ветке одно говорит, в другой - другое. Тут он решил говорить, что ФФ2 новый покупать правильнее, чем допустим А4 2003-2004гг. Пусть так, допустим. Но ведь на своих сайтах он описывает владение бэушной шкодой и новым ФФ2, причем отнюдь не в пользу ФФ2 АМР, ради бога, не проси меня давать конкретных ссылок, ибо лень, но согласись, что я хотя б наполовину прав Поехали дальше. Кому-то нужна богатая комплектация (кожа-ксенон-СД-чейнджер-электрика_сидений-мультируль, список продолжить), кому-то это все нахрен не нужно, а нужна неубитая 3-х летка с нормальным ЛКП, в которую заливали немецкий (а не польский) Кастрол и евротоливо, с НЕАДАПТИРОВАННОЙ подвеской, преимущества которой мной подчеркивались здесь десятки раз, непрокуренным и непротертым салоном и т.д. Кто-то наоборот, особенно с первой-второй в жизни машиной, предпочитает дилерскую гарантию обслуживанию за нормальные деньги в нормальном сервисе. Лично я эти этапы в жизни прошел - были под заницей и новые и не совсем новые машины. Вот взять к примеру мой автомобиль. Из Германии пригнан в апреле 2006 года с пробегом 91 ткм. Плохо это или хорошо? Давайте посмотрим. Состояние салона - 5 баллов, подвески - 4 балла, двигателя - 5 баллов (компрессия равномерна, турбина дует, на компьютере ошибок нет и т.д.). Сделано ТО 90 тыс. км. с заменой ремня ГРМ. Много ли наших соотечественников будут делать дорогое ТО перед продажей автомобиля? Езжу и радуюсь. Почему не стал брать здесь? Во-первых, как это ни странно, но здесь НЕ БЫЛО ВЫБОРА ЭТИХ МАШИН, т.е. А4 8Е авантов. Вообще не было. Почему не пошел к дилерам за новой машиной ФФ2 или мазда3? Потому что меня тошнит от напыщенных манагеров в бумажных галстуках и костюмах по 100 баксов, которые строят из себя автомобильных гуру и настоятельно пытаются впарить тебе все подряд. Не спорьте, эти люди зарабатывают на жизнь ИМЕННО ВПАРИВАНИЕМ, а не качественной торговлей. Я может глупость скажу, но по жизни испытываю бОльшее доверие лицу физическому, а не юридическому. Думаю, как и многие из нас. Поэтому предпочитаю частного перевозчика "солидной компании, поставляющей в Россию автомобили известной марки".
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? Не надо со мной спорить - просто каждый высказывает что думает сам о подобном выборе, причем с практической точки зрения. p.s. Шкода не Ауди и сейчас не 2003 год, когда еще делали нормальные шкоды. Качество кончилось. p.p.s. Зависть к сейлзам и неспособность самому выбрать комплектацию повеселила.
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? ... я же написал, что это экономически глупо. Ты получишь пустышку. Соотношение цена/качество аховое. Вот 5 лет назад (када евро был 0.8$) - была тема, да.
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? не поленился - сходил на Mobile.de http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...eation=&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED цены начинаются от 20кЕ. это 28кД. еще без таможки. еще вопросы?
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? В этом разделе ну десяток счастливых и несовсем недавних обладателей А4 В6 2002-2004гв Что же ими движет ?
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? Возьму а4 8е из Пендосии 1.8Т, тип. В 600тыщ при грамотном подборе уложится можно.ИМХО
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? Кстати, любителям пендостана - предварительно интересный экземпляр: http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/697660.html он же в оригинале: http://ellis-motor-company.ebizautos.com/detail-2004-audi-a4-1_8t_fwd-2316646.html отчет CarFax: http://www.carfax.com/cfm/ccc_DisplayHistoryRpt.cfm?partner=EBZ_0&vin=WAUJC68E84A277152 один нюанс - в объяве как всегда вранье - машина еще в США. и ехать ей с учетом НГ м-ца три. к весне прибудет. замена крышки багажника с окраской - штукарь. итого за 26.5кД у вас ауди позапрошлого кузова, с тесным салоном, недоприводом и трудного для кузовного ремонта цвета.
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? Багажник менять совсем не обязательно. АМР а в остальном за 600тыщ, без всяких замен багажника и фар, первое время можно обойтись.
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? это я еще про фары с кривым светом не упомянул, про косячки приборки и прошивку двигателя под пендоское топливо и ULEVы да канешна можно жить. тока зачем гнацца за таким премиумом - непонятно. в идеале для семилетки или такая же как новая в салоне?
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? Покупай и читай журнал Thoroughbred&Classic Cars. Расширишь кругозор.