Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? А что можете сказать по этому поводу - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1999483.html
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? Если все действительно так, как написано, то цена ничего. Правда недопривод и странно левый глушак висит.
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? Это типо возможно, что глушитель такой из-за того что в зад били?
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? Смотреть надо, может просто крепление , либо чирканул и малек замял. Из минусов недопривод, и как следствие вариатор, если рассматривать эту машинку, то как следует его промуштировать. Скидывать может из-за того что мульту хочется бабла, а не "строительство квартиры"
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? ага ещё заявлено 60 мили и проехал 5000 мили а на приборке 56ххх миль, какая трогательная история с покупкой квартиры, по карфаксу надо пробить для начала, а вообще то чудес не бывает
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? Начал продавать, когда было 55, продаст когда будет 60, чтоб всё честно Чудеса бывают, но редко и не с нами :cry2:
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? Я вот правда чет не пойму, почему передний привод и вариатор недостаток? На мой взгляд вариатор лучше чем 5-ти ступка-автомат (по плавности и равномерности разгона), а передний привод поменьше "кушает"... Возможно я не прав... А плюс полного привода только в управляймости (хотя я понимаю, что это не маловажно)
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? Вариатор ненадежен по сравнению с автоматом, а в остальном лучше!
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? когда у тебя полетит этот самый вариатор - ты поймешь все недостатки сразу же, узнав цену за новый
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? Случайно увидел вчера эту машинку в бутово глушак кинулся в глаза ;-) Как то уж сильно на жопе сидит, резина конечно мишлен, но вот ни разу не новая, на один сезон максимум )) за городом ползали(вся в грязюке) + приложил гдето передний бампер рядом с номером, и нормально так. Краска облетела и без шпаклевки уже никак.
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? А как отличить вариатор от автомата? Сорри за дилетантство
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? Полный привод - всегда классическая акпп, передний - вариатор. И по вину это видно.
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? Правильно я понимаю, что полный привод дороже в обслуживании?
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? Если машина изначально не убита , то нет. Чуть больше деталюшек, но они почти все "долгоходящие", и внимания к себе постоянного не требуют. А автомат много надёжнее мульта.
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? Просветите, А4 и А4 (8Е) есть разница, и АВАНТ тож че значит. Я влюбился в ауди недавно, сейчас подыскиваю себе лошадку в пределах 550тыров. Пасиб всем кто подскажет
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? И еще вопросец, смотрю на авто ру А4, 2003 год и 2005 год примерно одинаковые в цене, в чем прикол, подскажите пож.
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? Поиск великая весч! :very_cool: Авант-сарай-сарайка - универсал 8е -поколение, заползаешь в каталог ауди , на авто ру например , и видишь всю цепочку развития с годами ,индексами и прочим, или в поиск
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? Грубо: А4 8D 1995-2001, А48Е 2000-2007. В 2005г.-рестайлинг. 550т.р.-на неубитый 2003г. должно хватить.
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? Пасиба! Щас паизучаю. mrc кстати уже предложил отличный экземпляр, падумаю :rotate: