по первому пункту машинка s-line, это хорошо, но двигатель ALT - если хочешь лить постоянно масло то непугайся по второму пункту, отстой может быть и европейский и российский, и парагвайский, кто-то написал бред насчёт автомобилей из штатов, кто-то услышал, давно уже этот стереотип никто не вспоминает, поиск на форуме тебе многое даст, на эту тему только ленивый тут не писал
Опять... ) Наговаривать на АЛТ - Ваш конек? Мне кажется, у Вас полно возможностей блистать эрудицией более адекватным способом!
Опять... Наговаривать на АЛТ - Ваш конек? Мне кажется, у Вас полно возможностей блистать эрудицией более адекватным образом! Эксплуатирую три авто. 1) а4-2.0, пробег 57000, ест литр на 10.000 км, 2) а6-2.4, пробег 17000, ест литр на 4.000 км, 3) 335i, пробег 15000, ест литр на 10.000 км. Во-первых, подобный жор (как у а6) или даже втрое более значительный, по-моему, человека, выбравшего Ауди, уж точно не напряжет. Во-вторых, АЛТ - не самый жрущий. Меня уже начинает злить пресловутая тема, из-за пяти словоохотливых фэнов которой у народа формируется предвзятое отношение к АЛТам. Сто раз уже писал - расходы на масло незначительны, если они напрягают, то лучше вообще не брать немцев - они НЕ ДЕШЕВЫ в обслуживании. Кроме того, если сравнивать с популярной альтернативой 1.8Т, обслуживание турбины явно не дешевле подливания масла. Ну или давайте еще будем писать в советах молодому аудиводу "обязательно отключайте на зиму омыватель фар, т.к. через него выливается очень много дорогостоящей незамерзайки".
У меня убежало сообщение )). А по теме - подбирайте авто, исходя из его реального состояния, не слишком слушая басни про умирающие мультики и кушающие альты.
+1 ничего страшного в ALT нет - работает как часы.. раз в месяц - два залить немного масла по цене 400 руб./литр - неужели это трагедия-? п.с. незамерзайки больше за это время уходит и она гораздо дороже получается ))
во опять хозяева альтов засуетились не смешно же парни, 90% утверждают что ALT жрёт масло и только пара тройка человек кто попал, купив этот мотор, пытаются оправдаться :[:]||||||
Нда... Похоже, доводы в данном случае бесполезны ))). Не понимаю только, почему дополнительный расход в 400 руб. за почти 60.000 пробега - это проблема. Кто-то говорил, что мне повезло, ну ок. Если бы съело в 10 раз больше, я бы, право, не шибко бы расстроился... Так что предлагаю все же не утрировать, говоря о проблеме масложора АЛТа. 2.4 кушает ничуть не меньше, уж поверьте. Но, видимо, реже встречаются хозяева этого двигателя, настолько переживающие из-за каждой копеечки. Кстати, даже у масложора есть свой плюс - в кушающем двигателе плещется более свежее масло ) А если серьезно, что-то болезненное чувствуется в желании опустить АЛТ или его хозяев. Вот нафиг мне расхваливать якобы плохой АЛТ и "опускать" более дорогой 2.4? Я всего лишь за справедливость, господа...
мы сейчас обсуждаем это не в этой теме, прошу модеров перенести последние несколько постов про ALT в тему масложора этих двигателей, дабы послушать ещё доводы других хозяев ALT 2.4 не жрёт масло если имеется ввиду ALF, таких А6 было много у моих знакомых и никто не подливал туда масло, у вас вероятно 2.4 с проблемой ALT опускать не надо его и так опустили давно, причём не только здесь на форуме, а и в реальной жизни, и даже официалы не любят этот мотор, опускать же хозяев вообще глупость, их надо пожалеть, и если вам нравится часто открывать капот и подливать масло, то многим другим я думаю это в тягость, при условии, что с другим мотором этого делать не надо!
+1 Повторюсь, но если кому-то повезло, то насколько я понял, основной массе нет. 90% жрут масло (ДВС) и ломаются после 120 т.км (мульт) Незамерзайка-тут по 70 р. за 1 литр продают. А масла если по 1 л на 1 т.км., то что дороже в результате будет
До предыдущего оратора я утратил надежду что-либо донести, он впал в занудство. Отвечу Вам. Откуда данные о 90%? Зачем Вы нагло и недоказуемо лжете? Откуда данные про 120 т.км? Здесь полно людей с мультами, которые ездят с бОльшим пробегом и проблем не знают. Возможно, первые модификации мультов и летели так быстро, как Вам бы того хотелось, но более-менее современные вариаторы при должном уходе живут и 200 и 300 тысяч без ремонта. 1 л на 1000 км не жрут даже убитые альты 01 года завсегдатаев ветки о двигателе. У большинства из владельцев старых альтов расход колеблется в районе 0,3-0,5 л на 1000. На тысячу км литров пять незамерзайки уйдет легко (при экономном использовании). Это примерно равно по стоимости расходу масла у кушающего альта. Спору нет, лучше бы все двигатели не кушали. И лучше бы вода не замерзала, чтобы бесплатно ее заливать... Вот с какой целью Вы тиражируете непроверенную информацию? Наслушавшийся таких советчиков неискушенный пользователь в итоге откажется от ухоженного автомобиля с малокушающим альтом в пользу более дорогого и ушатанного авто с турбированным двиглом и, как следствие, с большей вероятностью попадет на дорогой ремонт. Испугавшись лишних 200 руб. за тыщу пробега... (Господа экономящие, это, в худшем случае, 20.000 руб. на 100.000 км, неужто кто-то верит, что поюзанная турбина запросит меньшую сумму?) Возвращаюсь к теме. Общественное мнение, которое старательно пытаются перебороть перегонщики авто, гласит, что американские автомобили слишком часто имеют чрезмерно большое количество косяков... И, поверьте, подобные мнения не формируются на пустом месте. Главный плюс америкоса - хороший доход перегонщика, потому он готов напеть своим клиентам что угодно, лишь бы брали. За 20-28 тыс. ищите нормальные европейские или российские автомобили. Нефиг подкармливать стратегических врагов России :very_cool:
Вот скажу честно, сам пока опытом эксплуатации разных двигов похвастаться не могу. Вся инфа с клуба, с других форумов. Но АЛЬТ хаят везде. Да, я понимаю, что данные о 90% может и не точны, но а где ваши доказательства, что это не так? И еще, где увененность, что продоваемый АЛЬТ, как вы, Lapsus, выразились будет ухоженный и не очень прожерливый, а турбинированный двиг ушатанный. Ведь, согласитесь, попасть можно и там и там. Но, ПОЧЕМУ ТО, большинство предложений - 2,0.. Их что, производили больше, нежели 1,8Т? Это тоже наводит на странные мысли. А наговаривать на людей (ибо ГЛАВНЫЙ плюс америкоса, это доход перегонщика) - это вообще то не красиво. Как человек не заинтересованный (не занимаюсь перегоном или продажей авто), готов попытаться конструктивно поспорить.
-наверное ПОКУПАЛИ БОЛЬШЕ, т.е. они были более популярны. Почему же сейчас ситуация должна поменяться? -1.8т мотор, который лично я не стал бы брать за эталон для сравнения- у него достаточно своих минусов. Единственный плюс- как и любой турбомотор легче чипуется/тюнингуется, а это нужно далеко не каждому. Это называется всласть пофлудить ибо опыт отсутствует, а присутствует знание ораторов. Для конструктивного спора подкину тебе задачку: -сравни разницу в налогах, ОСАГО, цене используемого масла, расходе бензина, и попробуй выйтина стоимость километра пробега. Думаю у 1.8т будет реально больше.
Везде альт не хаят. Мои доказательства - мой автомобиль, а также некоторые другие автомобили + информация от мастеров. Вы опираетесь на слова людей, которые видят здоровую ветку энтузиастов-ремонтников и начинают кудахтать о тотальной непригодности альта для комфортной эксплуатации. Я Вам что, пытаюсь доказать, что альты никогда не ели масло? Нет, я лишь правильно позиционирую проблему - да, многие подъедают, иные даже слишком, но это не повод провозглашать двигатель адовым исчадьем. Вы сами написали, что выбор автомобилей с альтом больше. Следовательно и шансов выбрать неушатанный экземпляр по вкусной цене также больше. Про цену масла в сотый раз писать не буду. С ней все просто - волнует масложор, к немцу не подходи. Давно замолчал бы, но когда в десятый раз вижу, как очередной болтун начинает безапелляционно опускать двигатель, терпение куда-то исчезает. Разумным был бы совет в духе "при покупке авто с альтом внимательно подойдите к вопросу возможного расхода масла и учитывайте этот фактор при торге". Смешно видеть, как неопытных людей строем посылают выкупать 1,8Т на основании гипотетических расходов на масло, а те, не вдумываясь в масштаб проблемы, послушно соглашаются. В общем случае владеть связкой 2.0 + МУЛЬТ дешевле, чем 1.8Т + МУЛЬТ. Т.к. оба варианта относятся к разряду "эконом", не стоит недооценивать сей факт. И уж тем более не следует однозначно отвергать менее гиморный двиг с известной, но пустяковой проблемой. Я бы купил его и во второй раз со спокойной душой.