Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? Всем привет! Люди, есть вопрос... Хочу ауди а4... очень хочу с двиглом 1,8 турбо и автоматом Пробки задрали Другие варианты, собсна, и не рассматриваю... Долго смотрели и так далее. Ищу машинку 04 года где-то... На более свежий вариант пока не заработал... :sad: Сейчас предлагают американца, кватро, на автомате... Фотки этой машины выслали, карфакс получил... Вроде все чисто и красиво... В общем контора эта просит залог в 200 тык рублев и тогда доставляет эту машину в течении 1,5 месяца где-то. Вроде даже эта контора готова пойти на пункт в договоре, где я указываю что если меня хоть что-то не устроит в прибывшем пепелаце , они типа возвращают бабло (залог) без вопросов. Вот такие пироги... Если кто в курсе - подскажите, пожалуйста, какие подводные камни!!! И вероятно ли кидалово!!! Просто как-то мои внутренние бесы сопротивляются отдавать такой залог не видя даже пепелац живьем вот... Вопрос срочный! Спасибо
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? уже внес в этой фирме эту предоплату! Жду. Не сказать чтобы все гладко, продавец не балует инфой о том где сейчас авто... Уж вторая неделя идет. Кто знает, сколько плывет авто?
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? Я лично пригнал свою A4 8E 1,9 Tdi (131 л.с.) 2004 г.в., Multitronic, круиз контрол, CD Concert, на 17" дисках на сликовых тапках и на спортивной подвеске, цвет один в один как в аватаре. Брал летом 2007 при пробеге 145 тыщ, со всеми сервисами и ТО после лизинга из под немчуры. Машинка идеальная, без малейшего косяка (забыл водительский коврик потерт был под каблуком). Я когда первый раз сел, не поверил, что ей 3 года. Обошлась с таможней и услугой руссонемцу по подбору за 23 тыс. зелени. ...и...Кстати изначально хотел 1,8Т, но сейчас очень доволен и трактором, горючки ест мало и дешевый он дизель-то, по трассе вобе как на воздухе едет 5 литров на 100 км. Кстати руссонемец очень щепетильный оказался, отговорил меня от трех вариантов когда под хвостом уже зажгло. Кто скажет, что не вариант, тому ухо откушу! P.S. Сейчас конечно уже за эти деньги не продам, как минимум на 3-3,5 тысячи дороже!
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? Хотелось бы узнать от практиков - насколько комфортно с полным приводом и 170лс на А4? Хватает движка без какого либо чипа? ПС А еще беспокоит вопрос - сама по себе А4 - не тесновато в салоне? ППС Сорри. Забыл представиться. Новенький. Пока только потенциальный владелец ауди) Всем привет![/quote] Опыта конечно особого нет,катаюсь чуть больше месяца...170лс мне вполне хватает(учитывая не самую спокойную манеру вождения),что касается тесноты в салоне...мой рост 192см и сам за собой конечно не сяду с комфортом,да и вообще сзади тесновато...но это же четверка...а вот впереди проблем никаких,места достаточно
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? ...и...Кстати изначально хотел 1,8Т, но сейчас очень доволен и трактором, горючки ест мало и дешевый он дизель-то, по трассе вобе как на воздухе едет 5 литров на 100 км. а вот горючки 1.8т кватро автомат ест очень прилично,у меня расход(судя по чекам) не ниже 18л на сотню км....бывает(может конечно из-за недолива на колонках)больше 20!...
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? У конторы абсолютно здоровое интерес подкрепить твое просто желание какими-то финансовыми влияниями.Не думаю,что это кидалово,так как сам работаю в автосалоне....Подводные камни,если все подтверждается(главное пробег) могут быть пожалуй только в завышении реальных расходов за доставку и таможу авто..
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? 1,8 Turbo quattro это хорошо, 170 сил вполне хватит и запас будет достаточный для такий небольшой машины, если конешна ты сам не раллист и в стритрейсе не отжигаешь...но бензина будет по городу кушать прилично, 15 литров минимум а пендоса (америкоса) я лично для себя не рассматривал, там машины другого качества эксплуатации...лучше 2-3 тонны баку переплаптить за европейку...все равно эти деньги в ремонт и доводку американки вложишь
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? да нету там запаса. вообще. один недостаток. особенно в жару и с пассажирами.
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? залог большеват, да и вернуть будет аверное трудно если они уже впишутся в покупку, доставу, оформление тачки... мой руссонемец берет 1000 Евро в залог, после окончания сделки и отправки ему документов о пересечении ЕС (при возврате такс-фри 19%) залог возвращается... я своим вариантом очень доволен, знаю несколько чел в Питере, которым он тож помог - все довольны до усрачки ... сорри за нецензуру
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? ну не знаю, не знаю...мож ты гонщик? я вот до этого ездил на недоприводе А6 1,8Т 150 лошаков, вполне нормально, конешна не взлетала... а вот теперешний вариант A4 1.9 TDi 131 лошак даже подинамичнее кажется, хотя я бы в идеале хотел на моторе 2,5 TDi, он и мощный и долговечный и жрет не в пример меньше бензиновых собратьев
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? шутишь? пиндосы выбирать надо уметь и тогда они тебе служат верой и правдой, и история у них более прозрачная чем у европеек где турки смотали пробег и тебе впарили "классную тачку", а те времена когда в германии можно было адекватно купить машину у её хозяина прошли лет 10 назад, последнюю А4 привезли Костяну, но он... подлец... до сих пор тут не отписался, он получил идеальную машину за адекватные деньги и даже масло там не менял, потому что его меняли там в рамках постоянного ТО, доводка это для особо мнительных, не нравится тебе рамка задняя квадратная плати 400 евро за крышку и покраску, хотя крышку квадратную можно ещё за 200 евро впарить, про 15 литров ты загнул, это наверное твоя европейка столько кушает потому что пробег уже безумный, американка про которую я писал жрёт 12-13 литров в среднем по москве это показывает комп, почему? потому что она с реальным пробегом и с реальным обслуживанием. я сам езжу на европейке и в данный момент продаю её и планирую 04-05 год из америки 1.8tq tiptronic и так далее, потому что на сегодняшний день при покупке с аукциона это самая прозрачная машинка и никакой европеец купленый через вторые руки не сравнится... одно, что я понимаю, что у европейцев есть рекаро, алькантара, с-лаин, парктроники ну и по мелочи чего нет у пиндосов, но и за это придётся заплатить, а в среднем пиндосы на сегодня рулят, говорю это не как дилетант, но как человек кто везёт напрямую с аукционов пиндоских... вот пробило меня
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? уважаемый пендосолюб...сорри...надеюсь не оскорбил относительно машин из европы: Плюсы: 1. и самый важный факт... немчура эксплуатируют машины подругому, из америки они все уставшие по салону и по двиглу, а если берешь машину, которая поездила по америке после гарантии, то рискуешь попасть на неприятности...какое масло они там льют и в какие сроки этого даже дядя Сэм не знает 2. в Америке не возьмешь дизеля никогда 3. нет моментов по адаптации всяких там спидометров и компов, радио 4. вся внешняя часть номера, фары, и тп. соответсвуют российским гостам 5. пробег всегда честный на 100%, они там не скручивают, запрещено законом, всегда можно проверить по инету и через официального диллера Ауди в России. пробег скручивают у нас на таможне, самому предлагали за 50 евро снять 100 тыс., но я отказался 6. в большинстве случаев можно вернуть такс-фри 19% если салонная машина, а это существенно Минусы: 1. дороже чем в пендосии (но оно того стоит) 2. реже можно найти идеальную комплектацию, немцы часто экономят на таких вещах даже как магнитола, бывает навернутая комплектация а магнитола кассетная - прошлый век Правила покупки из Европы: 1. если брать из нормального салона или из под частника немца, то тоже все прозрачно, они не имеют право утаивать любые аварийные случаи от покупателя...так и говорят был ремонт передней части (крыло или капот например) на столько-то евро 2. нельзя брать у турков, поляков, прибалтов, и у наших эмигрантов, которые держат салоны, не желательно у восточных немцев и иногда у южных большой шанс быть немного "напаренным". 3. брать через надежного посредника с репутацией 4. не спешить и не горячиться P.S. а насчет чиcтых машин из америки видел я трейлеры груженые америкосовскими конструкторами, которые через месяц стояли на рынке собранные из 2-х половинок, да и пробеги крутят там негры не хуже турков, плюс в пендосии больше долбаных стритрейсеров, которые как раз и ушатывают чипованные и самые популярные у нас двигуны 1,8 Т P.P.S. все свои брал только из германии, ни разу не знал проблем и эту взял из бундеса (см. аватару) и следующую только из германии привезу, америкосам офф
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? неа. просто я проездил 4 года на октавии 1.8т. и даже это сочетание в указанных условиях становилось весьма вялое, до нецензурщины
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? а никогда не поверю...летом в пробках по питеру с турбо-кваттро 14-15 литров как пить дать, я отсекал по пробегу и литражу а не по компу... и вообще счас мой трактор 9 литров соляры ест по городу, 5-6 по трассе даже если топить 140-150 км./час, 62 литра заправляю (полный бак) 2 раза в месяц и езжу в среднем 620-640 км.
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? да Шкода это не Ауди, а недоАУДИ и даже недоВОЛЬКСВАГЕН...:rzunimagu ....легче, да соглашусь, полегче А6 будет... ...надежнее... откуда, этож машина еще бюджетнее чем VW... ...динамичнее...не уверен, там же настройки по всем параметрам используются подустаревшие после Народных Авто...при тех же движках...
Ответ: Покупаем Audi за $20-28 тыс. Что подобрать? плохо знаем историю концерна - сначала сделали платформу для Октавии, а потом из нее родили Гольф, Толедо и А3. не надо читать Московский Комсомолец ;-) да-да, можно почитать ADAC или британские рейтинги. машинка существенно надежнее и ауди и фольца. ps собственно была в свое время мысль купить 1.8Т Ква Тип (вместо евромоно 1.8Т Мульт) - попробовал - ваще не едет. забил.