Спасибо...еще вопрос...все ли они с типтроником? Я так понимаю если кватро то типтроник если нет то мультитроник (вариатор) ? Хотелось бы конечно типтроник.
Вот стою перед выбором машинки до 850т.р. б/у думаю брать либо BMW 120i либо Audi A3 думаю лошадок 160. Впринципе на обоих машинах ездил BMW конечно очень понравилась, но немного пугает Рулевая рейка и вообще надежность БМВ, на А3 тоже ездил правда 102л.с. овощь конечно у меня ярис и то лучше едет, так вот хотелось бы узнать что там с турбиной?Не дастает ли машинка постоянными мелкими поломками?и вообще где лучше искать машинку?- может у ОД лучше купить? там вроде как полную диагностику делают, гарантию дают и т.д.
Есть вариант : копишь до 65 тыс. евро, потом заходишь на авто.ру и выбираешь ауди рс-4 (желтую), или так : http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2230276.html
добрый вечер! Присмотрел А4 1.8 т 2007 г.в Пробег не большой но вибрация в салоне как массажор! может кто знает в чем дело?Продавец говорит что мотор 4-х цилиндровый -типа из за этого!
Добрый!Когда в салоне находишъся дрожит все -весь салон вибрирует! Сидя в сиденье неприятная дрожъ!Это на холостых оборотах!Скажите так должно быть или я замарочилъся?Спасибо
бывает вибрирует, но некритично, любой дизель вибрирует сильнее, поэтому если вибрирует действительно сильно, то надо разбираться почему... вообще оффтоп!
Если в салоне Ауди А-4 имеется вибрация, то причины тут две : 1. Нужно обязательно поменять свечи. 2. Провести диагностику лямда-зонда, хотя бы первого (того, что назодится непосредственно между мотором и турбиной, представляет собой дебильный дорогой штырь с резьбой и прододом с фишкой).
Так, опять наезды на дизель...Сколько 1.9 ТДИ не пригонял, нигде не было вибрации. И 1.8Т не должен вибрировать, это сбалансированный мотор. Скорее всего есть неполадки...
Всем привет! Посоветуйте мне плиз.. Думаю что брать, вариантов несколько: 1) А4 (B8) 2.0 TFSI CVT 180л.с. новую.. с кожанным салоном, ксеноном (би?) ,электроприводом сидения водителя, парктроники,люк.. 2) А4 (B8) 2.0 TFSI CVT 211л.с. б/у 2008-2009г. чтобы еще на гарантии была (важно ли это ?) 3) А5 2.0 TFSI quattro AMT 211л.с. или 3.2 FSI CVT или 3.2 FSI quattro AT 265л.с. б/у 2008-2009г. 1й вариант) это НОВАЯ машина, но минимум (могу ошибаться) с допами она выйдет 1.6млн, что для меня дороговато.. 2й вариант) за меньшие деньги (тоже могу ошибаться..): больше л.с. + все допы (или почти все) уже есть + еще гарантия будет (т.е какие то "нестрашные" косяки можно поправить). Правда страшно на битую,утопленную,склеенную из 2х нарваться, с убитым движком/турбиной итд.. 3й вариант) за те же деньги что 1й вариант (или дешевле) круче выглядит )) 3.2 вообще круто )) особенно с полным приводом 265л.с. )) из минусов.. те же "страхи" что и во 2м варианте + транспортный налог (особенно если повысят в 2 раза.. а потом к примеру еще в 2..))) Автомат,кожу,ксенон,парктроники хочу в любом случае! Турбину не факт.. грубо говоря выбираю между - "урезанный" 1вариант или 2вариант. - "урезанный" 1вариант или 3й вариант (любую..)) уж боль А5 нравится..) Что посоветуйте из предложенных вариантов ?
если есть 1,6 - жди акций на А5 я бы А5 2.0 ТФСИ взял. а вообще 2,0ТФСИ один мотор, чипанёшь у диллера официально если 180 сил не хватит, наскока я понимаю. и если такое бабло на а4 тратить - то тока кватру
Бюджет до 1,3 мегарублей. Хотелось бы А6 3.0 TDI, 3х летку, с полным фаршем, с пробегом (не по России there, а по Германии) до 100 тыс.км, возможно такую организовать?