А тут Я пишу на основе своего опыта. Примерно в те же деньги много лет назад (не сильно ) брал чуть посвежее мазду626. Намучался сильно. Поломки были примерно раз в 3-5тыс км. Ездил я много и происходило потому это регулярно. Поломки копеечные в основном... лопнул какой шланг ГУРа, термостат ломался, фара протекала и т.д. Но из-за полного отсутсвия опыта везде переплачивал в 2 раза и ждал по 2недели пока все починится. Сейчас я бы без напряга повозился бы с таким авто, тогда меня это просто убивало. После этого купил 1,5летний опель астра и понял, что с этого и надо было начинать. Откатал 50к и ничего кроме масла и дворников не менял.
я тоже гонял по началу на СТО, сейчас стараюсь все далть сам, боязно лезть, но смотрю фотоотчеты как что делать , глаза боятся руки делают, последним что менял сам это стекло подьёмник, посмотрев отчет, был в шоке ) всю дверь курочить, арку стекла вытаскивать, думал загнать на сто, а на сто мне сказали 5800 с заменой, я так прикинул и сказал идите нахер, выбрал выходной, заказал запчасть и впуть.. в итоге 3,5 часа времени! и вуаля стеклоподьмник работает. в итоге 1900 на запчасти! теперь могу все это с закрытыми глазами делать... а первым авто надо ВАЗ брать, вощьми приору покатайся 2-3 года купи норм машину
Согласен, для первого авто наверно дороговато. Я выбираю между А4 Т1.8q и B5+, с таким же движком. Ценовая планка 350к.р. На самом деле я не рассматриваю данное авто, как наиболее потенциальное приобретение, т.к. много вопросов. Больше конечно склоняюсь к B5+ Сегодня одну машинку посмотрел, более чем хорошее состояние для своих лет и хозяин не плавает в ответах на вопросы, все четко и по существу. Что бил что красил, что менял что надо сделать, что делает сам, все выложил. К вопросу почему только на данной А4 заморочился и не смотрю другие, отвечаю, а в ценовой линейке от 330000-350000(даже 370000) выбор небольшой. Была одна интересная А4, но не успел - купили. Может это слишком амбициозно, но при выборе учитываю и эстетический аспект))) хочу нормальный, для этих лет, ухоженный салон(кожа), по цвету тоже заморачиваюсь, что бы было минимум изменений интерьера в салоне, а лучше вообще отсутствие, ну и конечно тех. состояние(хотя это конечно во главе угла). Из ваших ответов и коментов, большая часть реально полезная инфа для новичка, огромное спасибо всем участникам! В выходные поеду на диагностику в VAG с хозяином B5, посмотрим, если все что он сказал подтвердится и ничего не всплывет более актуальное, то беру. Далее отпишусь)))
Dimetry, по поводу нового авто, да согласен, головняков будет меньше, но брать какое нибудь Polo sedan или любой другой авто в такой ценовой линейке, принципиально не хочу. качество сборки, качество деталей, отделки салона, вообще просто не приемлю. Одна дешевая пластмасса. До 2005 года делали машины инженеры, а теперь маркетологи. Брать "Природу" никогда не стану, так же принципиально не считаю это средство передвижения - автомобилем. Хотя сам выходец с Кавказа Согласен с предложением Выше, что лучше взять отечественный поддержанный авто. и поучиться, но к отечественному авто не лежит душа ))
1000 извинений топик стартеру. Не хочется создавать лишнюю тему. Аналогичная ситуация =) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30545296-6f8ea.html Хочу приобрести вот это. Шнурок ваг есть, есть мастер, кторый посмотрит ЛКП и ходовку(хотя думаю с кватрой он мало дел имел). Боюсь только за движок и турбу, т.к. ни разу не имел с ней дела. Куда и как следует взлянуть ? Мб кто-то есть во Владимире, кто поможет по диагностике ?
Мое мнение, такое авто в хорошем состоянии меньше 500 стоить не будет, все что меньше будет с конкретными косяками
снимаю шляпу, ты прав, не кто не отдаст хорошое авто за 400, если оно стоит большего, а все что В6 отдают дешевле 450 считаю косячными ! ладно бы человек рассказал все с расстановкой, а не цену скинул и все работает ТС, бери В5 моуг подкинуть обьяву, 300 килорублей, авто достойное, под капот загялдывать не будешь! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21352432-918b.html з.Ы не смотри что продано, авто в продаже
Давно смотрю за рынком А4-х, тоже планирую брать 03-04 год, с 1.8Т, ручка-кватра. Сейчас у меня пассат В5(который никак не продастся ), поэтому понимаю на что я иду. Судя по авто.ру до 500т.р. на А4В6 даже смотреть не стоит, была пара вариантов 450-470, но они быстро улетели. Сам рассчитываю на 550т.р. + минимум 50 придется сходу вложить в мелочи, недосмотренные косяки при покупке и т.д. С АКПП я бы вообще не смотрел, кот в мешке. И в будущем потенциальный залет на 100т.р. на ремонт или переделку под МКПП..
кватра? Если до НГ свою не продам, то не вопрос, обращусь Я ездил на S4 друга в сотом кузове, оченно квака порадовала. Надоело на недоприводе зимой мучаться, по работе часто вне города бываю, а там дороги жуткие... Становлянский район зимой трудно преодолевать
О так ты и со Становлянским районом знаком ) авто как раз бегает по Станвоому, с работы на работу 9 км в день к сожалению не квака я побоялся кваку брать но это моя первая ауди ) следущая квака будет наверное ) если не Туарег з.ы я зимой себе до М4 прокладываю. 200 меттров пути каждый день. хер чистят уроды!
Конечно знаком, часто бываю в ваших краях, тут езды 20 минут Я только полный привод хочу, если бы не поездил на нем, то так бы и катался на Пассате... Но уже у 2х друзей ауди, один я на VW
ну тогда знаешь где месная полиция там авто и стоит с белорусскими номерами оно одно такое ну ты подумай) пробег 94 000 ) реальный) недавно запрос в ауди центре делали,за месяц до моей покупки был 60, купли был 65 так что свежачек )
Пишешь ПОЛНЫЙ БРЕД Я ЛИЧНО в 2008году приобрел на авто ру А4 Б6 2004г за 412т.р. Проездил на ней 4года и во вторник продал за 365т.р с пробегом 185т.км. За все время поменял термостат, датчик темп дв, ГРМ(только из-за страха), задние стойки(работали норм, просто засопливили),сцепление в сборе(можно ещё было и поездить), трубку вент картерных газов. Ну и расходники(масло,колодки,резину) Минус-1.6(хотя меня вообще не напрягало) Плюс-машина новой куплена в Москве. Я честно рассказал хозяину про все царапины и мелкие недочеты. Не считаю что я один такой уникум. Сколько людей-столько и вариантов. ПОЭТОМУ--- ---КТО ИЩЕТ-ТОТ ВСЕГДА НАЙДЕТ
Comex,если ты еще не купил эту машину, то хотел бы высказать свое мнение:будь внимательнее, обязательно проверить тачку вагкомом со знающим эту программу челом. Тачка современная,комп покажет все болячки, узнаешь много нового про неё(не жалей денег на эту процедуру).Чек горит- полюбому есть какой-то косяк(может как серьезный так и не очень) и не слушай бредни про бензин (движок у нее чисто немецкий, рассчитан на октан 91-95, у меня на лючке бирка наклеена),еще чек может гореть из-за неправильно выставленных распредвапов после замены ГРМ на это так же может и указывает ошибка датчика КВ-короче vag-com тебе поможет! Движок навороченный (ещё и АКПП), по этому можешь попасть на деньги! Цена занижена,а дешевое хорошим не бывает! Да и не просто так она 2,5 месяца стоит. PS. Машина сложная и дорогая на первый раз, да и конечно чертовски хороша, но может стоит выбрать другой вариант ДЛЯ ПЕРВОГО РАЗА! Я начинал с Ford-Focus. Надеюсь, что я успел и ты её еще не приобрел!
SerGIO BLR, спасибо тебе за совет! братское сердце Сначала загорелся этой машинкой, но многое что в ней насторожило, так что в итоге я ее не взял. Завтра еду за В5, passat, америкос. Все как и хотел. Хозян более чем адекватный, денег никогда не жалел на машину, все чеки с сервисов есть. На неделе загоняли на ВАГовский сервис, все посмотрели, он даже частично оплатил за диагностику. Вложений минимум. Недочеты, это замена ГРМ(по моему желанию, хотя нареканий нет), все фильтра, одна граната пыльник. + ко всему машина на лете, но на новом лете. Хозяин за свой счет меняет лобовое стекло, там трещина, хотя и не большая. Скинул очень прилично. Как будет машинка на руках выложу фото. Придется конечно поднапрячься с первоначальными вложениями и зимней резиной, но я знал на что иду. Все еще раз огромное спасибо. Форум Ауди, ну думаю в дальнейшем найдем общие темы для обсуждения
Вы видели о какой машине идет речь? 1.8ТQ АКПП против вашей 1.6, естественно ценник совершенно другой. Я тоже искал более месяца, пока предыдущая машина висела в продаже. Смотрел в Москве себе, другу искали А6, в основном одни помойки, салон убит, кузов крашен или притерт в нескольких местах. Продавцы только руками разводят "это Москва, тут без мелких ДТП никак". Найти всегда можно, исключения случаются, но не все дешевые варианты будут служить верой и правдой, прося только смены масла, фильтров и колодок. Чудес не бывает, если цена ниже рынка, значит в авто что-то не так. Хотя, сверкающие на солнце и вычищенные до блеска внутри авто, с ценой выше рынка, 10-15 лет от роду наводят на подозрения...
Вот АКПП то с пробегом за 200т.км идут как раз гораздо хуже чем неубиваемые мешалки. Да и смысл моего высказывания совсем не об этом. Ещё раз повторяюсь- Сколько людей столько и отношений к продаже. Один желает продать дороже чем купил, другой пытается слить машину с кучей проблем.Третий хочет купить новую и продаёт свою по адекватной цене.Четвертый просто хочет быстрее продать и демпингует.Вариантов огромное множество. КТО ИЩЕТ-ТОТ НАЙДЕТ. Конечно желательно найти просто хороший автомобиль по адекватной стоимости. Ну - или если повезёт-демпинговый вариант
Да уж, демпинговые варианты обычно до нас перекупы успевают отхватить и через 2 недели этот же автомобиль выставляют с "нормальной" ценой .