По двигателю 100% ремонтируют по акции, АКПП 70% по акции 30% стоимости ремонта оплачивает клиент. Если хотите проверить С-Троник, встаете в пробку и греете её, если коробка подогретая, то начнет дергаться, все в режиме D. На VAG-е ошибки по коробке могут и не вылезать.
Это же откуда такая статистика ?) Огласите весь список пожалуйста ?)) И наверное не ВАГ, а ВАСя ?) Ошибки не вылетают у Q5, и А4..) если не ошибаюсь.. и то раз на раз не приходится. Симптоматика и разбор блока в случае отсутствия ошибок, но в аварийный режим она в любом случае встанет через "ошибку".
Все правильно поняли. Первый или второй владелец не причем. Сервисная книжка, как и история, как и сам автомобиль - один. Вам же не отказывают если машина оформлена на другого человека ? Так какая разница что автомобиль на других номерах ? Моя машина вообще не на меня оформлена. У Машины есть ВИН, и все моменты сопряжены с ним, а не с владельцем. По гарантийным обязательствам, каждый раз гарантийный отдел смотрит по своему, если пробег не 150 тысяч км..) 100% не откажут) Повторю, главное что бы автомобиль у дилера периодически наблюдался - о чем расскажет сервисная книжка и записи в бд. Шансов будет больше. То что дилер не идет на встречу, так это человеческий фактор. Есть сотрудники ленивые, а есть не очень..) Мне вообще поменяли мехатроник без моего ведома. Дефакто машина стояла на аварийном режиме, назад вообще не ехала, вперед переключала только четные передачи. Удовольствие мало приятного.) Морально был готов к тому что скажут "плати", но бумаги я подписывал только за диагностику, поэтому вопрос "замены" за мои деньги.. как-то даже не встает. Если вопросы возникли, подходите к инжинеру по гарантии, общаетесь с ним - он все расскажет. Что касается остального.. не забивайте себе голову. Ищите машину лучше. Будет вариант нормальный, но с похожей симптоматикой, будет повод поторговаться. Проблема решаема. Вопрос времени, и еще раз времени (на поездки к официалам))) Передачу "Махинаторы" на дискавери смотрели ? ага...) Успехов!!
Это не статистика, это цифры, 100% стоимости ремонта двигателя и запчастей оплачивается за счет завода, а с АКПП 70% оплачивает завод, остальные 30% клиент, такие условия завод прислал, а там на местах как придется. Ошибка у всех DSG может высвечиваться, а может и нет, при этом машина может дергаться. VAG-1552 и VAS-5054 приборы для диагностики.
Ребят, Гранд Мерси)! Честно успокоили, завтра еду смотерть хороший вариант, потом раскажу как и что. Еще раз всем спасибо!
Ок. Тогда чьи цифры ?) Мне сделали коробку без моего присутствия вообще. Без подписания каких-либо заказ нарядов. Подписывался только "на диагностику". И масло поменяли в том числе. В заказ наряде фигурировала цифра по замене мехатроника 82 т.р. По Вашему я должен был заплатить 24 т.р. ? И что Вас прямо сразу обязывают подписаться под этой суммой ? В крайнем случае оплатите диагностику. А машину там никто не имеет права отбирать у Вас. Дефект есть, TPI в случае обращения тоже. Какие проблемы ?) Даже Фольцам меняют с подобной "разнорядкой". Вообще я так понимаю, каждый случай уникальный, и зачастую зависит от менеджера. А если Ваши цифры все же "прописная истина", лично мне интересен "документ" как и остальному сообществу - он хотя бы делом поможет ?) Здесь были dsg7.com ?
Может немного не в тему, но смотрел на той недели авто ру и нашел очень интересный вариант.Машинка 2011 года пробег 29 000 км по моему с лайн внутренний и внешний, навигация, подогрев всего, люк, черный потолок и еще всего .И Хозяин продавал за 1 600 000!!!
Хороший ценник!) Так как его прайсовая стоимость около 2.5. В прошлом году правда я свою так и не отдал за 1.6 - забирали, когда продавал..) Для меня край был 1.7 А это объявление на полном приводе ?
Да на полном приводе, 2 литра 211 сил.Я от такого ценника сам набрал хозяину поинтересоваться что да как, говорит за 2.3 млн брал. Но вот не поехал смотреть ее, почему то душа не легла)
да не.. ) сезон.. очень много машин в продаже разных и есть из чего выбрать. Машина как раз ликвид, даже новые разбирают в салонах! Это естественно. С 2013 го года нормальный ценник будет 1.2-1.3 и продержится эта цифра как минимум год. Могу ошибаться, но 1.3 - лично мною вполне ожидаемая цифра в 2013-ом. Никому не будет интересно, что в ней внутри, и что она покупалась за 2.5. Будут инетерсны пробег и техническое состояние. А последнее даже больше чем первое! Машина модная. А как любая другая штука - модная вещь - это тенеденция, которая имеет место меняться. Так что все вполне ожидаемо. Но я не забуду никогда - как люди сворачивали голову при виде спортбека...)))) ух..))
Совершенно верно, каждый случай уникальный, меняли по гарантии, даже когда соответствующей бумаги не было, но в каждом случае, было согласование и результат мог зависеть от настроения некоторых товарищей.
Клиника, ага.. Если серьезно. То это вполне серьезно. Как только появились в России, не все успели увидеть, я был одним из первых обладателей) И бери семок побольше, товарищи на Джагах за 5 млн.. нарезали круги вокруг машинки... летом 2010-го и зимой и осенью 2009го... Но я согласен в одном, не все такие продвинутые ржа-дрочеры обитающие только в сети на виртуальных г/замесах "как некоторые.." - пальцем (цитатник?!))) показывать не буду конечно В свое время после короткой базы, длинная.. грациозная.. новая машина.. заплывшему глазу для потребителей - была мазолью, и радостью одновременно. Но Вы молодой человек, слишком юн что бы понять. Надеюсь придет время осознаете, что речь не о понтах, впрочем о чем речь, надеюсь осознаете с возрастом как с опытом, но при отсутствии дешевого эгоцентризма Жизнь Вам Подарит Этот Шанс - я уверен)
все ок) Не выношу когда хамят будучи третьим лицом. А конкретный человек уже не раз попадал в подобную ситуацию на ресурсе)
Подскажите )) сколько нужно денег чтобы купить а5 спортбэк 2009год и выше в богатой комлпектации? про масло всё понятно, нужно следить и искать уже исправленную машину. А что с коробкой? тАм есть два варианты коробок?