бедноватая комплекташка думаю будет за 1,7-1,75млн Кейлесс/старт с кнопки, С лайн, Блютус, панорамная крыша, 18 катки, кожа+алькантра на спорт сидушках - все это увеличивает бюджет до 2млн и поболее. А Апятка на 17 катках и без обвеса смотрится не так секси (да простят мое скромное имхо владельцы оных).
Может быть имеется ввиду переднеприводная, тогда за 1,75 в принципе можно хорошую комплектацию взять. Кватра в базе идет 1874, поэтому с учетом опций взять ее за 1,75 мне кажется нереально.
А, ну конечно же, как я мог забыть еще про Кваттро? Для меня полный привод была обязательным условием при подборе авто. К базе Кватры (1,87млн) прибавить опций и получится 2,2-2,3млн. За 1,5млн такое авто можно было бы взять на вторичке 2010 года. Ну или доплатить к 1,5млн 420тыс и взять новую, но на FWD и без вкусняшек типа Sline.
потеря немаленькая, но и машину как вложение не рассматриваю - всё таки есть более интересные и доходные проекты ): Кстати, в далеком 2005 купил С4 в панорамкой, 3-х дверку, поюзал полтора года (очень хотелось на такой поездить и, кстати, машина оказалась супер - ничего не ломалось) и продал. Купил за 650, продал за 500 через 2 года и 58 тыс пробега. Это к тому, что чем интреснее маина ( про панорамку), тем проще продать - изюминку ищут. Вот интересный цвет, белый салон, кваттра и хорошее состояние позволят мне её продать не загадывая за те же 1.5-1.55 через три года. А там видно будет. отки сейчас скину
Интересуют особенности эксплуатации аудевского дизеля. Также интересуют вопросы, связанные с коробкой.
Мне тоже интересен вопрос какую марку дизеля лить. В ветке про масло меня заигнорили, может тут ответят..
Машиной владею меньше года (11 месяцев - пробег 11 000). Особенностей эксплуатации нет - все в обычном штатном режиме. Есть отличия в поведении от бензинового. - тарахтит (слышно только снаружи); - вибрация на руле на холостом; - масло не жрет ваще ни грамма; - расход топлива 10.5 в среднем (город70%+трасса30%); - заправляюсь в одном месте на Лукойле; - наличие Webasto - обязательно (правда у меня теплая подземная стоянка); - налог - божеский; - На трассе - бензин на высоких оборотах порезвее на обгон идет. Короче взрывности не хватает на скорости свыше 120 км/ч; - если на круиз-контроле ехать на трассе - расход показывает 5.5-6.0 литров; -можно чипануть движок - увеличится момент и мощность; - душит движок штатный сажевый фильтр и программа экономичности, вшитая в мозги. Решается перепрошивкой и снятием сажевого фильтра; - воняет дизельными выхлопами если стоять рядом с машиной, стоящей на холостом ходу. У бензинового запах приятнее и не напрягаяет; - считается одним из самых надежных двигателей; - набор скорости в салоне чувствуется и осязается слабо - хотя динамика приличная (толи уже привык). Коробка: - пока работает без нареканий; - говорят что на дизеле DSG удачнее чем на бензине; - перепрошивка двигателя и увеличение крутящего момента чревато - поскольку неясно на какую нагрузку рассчитан этот DSG. Был бы Tiptronic - еще более менее понятно; - особенность работы коробки - некоторые дергания при отпускании педали газа в медленном потоке на низких скоростях - нужно просто привыкнуть к манере вождения - плавнее отпускать педальку; - перегрева и ошибок не было даже в самых жутких пробках и жарких днях в городе; Пока все результаты. Короче примерно так вкратце.
Мде....И пробег еще сладкий....Как вы блин столько наезжаете??? У меня она второй машиной и такой пробег за пол года...