Ту что ты в Москве нашёл и другого треда, смотреть надо, хз. На вид (фотки правда отстой по качеству) там нет парктроника, не видно радаров и кнопки в салоне, а так вроде интересно. Ты если из Германии брать будешь, когда поедешь? Надо просто прям перед искать, тогда есть шанс купить хороший вариант а не "залежавшееся". Неделю назад был авант 3.0 тди, за 19, алькантара, ковши как в рс6 и ещё много чего, но пробыла она там 3 дня. Вот так
Я хочу в лимон уложиться,из-за этого без НДС мне надо чтобы она 15-15,5 ойро там была.По мотору хотелось бы 3,0ТДИ,но если хороший будет 3,0ТФСИ я бы тоже взял.
Вы считаете я своей машины историю не знаю? Нормальные а6 там все в лизинге и обслуживаются всегда у од
Та стоила 19 брутто, нетто 15,5. По мотору да я себе тоже искал 3 литра дизель, но при его отсутствии был согласен на 3 литра бензина. Короче ищи да обретёшь. Я свою нашёл, позвонил, сразу купил билет онлайн и утром вылетел.
Товарищ,я по макисмальным критериям 12 машин без НДС нашел от 15500 до 16800 евро,это и есть с таможней лям....
За 1,2-1,3 не вижу смысла С6 смотреть вообще,разве что если это не РС6 будет!)))Они щас по 200000 в год падают у нас.
Ну привезете купите, потом ждем в теме ремонт. Чудес не бывает. нормальная, не битая, не сломаная, не скрученая, нормально обслуживаемая 3.0ТДИ рестайл меньше 20к стоить не может. Вы спросите у LittleTOXA как ку7 выбирали. Одни дрова, уже обратно ехать хотели пока одна случайно не нашлась, реально случайно повезло. Вы со всеми своими критериями бюджет поставьте 25к в фильтре и машин будет не 12, а сотни. и не случайно. Самые дешевые хорошими быть не могут. Да и пустые к тому же.
Может. В германии все строго от пробега. И за 17 будет отличная. Только решения принимаются мгновенно. Никакие 3 дня стоять не будет. Отбирать только из вновь выставленных.
Ага ))) на РС6 таможка 1,2-1,3 стоит наверное, там 5.2 литра ))) Всем остальным, да 20к это реальный ценник, но такие объявы по пол года висят, "вкусняшки" за меньшие деньги уходят за 1-3 дня. Жил там, знаю. Ремонт, не ремонт можно определить на месте. Сел-проехал-послушал-пробил в центре ауди историю (причём большинство скажут за так) - заехал в местный тюв\декру - и вуаля на 99% ты уверен в её надёжности.
если за 17 будет отличная то сиденья тряпка механика, БК черно-белый, MMI Low. вот и вся комплектация.. да да...мы уже месяца два ищем в пределах 22к(с вычетом ндс) нормальный дизель. ни одной нет... похожее что то попадается, но все не то. Никто историю не скрывает, беда в том что звонишь - говорят все супер, машина огонь. приезжаешь а там дрова и продавец русский, главное вилку с собой не забыть
Специфика есть во всём. Смотри, в Германии есть 4 вида продавцов: 1) Автохаусы - хорошо но дораха 2) Туркофирмы - не всегда хорошо но доступно 3) Поляки\Русские индивидуалы - хз что там 4) Частники немцы - почти вымерли, видишь, надо брать Так вот, вариант 1 - проще купить тут вариант 2 - есть время и мобильность можно найти неплохие варианты вариант 3 - проще купить тут вариант 4 - расхватываются 1,2,3 Плюс ко всему, желательно брать авто бывшее в употреблении у комерса. Во-первых это всегда автобан, Во-вторых это всегда полный фарш (списываются по налогам), В-третьих это обслуживание только у ОД (встать на день будет дороже, плюс списывается по налогом, поэтому денег не жалеют и меняют все и в срок) В-четвертых это взрослые самодостаточные люди и машину они не убивают. Как то так Если что надо уточнить, спрашивайте. Это мой личный взгляд на вещи из того что видел в этой стране за пять лет. нищт капитулиерен фройндэ!
вот я купил вариант №1. Не дорого. 21500. да фарш, да коммерс, да идеальное состояние. здесь такую никто не продает. таких просто нет. и по комплектации и по состоянию. а вариант 3-4 как верно заметили не варианты..
Не знаю где вы смотрите я купил за 17 . Кроме кожи навигация вебаста черный потолок. Продавцы истиныые арийцы из Мюнхена. А за 22 можно и ку7 притащить.
Вы напишите чего есть. я вам напишу чего у вас нет. Я так подозреваю что пневмы, памяти сидений, люка, адаптивного света тоже нет? слайна тоже нет? bose?
Свет есть. Пневма и эслайн бог отвел. Но можно было и взять такую. Стоила 18.но мы уже взяли. А вы что считаете слайн и пневму плюсом для рашки? Или потом при продаже все будут прям писать от этих опций.И это будет учитыватся. Да еще и кейлеса нет. Люком на прошлой пользовался один раз. Памятью ни раза. Один езжу. На дизеле должна быть кожа.вебаста обязательно спортивные сиденья и руль. Люк можно для прикола с солнечной батареей. И конечно черный потолок.навигация шторки.А да бозе было на прошлой с6 было и мне все равно пусть будет даже Легенда из ссср-не музыкант-кроме блатняка ничего не слушаю.Главное менялось все 33 раза заезжала на сервис. Да еще и резину зимнюю новую дали. Для меня важнее пневмы а тем более эслайна был бы кейлес. Вот что люблю больше всего. И еще в ней осталась прекрасная фонотека от австрийца. Завожу на даче и слушаю немецкие марши. Вот так для разминки http://suchen.mobile.de/auto-insera..._GEAR&export=ALSO_EXPORT&categories=EstateCar
Тут просто товарищ с пеной у рта доказывает что надо за 20НЕТТО брать и дешевле дрова.То что он за 22 купил,не значит что дешевле будет говно!Я готов поспорить,что за за 1-1,1 млн притащу нормальную тачку. в течении 2 недель ближайших.