Однозначно возьмите хорошие сиденья вместо пневмы. Они нужны каждую секунду. А пневма может вообще не потребоваться. Красный дисплей на приборке вполне органичен с красными стрелками.
В самом начале был очень правильный совет: база (2710) + базис + комфорт = 3 млн. В целом все в этой машине будет. При этом если пакеты не брать, то за те же деньги получишь просто меньше опций. Так что стоит их взять. Кроме того стоит не забывать, что сразу же придется заплатить КАСКО. Тоже 130-150 тыс. Итого уже бюджет 3150 тыс. Ну а далее по возрастающей, в зависимости от наличия средств: - сидения спорт - в зависимости от комлекции и, никого не хочу обидеть, размера пятой точки. Кому-то кофортно, а кому-то нет. Удовольствие: + 50 тыс. - колеса. Базовые 17ые - вообще не вариант. Уж хотя бы доплатить 30 тыс. за 18ые. - окраска нижней части в цвет кузова - 30 тыс. (если черный цвет, то можно обойтись, но тогда взять хром вокруг окон за 9 тыс.) - Сигналка. 20 тыс. С кейлесом будет удобнее. Зачем таскать еще брелок от сигналки и на него нажимать? Тем более что, ИМХО, лучше ставить иммо с меткой и GSM пэйджером, защиту капота. - зеркала со складываением - 9 тыс. Ну без этого как-то не солидно. Наверное это минимум на мой взгляд. Получаем где-то 3 250 тыс. Далее начинаем мучить дилера, получаем скидку тыс в 100, колеса зимние 18ые... И радуемся хорошей машинке. Если это дорого, то я бы рекомендовал глядеть в сторону Туарега. За 2,8 млн. можно взять в прекрасной комплектации 3.0 дизель, а если "необходимый минимум", то 2,6... Вообще 200 тыс. в месяц с легкостью позволяют привлечь кредит на дополнительные 20-30% от машины и спокойно установить все желаемые опции. Все таки машина должна приносить удовольствие, а не мысль о том, что "...блин, надо было вот то еще заказать или это". Все ИМХО. Кстати, а зачем сигналку ставить с автозапуском? Есть же в базе вебасто. Да и сам же написал, что авто стоит в теплом гараже и дома и на работе. В этом случае от такой сигналки одни минусы. Может имелся в виду турбо-таймер? Удачной покупки.
Диски и окраска - сразу в сад. Человеку же для езды, а не понтов перед подъездом. Туарег 3.0 нельзя взять в прекрасной комплектации за 2.8. Удобоваримая начинается от 3 и далее. В этом смысле он полностью потерял смысл.
В базе 18е диски и полноразмерная запаска такого же размера на диске. Если диаметр больше то докатка...
Туарег отпадает,на мой вкус по сравнению с предыдущим он ужасен так же как новый кайен.Поговорил сегодня с соседом по поводу пневмы и понял что мне эта опция ни к чему,проехать он и так везде где мне надо проедет,а насчет дополнительного комфорта эта опция спорна,тем более если я сейчас в своей табуретке чувствую себя вполне комфортно,а в новом ку думаю вообще будет супер.Диски будут 18,буду заказывать хорошие сиденья комбинированные кожа-алькантара уже решил так как и сидеть удобно,и задница не мерзнет и не преет,в отличии от чисто кожанных,климат двухзонный,парктроники перед-зад,биксенон,цвет черный соответственно юбку окрашивать нет необходимости,круиз,насчет дисплеев пока не решил,ну и в принципе все мне хватает.Больше на ум ничего не приходит без чего я бы не смог прожить.На счет сигналки оставлю вопрос открытым до поездки в салон. PS насчет некоторых опций я просто в шоке,то что у японцев и корейцев идет в базовой комплектации у вага как опция,ндя уж
Про 18ые ошибся. Действительно в базе. Только малость тоньше Просто мне не приглянулись по дизйну и рядом стояла машинка на 20ых... Что касается "...для езды, а не для понтов перед под'ездом" то тут уж каждый сам решает, и вряди мы сможем что-то подсказать. Есть голая база и кому-то подойдет тоже. А есть и менее брендовые машины, тоже "для езды". Мне кажется, ТС стоит еще взглянуть на GL 350 если ему нужен именно большой авто и с минимумом опций и чтобы ездить. Про кожу - не вентилируемая. Это опция. Но не сильно дорогая, что радует.
20 диски однозначно, на 18 ку7 превращается в TLC (непропорциональное уепище). Вентиляция отличная штука. Парк зад+перед. БОСЕ и вебаста с пультом. Остальное нах не упало. ИМХО
20-е диски пали в угоду комфорту,уж очень у нас уеб...ные дороги,вентиляция не спорю супер,комби смотрится и чувствуеца поприятней,парктроники будут,босе мне совершенно не нужно я музыку за рулем не слушаю вообще,вебаста отличная вещь,но мне она нафиг не нужна из-за наличия подземного паркинга и дома и на работе,а в провинцию я зимой не езжу,стараюсь все вопросы решать по телефону,да и есть кому в случае необходимости.
А вебаста не в базе идет разве? Вообще странный подход к комплектации. Хотя каждый подбирает под себя. 20е диски некритично, на 18х помягче идет. Вот сигналку нивкоем случае не ставь, особенно у дилера. Хватной за глаза хватит. А если ставить - то у профи и нестандарную систему.
Камера нужна.Через 10 мин не засирается.По парктронику вплотную не припаркуешь.Вместо кейлис и сигналки можно поставить блэк баг супер.
вебаста в базе - работает как догреватель при запуске двигателя.))))Брелок за деньги и активация у ОД - сколько я не помню)
Да не угоняются кушки путем электронного взлома. А если "попросят" сам свою нестандартную систему продемонстрируешь.
Угоняется все. Если "попросят" - продемонстрирую, но даже все продемонстрировав заглушу и найду машину очень быстро.
Ну это уже из серии - "убитый в голову" ничего сделать не сможет. Смысл всего сказанного мной, что штатки достаточно, если для кого-то нет, то надо ставить грамотную нестандартную систему, а не китайскую у...ню или спутники долбанные. Форс-мажоры не рассматриваются.