В общем смотри, цена вопроса за этот агрегат! он ведь года 2006 пади. я тоже так мечтал такой недавно взять , у него под капотом СТАЛИНГРАД - С КУРСКОЙ ДУГОЙ БЫЛ! думал вот оно счастье, но нет *** повезли в беларусию ремонтировать, так обидно-так обидно...
Легко и непринужденно. Вот "овощ" 3.0 ТДИ фиг продаш и много их как грязи. По сути вопроса, ты можешь и с любой другой машиной так нае.....ся, но каждый решает сам для себя. Я свой выбор сделал. С машиной все ок (тьфу-тьфу-тьфу). Сам после покупки наткнулся на все темы которыми тебя пугают, посчитал количество попавших и количесвто Кушек с таким двиглом, сразу успокоился.
3.0 улетают легко, кстати Самамя продаваемая Кушка, в т.ч. "по налогам". А по поводу 4.2 ФСИ - никто не спорит, что есть и беспроблемные. Просто вас миновала сия чаша... Если бы 50% были проблемными - Ауди уже давно из бы отозвала все. По моим ощущениям процент брака около 4-5%, что чень много. Согласитесь, не очень хочется попасть в эти 5%... Точной статистики нет, но Ауди ее никогда и не раскроет. Могу сказать, что по одному из ОД в москве (крупном с несколькими АТЦ) с 2007 по н.в было зарегистрировано 12 случаев гарантийной замены БЦ на 4.2 Ку7. Это информация на лето этого года и именно по Ку7. Прочие А8 сюда не входят. Где чинят постгарантийные - тоже вопрос... Теперь можно найти статистику по всем проданным в РФ ку7, 20-30% из них скорее всего 4.2, помножить на кол-во дилеров и получить % брака
Согласен, поддерживаю целиком. Тем кого обидело высказывание про "овощ" - примите извинения. Надо было добавить ИМХО и то, что ЛИЧНО для меня он не очень быстро едет. Еще раз сорри.
Здесь подробно про 4.2 FSI. http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=1325647 Насколько понятно, отмечается критическое падение давления масла при нормальном уровне. Причина-снижение температуры вспышки и вязкости. Причина точно не называется, но количество бензина в масле не нормально. Вопрос в том, когда топливо попадет в масло. Если машина не с новым маслом-я бы взял на экспертизу, потом посмотрел бы задиры эндоскопом, как сергейник проверяет 3 TFSI.
Блин я ведь птс видел, смотрел сколько владельцев, про движок поинтересоваться в голове не свиснуло, не знал еще про замену блока.
Масло темное (не черное) на пальцах потер, понюхал, бензином вроде не пахло. На маслозаливной крышке изнутри нагара нет. Если заглянуть внутрь то тоже видимая часть без нагара, светложелтого цвета. Может конечно устаревший метод диагностики но другого не знаю.
Тогда проще. Давление масла. Но риск максимален по-любому. Вы не геморройный 4.2 ТД найти не можете? А если динамика не нужна и 9 сек до сотни достаточно, 3 ТД. Там все проще намного-топик дал.
Я интуитивно дизелей боюсь. Приходилось в давние времена сопли поморозить и руки и ноги тоже. Я понимаю что время идет, прогресс не стоит, много химии всякой появилось в соляру добавлять.... ну не знаю
тогда берите 3.6 ФСИ. Едет не хуже дизеля (имхо - лучше), а после 120 - лучше точно. Один из самых беспроблемных движков ФСИ ввиду большого объема и не слишком выжатой мощи...
так это не определтшь. если масло бензином пахнет, то авто уже до гаи не доедет само Точно отдиагностировать масло можно только в лаборатории. А цилиндры - эндоскпом (или как там его), как уже писали ранее... Но, опять же это не даст гарантии, что через пару тык не наступит ёк.
Машина правда шестого года.[/quote] У меня тоже Q7 4.2 ФСИ 2006 года, точнее 30.12.2005г.Покупал в Германии 3-х летнюю,еле успел растаможить по старой цене.Пробег был 30т.км.Сейчас-70т.Проблем по двигателю-НИКАКИХ.Моё мнение-если следить за машиной,делать ТО вовремя(меняю масло через 10-12т.км),а не через 30т.км.,заправляться на брендовых заправках качественным бензином, то двигателю ничего не будет.Доля брака есть во всём-а в вашем случае ,я думаю,при таком пробеге он бы дал о себе знать.
У меня тоже Q7 4.2 ФСИ 2006 года, точнее 30.12.2005г.Покупал в Германии 3-х летнюю,еле успел растаможить по старой цене.Пробег был 30т.км.Сейчас-70т.Проблем по двигателю-НИКАКИХ.Моё мнение-если следить за машиной,делать ТО вовремя(меняю масло через 10-12т.км),а не через 30т.км.,заправляться на брендовых заправках качественным бензином, то двигателю ничего не будет.Доля брака есть во всём-а в вашем случае ,я думаю,при таком пробеге он бы дал о себе знать.[/quote]
Рад, что мой опыт юазния 3.6 и 3.0ТД вас рассмешил. Чтобы полностью удавится со смеху рекомендую почитать технические характеристики по динамие и максималке кушки с указанными движками. А еще лучше покататься хотя бы пару тыс км и на той и на другой.
Все правильно, кого-то миновало горе, кто-то его хлебнул, имхо, штамп недоверия движок уже получил, потом будут проблемы с продажей, опять же у кого-то вырвут из рук, кто-то будет мучаться. Можно скинуть цену на авто с этим движком при покупке или, вообще, не связываться - думайте сами.