Я её смотрел вчера. Двигатель работает, тихо и ровно. Без стуков и шелеста. Выхлоп чистый, масло тоже. На холостых обороты держит ровно, не плавает. Вибрации нет.Пробовал газовать - меняется сила звука но не тональность В любом случае, если решусь брать её обязательно погоню её в ДЭКС на диагностику.
Насчет фраз "Автомобиль в России с мая 2002 г хранился в теплом гараже. Один владелец. Не требует каких либо вложений." Хранение в теплом гараже - еще не факт, что хорошо. Может потом потечь масло и жидкость со всех щелей - машина же почти 2 года стояла, а для машины долгая стоянка - хуже всего!!! Один владелец - опять-таки ни о чем не говорит. Частенько 5 аккуратных хозяев намного лучше чем один хозяин-раздолбай Не требует вложений - полная чушь и ерунда. Как минимум потребуется полное ТО и диагностика. Наверняка придется что-то менять - прокладка, сальник, шланг... короче все равно придется вкладывать однозначно, поверь
Она не стояла, в гараже 2 года. На ней ездили каждый день 15 км. на работу и обратно Но это со слов хозяина. Сам хозяин честно говоря произвел впечатление спокойного и педантичного человека. Сколько обойдется диагностика я примерно представляю. А вот сколько может стоить полное ТО и что в него стоит включить?
по конструкции самого движка - проще, дешевле в обслуге и ремонтопригодней именно 2,0-2,3. Но на 2,3 самый капризный и геморный впрыск. Движка 2,0 кому-то маловато... кому как...
Вообще-то это плохо, когда всего лишь по 15 км в день ездили... но может и ничего... Насчет пробега 158 тыщ не обольщайся... как минимум 258, а то и 358 её реальный пробег... Полное ТО - это смена всех ремней, масел, жидкостей. Проверка уровня масла в КПП. Попутная проверка прокладок, сальников на предмет течей. Смена колодок, возможно шин. Проверка тормозных шлангов, пыльников. Подвеска само собой. Ну и по мелочи...
А можно ещё вопрос к опытным водителям? Понимаю, что вопрос дурацкий и строго индивидуальный. Что лучше для езды по городу: атомат или механика? А по трассе? Насколько автомат сложнее и дороже механики в обслуживании и ремонте?
Насчет ТО я понял. А насчет пробега - я в общем то и не обольщался особо. Хозяин открыто сказал, что реального пробега машины он не знает. Сам проехал на ней около 70 тыс. В свое время я гонял в ДЭКС Дэу Нубира. На спидометре у неё было около 70 тыс. Сделали диагностику износа и дали цифру - около 100 тыс. но не больше. Будущую машину я тоже хочу сразу прогнать через диагностику износа -это будет вернее чем смотреть на спидометр, сиденья и накладки на педалях.
Абсолютно согласен с Афоней, тебе и придется все менять, что нужно. Мужик, который продал мне машину, тоже создавал впечатление спокойного педантичного... Позже у меня иногда волосы дыбом вставали на голове от того как он боролся с неисправностями. Вот примеры: -Лампа контроля уровня ж гидроусилителя вывернута (течь насоса гур, ремонт обошелся мне в 100 руб). -Фара правая крепится при помощи сложенных вчетверо журналов(обломаны крепления, замена фары 900р) -Привод дворника крепистя с помощью кусочка ткани >:-] Вот так по мелочам везде. Мне кажется он вообще с машиной ничего не делал, кроме как пылесосил и мыл. А я уже поменял помпу, подшипники генератора, стартер итд. До сих пор довожу до состояния "не требует вложений" :cry2:
Автомат в городе однозначней удобней. Но не для любителей уличных гонок По трассе кому как. В обслуживании АКПП однозначно дороже - ведь обычно в механическую КПП масло залито один раз и навсегда, а в АКПП его надо менять, да еще и с фильтром, масло дорогое. Ремонт АКПП иногда недорог, а иногда очень дорог - все зависит от конкретных неиспраностей. Но даже за цену средней неисправности АКПП можно купить б/у рабочую, в хорошем состоянии механическую КПП. Ресурс АКПП очень резко зависит от хозина - как ездил и как обслуживал. Ну и само по себе АКПП сложнее механики... да и расход топлива с АКПП выше, правда несильно...
Всем привет!АКПП или МКПП-индивидуальный выбор для каждого.У меня два одинаковых автомобиля(отличее в коробке).Так вот-пока еду на механике(она вроде как шустрее)-всё O.K. Но как только упираюсь в пробку-вспоминаю "автомат".В итоге выбрал АКПП.Расходов пока никаких,кроме замены масла. Afonia-"лучшим и оптимальным движком на 45 кузов является 2.6"-для кого как.Мне малость нехватает.
если 2.6 абсолютно нормальный, живой и настроенный, и особенно без траблов с пластиковым коллектором то он едет поинтереснее чем 2.8 © koet
если он развалился весь или подсасывает воздух, а болезнь у них именно в трещинах то мощность будет меньше.
Хотя на старой машине(А6 МКПП)его меняли.После замены я ничего не почувствовал,кроме исчезнувшего треска под капотом.
А можно вопрос не в кассу? А что значит состояние нехорошее? Я просто нашел машину - 2.8 квадра сарай 92 г. техсостояние хорошее, не билась. пробег правда под 300000, но есть шанс, что реальный. Климат, все электро, салон рекаро (шелк ), комп. Единственное, что стремает - ввезена в 2002 г. (наводнение ) и покупалась на рынке. но вроде за 2 года это должно было уже всплыть? Из минусов - надо вкладываться в подвеску (сайленты, пара тяг), работы насчитали на 12000, но сайленты - это вроде все всегда пишут на замену . цена 7700... вот и думаю - где подвох? или я такой нетребовательный?
Мое ИМХО - любая купленная машина требует вложений ... Главное взять машину без гемора с двигателем и кузовом - остальное все ремонтировать проще гораздо и дешевле!!! Т.е. смотрим на двигатель и кузов ... + диагностика ... ЕСЛИ АВТОМАТ БРАТЬ - пудово диагностика АВТОМАТА!!! А то потом можно наплакацца!!! :cry2: