Покупаю сотку. Помогите советом.

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем RedHobbit, 7 июн 2005.

  1. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    понятно в такой машие наибольшее внимание обращай на то как работает двигатель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. RedHobbit

    RedHobbit Живу я здесь

    7 июн 2005
    1.224
    HSFN 2,7
    Я её смотрел вчера. Двигатель работает, тихо и ровно. Без стуков и шелеста. Выхлоп чистый, масло тоже. На холостых обороты держит ровно, не плавает. Вибрации нет.Пробовал газовать - меняется сила звука но не тональность :) В любом случае, если решусь брать её обязательно погоню её в ДЭКС на диагностику.
     
  3. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Насчет фраз
    "Автомобиль в России с мая 2002 г хранился в теплом гараже. Один владелец. Не требует каких либо вложений."

    Хранение в теплом гараже - еще не факт, что хорошо. Может потом потечь масло и жидкость со всех щелей - машина же почти 2 года стояла, а для машины долгая стоянка - хуже всего!!!
    Один владелец - опять-таки ни о чем не говорит. Частенько 5 аккуратных хозяев намного лучше чем один хозяин-раздолбай
    Не требует вложений - полная чушь и ерунда. Как минимум потребуется полное ТО и диагностика. Наверняка придется что-то менять - прокладка, сальник, шланг... короче все равно придется вкладывать однозначно, поверь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RedHobbit

    RedHobbit Живу я здесь

    7 июн 2005
    1.224
    HSFN 2,7
    Ещё вопрос: какой двигатель проще, надежней и ремонтопригодней - 2.0-2,3 или 2,6-2,8?
     
  5. RedHobbit

    RedHobbit Живу я здесь

    7 июн 2005
    1.224
    HSFN 2,7
    Она не стояла, в гараже 2 года. На ней ездили каждый день 15 км. на работу и обратно :) Но это со слов хозяина.
    Сам хозяин честно говоря произвел впечатление спокойного и педантичного человека.

    Сколько обойдется диагностика я примерно представляю. А вот сколько может стоить полное ТО и что в него стоит включить?
     
  6. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    по конструкции самого движка - проще, дешевле в обслуге и ремонтопригодней именно 2,0-2,3. Но на 2,3 самый капризный и геморный впрыск. Движка 2,0 кому-то маловато... кому как...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    лучшим и оптимальным движком на 45 кузов является 2.6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Вообще-то это плохо, когда всего лишь по 15 км в день ездили... но может и ничего...

    Насчет пробега 158 тыщ не обольщайся... как минимум 258, а то и 358 её реальный пробег...

    Полное ТО - это смена всех ремней, масел, жидкостей. Проверка уровня масла в КПП. Попутная проверка прокладок, сальников на предмет течей. Смена колодок, возможно шин. Проверка тормозных шлангов, пыльников. Подвеска само собой. Ну и по мелочи...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. RedHobbit

    RedHobbit Живу я здесь

    7 июн 2005
    1.224
    HSFN 2,7
    А можно ещё вопрос к опытным водителям? Понимаю, что вопрос дурацкий и строго индивидуальный. Что лучше для езды по городу: атомат или механика? А по трассе? Насколько автомат сложнее и дороже механики в обслуживании и ремонте?
     
  10. RedHobbit

    RedHobbit Живу я здесь

    7 июн 2005
    1.224
    HSFN 2,7
    Насчет ТО я понял. А насчет пробега - я в общем то и не обольщался особо. Хозяин открыто сказал, что реального пробега машины он не знает. Сам проехал на ней около 70 тыс.
    В свое время я гонял в ДЭКС Дэу Нубира. На спидометре у неё было около 70 тыс. Сделали диагностику износа и дали цифру - около 100 тыс. но не больше. Будущую машину я тоже хочу сразу прогнать через диагностику износа -это будет вернее чем смотреть на спидометр, сиденья и накладки на педалях.
     
  11. Frost

    Frost Участник форума

    2 окт 2004
    354
    Танк
    Абсолютно согласен с Афоней, тебе и придется все менять, что нужно. Мужик, который продал мне машину, тоже создавал впечатление спокойного педантичного... Позже у меня иногда волосы дыбом вставали на голове от того как он боролся с неисправностями. Вот примеры:

    -Лампа контроля уровня ж гидроусилителя вывернута (течь насоса гур, ремонт обошелся мне в 100 руб).
    -Фара правая крепится при помощи сложенных вчетверо журналов(обломаны крепления, замена фары 900р)
    -Привод дворника крепистя с помощью кусочка ткани
    >:-]

    Вот так по мелочам везде. Мне кажется он вообще с машиной ничего не делал, кроме как пылесосил и мыл.

    А я уже поменял помпу, подшипники генератора, стартер итд. До сих пор довожу до состояния "не требует вложений"
    :cry2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Автомат в городе однозначней удобней. Но не для любителей уличных гонок:D По трассе кому как. В обслуживании АКПП однозначно дороже - ведь обычно в механическую КПП масло залито один раз и навсегда, а в АКПП его надо менять, да еще и с фильтром, масло дорогое. Ремонт АКПП иногда недорог, а иногда очень дорог - все зависит от конкретных неиспраностей. Но даже за цену средней неисправности АКПП можно купить б/у рабочую, в хорошем состоянии механическую КПП. Ресурс АКПП очень резко зависит от хозина - как ездил и как обслуживал.

    Ну и само по себе АКПП сложнее механики... да и расход топлива с АКПП выше, правда несильно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. S@sha

    S@sha Живу я здесь

    11 июн 2004
    1.526
    Audi
    Всем привет!АКПП или МКПП-индивидуальный выбор для каждого.У меня два одинаковых автомобиля(отличее в коробке).Так вот-пока еду на механике(она вроде как шустрее)-всё O.K. Но как только упираюсь в пробку-вспоминаю "автомат".В итоге выбрал АКПП.Расходов пока никаких,кроме замены масла. Afonia-"лучшим и оптимальным движком на 45 кузов является 2.6"-для кого как.Мне малость нехватает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    если 2.6 абсолютно нормальный, живой и настроенный, и особенно без траблов с пластиковым коллектором то он едет поинтереснее чем 2.8 © koet
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. S@sha

    S@sha Живу я здесь

    11 июн 2004
    1.526
    Audi
    Пластиковый коллектор влияет на мощность?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    если он развалился весь или подсасывает воздух, а болезнь у них именно в трещинах то мощность будет меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. S@sha

    S@sha Живу я здесь

    11 июн 2004
    1.526
    Audi
    Тэнкс, Afonia,буду знать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. S@sha

    S@sha Живу я здесь

    11 июн 2004
    1.526
    Audi
    Хотя на старой машине(А6 МКПП)его меняли.После замены я ничего не почувствовал,кроме исчезнувшего треска под капотом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Nickyy2

    Nickyy2 Живу я здесь

    15 апр 2005
    3.490
    BMW 530 2001, мкпп, сарай, чОрный. Была Audi 100 Avant, 2.8 AAH, quattro.
    А можно вопрос не в кассу? А что значит состояние нехорошее?
    Я просто нашел машину - 2.8 квадра сарай 92 г. техсостояние хорошее, не билась. пробег правда под 300000, но есть шанс, что реальный. Климат, все электро, салон рекаро (шелк :( ), комп.

    Единственное, что стремает - ввезена в 2002 г. (наводнение ;) ) и покупалась на рынке.
    но вроде за 2 года это должно было уже всплыть?

    Из минусов - надо вкладываться в подвеску (сайленты, пара тяг), работы насчитали на 12000, но сайленты - это вроде все всегда пишут на замену ;).

    цена 7700... вот и думаю - где подвох? или я такой нетребовательный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AndryI

    AndryI Старожил

    22 дек 2004
    5.509
    Countryman, Smart
    Мое ИМХО - любая купленная машина требует вложений ...

    Главное взять машину без гемора с двигателем и кузовом - остальное все ремонтировать проще гораздо и дешевле!!!

    Т.е. смотрим на двигатель и кузов ... + диагностика ...

    ЕСЛИ АВТОМАТ БРАТЬ - пудово диагностика АВТОМАТА!!! А то потом можно наплакацца!!! :cry2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...