Что-то она стала у меня жрать бензин непомерно... пол бака куда-то ушло за 200км примерно... Сделал диагностику ВагКомом, нашел неисправность: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 078-907-551-AZA.lbl Part No: 4Z7 907 551 M Компонент: 2.7l V6/5VT G 0001 Кодировка: 06752 Мастерская #: WSC 02325 WA1YD64B82N098569 AUZ7Z0A2034994 1 неисправность: 17521 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S1: Internal Resistance too High P1113 - 35-10 - 0 - Непостоянно Готовность: 0000 0000 Заказал Bosch 0 258 006 537 Датчик кислородный 1 060р. от лады Калина) И пневма начала меня доставать, поднимается и опускается только зад, Адрес 34: Регулировка дорожного просвета Label: 4Z7-907-553.lbl Part No: 4Z7 907 553 E Компонент: - 2C1A1 D040 Кодировка: 25500 Мастерская #: WSC 01013 7 Найдены неисправности: 01437 - Регулируемое положение не запрограммировано 35-00 - 0 00774 - Задний левый датчик дорожного просвета-G76 57-00 - сбой в электрической цепи 01780 - Датчики дорожного просвета 04-10 - механическое повреждение - Непостоянно 00775 - Задний правый датчик дорожного просвета-G77 27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно 01771 - Блок управления корректора фар-J431 79-00 - считать данные из памяти неисправностей 01400 - Система регулирования дорожного просвета 08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Непостоянно 01400 - Система регулирования дорожного просвета 11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно Адрес 55: Корректор фар Label: 4Z7-907-357.lbl Part No: 4Z7 907 357 Компонент: dynamische LWR D07 Кодировка: 00030 Мастерская #: WSC 01013 1 неисправность: 00774 - Задний левый датчик дорожного просвета-G76 31-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу Из-за этих датчиков неисправных, походу, она не хочет адаптировать подвеску. Буду разбираться по мере поступления денежных средств)
я ж тебе еще неделю сказал, разбирайся с датчиком просвета и лямбдой сразу ))) посмотри еще по датчику там проводки из трубочки выходят к нему бывает в этом месте перетираются 00774 это задний левый
После замены лямбды (как раз той же) на такую же, что и ты купил, показалось, что машина стала есть чуть-чуть меньше. До полулитра на сотню. А в целом, ничего не поменялось.
Датчик кислородный поменял вчера за 2400, плюс датчик калиновский 1060, пока была на подъемнике, пощупал датчики просвета, с заднего левого колодка с проводами легко снимается, не защелкивается и по моему даже не до конца вставляется, электрик сказал что надо его снимать и смотреть, зеркальцем проверили, контакты не загнуты...
Взорвался задний левый пневмобаллон ((( Что делать? Купить новый Где-то отремонтировать Поставить амортизаторы, кто-то говорил, что от а8 подходит
Блин, жесть конечно... Наглядное пособие тем, кто не верит, что машина куплена дешево, будет себя очень хорошо вести. За месяц, ты уже "попал" минимум на 50К (может и больше - все зависит от стоимости работ). Это кстати на тему честности продавца - ты же писал что он задние только поменял. По теме: имеет смысл финансово напрячься и купить пару Арнотов.
до пневмабаллона я только купил кислородный датчик за 1060р+работа 2400р, задний брызговик отремонтировал сам и течь с бочка омывателя, я знал что у меня не работает задний левый датчик дорожного просвета... по сути на который тупо не налазит фишка с проводами... может он и исправный... хотел всё это сделать в прошедшее воскресенье когда занимался бачком омывателя, т.к. снял подкрылок и передний левый датчик был прямо передо мной решил его снять, почистить, посмотреть что вообще из себя представляет, контакты посмотреть... и когда прикрутил его обратно, на него фишка тоже не захотела одеваться, точно так же как на заднем, смазал литолом и он легко защелкнулся и решил как соберу все спереди, займусь задом, работы по сути на 15 мин.... но по своей тупости и не соблюдению техники безопасности сломал ногу(((( отправил подругу домой за герметиком, пока она ходила решил цешкой прозвонить все предохранители... машина на штатном дамкрате, коробка в режиме паркинг и подумал что в этом режиме она никуда не денется, не под колеса ничего не подложил не ручник.... во общем сидел на корточках, коленки под порогом, дергал предохранители и машина поехал вперед, упала на диск и придавила коленки в итоге ступня левая сложилась с голенью, приятного мало... пока ждал когда друг приедет чтоб отвезти меня в травмпункт 2 часа, успел все резинки на бачке омывателя и насосы посадить на герметик, все прикрутить, подкрылок, колесо, колесо не так прикрутил, вместо 5ти дырок оказалось 4, снова снял колесо поправил диск, поставил колесо, правой не сломанной ногой до скрипа затянул винты на колесах, припарковал машину, потом меня отвезли, сделали снимки, сказали перелом лодыжки без смещения, наложили гипс, дали 2х процентную скидку на костыли) после того как наложили гипс и сказали можно ехать домой не мог встать с кушетки, 4ре раза терял сознание... полежал, оклемался немного и друзья отнесли в машину, потом отнесли домой... Так что не повторяйте мою ошибку!!!! и не доверяйте штатному домкрату, он предназначен только для того чтоб тупо поменять колесо...
Блин жесть вообще! Я когда зимой застрял и машину штатным домкратом поднимал она у меня раза четыре падала, притом что на ручнике была. Выздоравливай.
А я постоянно подкладываю бруски на всякий случай, уж очень не устойчивый домкрат штатный. Соболезную.
Да уж... дела... сочувчтвую, у самого подобная ситуация была весной, я правда каким-то чудом успел выпрыгнуть из под падающего авто, но домкрат загнул алюминевый порог((( порог поменял... Поправляйся-выздоравливай
У меня было тоже такое. Машинка на домкрате. Герметиком заливал переднюю правую пневму. Но заранее колесо подложил под стойку между дверцами. Факт неустойчивости объясняется тем, что неправильно поставил домкрат. В след. разы очень скрпулёзно к этому относился.