Блин, наши люди непобедимы! Со сломанной ногой закрутить до скрипа винты на колесах... Вот потому мы, наверное, и войну выиграли. Снимаю шляпу. Баллон можешь попробовать заказать у Usek'а. Сам баллон 8000 стоит, тебе ж теперь все равно ждать
В состоянии аффекта, болевого шока не то еще выкенешь, со мной по молодости помню была похожая ситуюевина, начали менять сцепление на 2103 с товарищем с утра... потом ваш покорный слуга шел по гаражу чего то в руке вертя, помоему цилиндр сцепления, не заметил открытой крышки и упал в погреб :smile42: колено в хлам три месяца на больничном и две недели без движения, до сих пор нет нет о себе напомнит в таком состоянии сцепу, выжимной поменяли, прокачали сцепление, потом еще сгонял на свидание :ros:, ранее назначенное, и тока к ночи в травм пукт :drunk2: Автор я тебя понимаю
Жесть, только прочитал... Ты этааа, звони ежели чего - 8-916-600-5225 (Олег), мне до тебя пять минут дороги.
Уже завтра поеду на диагностику смотреть желаемого роуда. На данный момент сумел выяснить по данной машине следующее: год или два назад трясли подвеску и меняли баллоны, меняли каробас (не знаю ремонт либо замена была, но вроде как гарантия еще тыщ на 15 осталась), все ремни поменяны пол года назад. Определенно менять крышку картера, масло капает и форсунку менять. Заправить кондей (вроде бы нашли место утечки). Пробег 214 тыщ. Думаю 50-ю рублями отделаться) P.S. вчера смотрел а4 квадру, алроуд все же ближе к душе)
Спасибо товарищи за поддержку! Благодаря вашей поддержки она заживает А насчет баллона подумаю, жду что еще скажет предыдущий хозяин, говорит, что поменял как-то, а дело оказалось не в нем и он должен быть у него в гараже. И еще я так подумал все-таки, наверно, заплачу в сервисе, чтоб поменяли)
Спасибо, прикольно, у меня на работе добавочный 5225 Как кстати твое ЛКП, как сделали, без косяков? что по чем и где)
автору тоже желаю скорейшего выздоровления! по моему сабжу, дизелька 2001 года, отдают мне за 480. как-то так...
автору мои поздравлением с приобретённым авто....:[:]|||||| тачка просто ураган... и прими соболезнования с твоимм приключением с домкратом..... поправляйся:drunk2: а балоны поменяй и сделай адаптацию... я так попал на блок пневмы... этот геморрой размером с две пачки сигарет стоит 28 400... (прошить не смогли).. !!!!!
Дороговато! Да и в полтос можешь не уложиться, во первых грм,помпу,термостат,прокладки гидронатяжителя,клапанных крышек,сальники р/в и к/в будешь сразу менять для своего спокойствия и чтоб не лазить по три раза(есть горький опыт, учти) в этот узел- это 20000р как минимум. Поищи еще, не торопись. И не верь словам, сам проверяй!ваг-ком обязательно, подушки мыльным раствором на яме в первом и втором положении тоже обязательно.
+10000000... поддерживаю.... искать и только.... я дизель в жизни бы не взял..... он очень геморойный.... (это сугубо моё личное мнение...не в обиду дизелистам) в полтос ты просто не въедешь это как доктор говорю... по своему примеру...:icon_suicide:
Ну собственно вот и продиагностировали машинку: 1. Заменить передние торм. колодки 2. Заменить задние торм. шланги 3. Втулки и стойки переднего и заднего стабилизатора 4. передний левый верхний подруливающий рычаг 5. Сайлентблоки передних верхних рычагов, передних нижних несущих рычагов 6. рулевые тяги, сайлентблоки задних рычагов 7. ремень привода навесных агрегатов 8. турбину в сборе (неисправен верхний клапан, но официалы меняют турбину целиком) 9. свеча накаливания в 5-м цилиндре 10. Требуется очистка радиаторов Ну и там пыльники там, тут, подкрылок левый. Прошу скажите во сколько выливается ремонт, и стоит ли связываться с этой машиной?? Ошибки были только по наддуву, остальных ошибок не было. Пневму сам еще не мылил, официалы тоже ее не смотрели
Эге. Не забудь еще грм махнуть -) Тут рубликов на 100+ если считать вместе с работой -) Не бери ее, потом будешь плеваться и проклинать олроуд -)
Не ну ГРМ реально новый, его видно, (он проехал на нем не больше 10 тыщ) хотя спорить не буду. Все эти работы надо сразу делать или можно разбить хотя б на два этапа?? Турбину отремонтировать за 25 можно? (у меня родственник на А6 дизельной отдавал в ремонт за 25 сделали). По ходовке у некоторых рычагов появились люфты, сервис мены сразу рекомендуют менять, так ли на самом деле прям нельзя ездить, вроде не стучат пока. P.S. прошу распишите из чего тут сотка набегает, если не сложно. Делать у официалов естественно не собираюсь.
Неплохо было-бы проверить износ распредвалов, а то все вышеперечисленные недостатки покажутся мелочью!