Т.е. вы предлагаете разобрать двигатель? Хозяин естественно не платит, т.е. мне платить за любые проверки.
Ну покупать же вам, естественно хозяин не будет оплачивать проверки. Просто есть вероятность попасть на большие расходы! Поэтому дабы себя хоть как то обезопасить, лучше полная диагностика, иначе сэкономив рубль, попадете на 10.
Достаточно снять калпанные крышки! На крайняк заглянуть через маслозаливную горловину, но это будет не объективная оценка. А вот затраты на исправление проблем с распредвалами начинается от суммы ~80круб.
уважаемый с таким набором болячек... тебе ещё должны были заплатить..... мой тебе совет обойди этот аппарат за километр.... или сервис будет твой дом... по своему примеру говорю....!!!!!
просто постфактум, после покупок авто в таком состоянии и рождаются небылицы, что машина дескать ацтой, европылесос, никогда не куплю, столько в нее вложил и т.д. и т.п. p.s. Напрашивается вопрос: а куда глаза смотрели, когда покупал?
есть просто водители а есть наездники... мне достался после наездника...НО свой роуд я знал перед покупкой весь даже какой бензой и где его заправляли...да и цена была соответствующая... а с мёртвой турбой и касячным двиглом... думаю есть и по лучше варианты... чтоб не рождались такие небылицы...
Ну а за 450 если он отдаст, все равно дорого? Я вот прикинул: ремонт турбы - 25 ремонт подвески - 28 запчасти плюс 7 работа (это со слов официалов с ауди) замена крышки картерной с заменой масла - 10 я конечно может не правильно считаю но пока 70 набежало, но при условии конечно, что под клапанной крышкой все гуд (ее по вашим советам по-любому откроем и посмотрим). как то так) просто в хорошем состоянии сложно найти, а тут вроде будет отремонтированный машин по крайне мере или я опять не правильно думаю?? И еще, я уже сказал что дороже 450 не возьму ее и то при условии осмотра мотора под клапанной крышкой.
я свой за 450 продаю...но у меня новые турбины задняя пневма ...рычаги поменены...масло в коробке..блок клапанов,блок пневмы.. из гемморов менять переднюю пневму(за ночь спускает),два рулевых наконечника,подшипник генератора, лямбды вроде живые обрыв цепи где-то и сальник коробки под замену.......
Торгуйте еще, иначе нет смысла брать. А так согласен с предидущими доводами. Пневму не проверяли, а там тоже может быть много чего. А турбу можно и дешевле перебрать.
Все ниже 450 не торгуется. На ремонт 80-100 наберу вроде как. Дизелей у нас в городе больше нету. Сервис частный по дизелям вроде по отзывам нормальный есть. Очень хочу его купить, но очкую, что ппц)) Плюс то, что в своем ремонте хоть уверен буду. В общем еще одна бессонная ночь(((
отключи мозг... и поддайся своему хотению...))) не очкуй я так же поступил....:[:]|||||| а бензиновый что не хочешь..??
Не бери его, зачем он тебе нужен?? Это самый худший вариант олроуда с точки зрения денег: 1. Дизель : готовься перебирать в лучшем случае головки - это около 100. Плюс тнвд под 80 стоит.Плюс управляющая форсунка стоит под 20. Плюс сервисов нормальных мало. В чем плюсы дизеля?? В расходе топлива и только, а учитывая цены на евросоляру, ну будет немного дешевле бензинки, нет смысла. Лучше тогда газ на бензинку вкорячить - будет однозначно дешевле. 2. Акпп на олроудах не блещет надежностью. Вернее блещет надежностью, но у многих олроудов пришло время ее капиталить. Это плюс от 60 к цене. И еще найди кто сделает хорошо - запаришься искать. Ну про пневму вспоминать не будем. Вообщем, ищи лучше 2.7тт - с движком проблем особых нет, турбы тысяч под триста выхаживают, едет на мкпп так, что влегкую х5 4.4 уделывает -) Вообщем, идеальный олроуд по деньгам это 2.7тт на механике. Из проблем может быть только пнёвма, что легко и относительно недорого давно уже у нас на форуме решено. Зы> если вдруг рассмотришь вариант 2.7тт на мкпп, в автолавке моя висит, можешь почитать -)
1. С такими ценами пусть разводят л...в, я себе контрактный двигатель в сборе (ТНВД, турба и т. д.) и с гарантией взял за 120рэ плюс свой ещё продам за какие-то деньги 2. АКПП при тех-же условиях можно взять за 40-60рэ. Извини, это не антиреклама твоей, а оправдание дизеля + АКПП Просто авто бизнес класса должно быть с АКПП (ИМХО), это ведь не спорт-кар P.S. а 2.7t + механика и правда самолет, правда только по прямой (центр тяжести высоковат).
ты прав про дизельный расход.... его на уроде не окупишь... а гемора дизель принесёт ой как не мало.... всему виной наша саляра.... что на лукойле что в тракторе в колхозе всё из одной бочки налито.... !!
Ну по поводу солярки, у нас вроде бы нормальная она (два друга на джипах льют и ничего все в порядке) И вообще, я считаю состояние авто во многом зависит от самого водителя, ту технику, что я эксплуатировал, ходила без проблем. Я понимаю, что можно влететь на огромный ремонт, но хочется ж верить в хорошее))) Дизелисты, ну заступитесь что ли еще)), ну не лежит душа к бензинке.
смотря какие джипы... если крузак то ему вааще похрен чё лить.... мы с трактора сливали в него он даже и не пукал... бензином зимой разбавляли вааще по барабану..... жрёт всё подрят.... НО это тойота... а у тебя ауди...!!!! её не похрен....чем заливать...!!!!!!:drunk2: а так бери кайфуй летай и не парься...это всё железо оно чинится.... главное чтоб тебе в кайф было....
Да нормальная машина, если голову иметь и найти грамотного мастера,, который разбирается именно в этом двигателе и пневме проблем особых не будет. А так могут по пустяковой неисправности развести на много килограммов денег.
да, странно, но тем про попадания с дизелякой больше, при том самих дизеляк - меньше=> выносим мнение исходя из проблем дизеля, описываемых на форуме: дизель нужно только бау брать. АКЕ - по любасу ремонт головок сейчас или не множко попозжа хехе. Вообщем, бери, готовься к 200+ :smile42: